Сильно расстраивает происходящее, все плохо
Здравствуйте, у меня постоянное чувство, что надо мной издеваться жизнь, и все идёт наперекор. Будто специально происходят какие то издевки со стороны судьбы. Это меня выматывает. Например, подруга сделала маникюр на мою свадьбу такой-же как у меня. Мошенники сняли все деньги с карты, когда хотела купить щенка, защита диплома на 4 без причины,хотя у остальных 5 мой стих постирался в машинке, заболела в медовую неделю после свадьбы, сильно обгорела. И такое постоянно можно перечислять. Не могу нормально жить
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Elen, доброго времени суток!
цитата:
Сильно расстраивает происходящее, все плохо
Действительно ВСЁ? Или может всё же есть что-то хорошее?
Вот смотрите:
цитата:
подруга сделала маникюр на мою свадьбу такой-же как у меня
Свадьба - это довольно таки грандиозное, знаковое событие в жизни человека. Но Вы обратили внимание не на неё, радовались не тому, что выходите замуж за любимого человека, а переживали из-за ногтей подруги? То есть Ваша свадьба по значимости равна маникюру???
Вы написали на сайте психологов - здесь помогут разобраться в Вашем психоэмоциональном состоянии, и порекомендовать, что с этим делать. Но для этого нужно сформулировать вопрос из этой области.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро! Был ли период жизни, когда было хорошо?
психолог онлайн
Добрый день. Сформулируйте ваш вопрос психологам сайта.
То, что вы описываете я бы разделяла и проверяла.
Например, про маникюр. Что значит такой же маникюр у подруги?
Прям один в один?
Обгорела, стих постирался... Где находится ваше внимание?)
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте!
События, которые вас расстраивают
"Например, подруга сделала маникюр на мою свадьбу такой-же как у меня. Мошенники сняли все деньги с карты, когда хотела купить щенка, защита диплома на 4 без причины,хотя у остальных 5 мой стих постирался в машинке, заболела в медовую неделю после свадьбы, сильно обгорела. "- среди них есть то, о ем вы могли позаботиться- проверить вещи перед стиркой или, например, взять защитный коем, чтобы не обгореть-м.б. вы почему-то не всегда заботитесь о себе. И есть другие события. которы которые случаются и от вас не зависят, но общее то, что вам сложно справляться с разочарованиями, в вашем представлении, все должно быть быть таким, чтобы вас не расстривать, а если случаются разные неприятности, например маникюр у подруги такой как у вас- то все глобально становится испорченным. Исследовать разочарования уметь с справляться с ними и чувствами отчаяния, грусти, горечи и др можно обратившись к психологу.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста! Какую Вы хотите получить помощь? Что хорошего происходит в Вашей жизни?
психолог онлайн
Доброго дня Elen! Я правильно Вас зрозуміла, Ви не розумієте. що з Вами відбувється? Всякий раз, як Ви чогось дуже сильно хочете, воно обов'язково руйнується?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте. Очень интересно Вы обращаете внимание на все плохое. А если подумать, то что хорошего происходит в Вашей жизни? Свадьба - это хорошее событие? Диплом удалось защитить - это хорошее событие? Предполагаю, что Вы пребываете в отчаянии от того, что была "нарисована" некая идеальная картинка событий, но какие-то ситуации выбивают эту идеальность. Вы всегда акцентируете внимание на негатив? Какой именно у Вас вопрос к психологам?
психолог онлайн
Здравствуйте, Elen.
Сформулируйте запрос психологам, пожалуйста.
Как давно с вами начали происходить эти события?
психолог онлайн
Я бы предложила отделить то, что и правда важно и может расстраивать от того, что это уже мелочи и скорее ваш негативный настрой, что все плохо, так влияет.
Думаю есть разница между тем, что вас обворовали мошенники и вы получили 4 за диплом, не поняв за что, и то, что с подругой был одинаковый маникюр или стих постирался в стиралке. Для вас как будто это равнозначные события и реагируете вы одинаково.
Что в вашей жизни происходит хорошего? Чем вы довольны?
Всегда ли вы считали, что жизнь над вами издевается и все плохо, или в последнее время такой настрой?