Хочу чего-то не знаю чего
Здравствуйте! Надеюсь, у читающих все хорошо.
Моя проблема заключается в том, что я уже год ищу работу, о которой мечтала. Каждый раз, доходя до финальных собеседований, я отступаю и будто сдаюсь. У меня степень бакалавра мгу, а также степень магистра зарубежной бизнес-школы. Я училась всегда усердно, участвовала в конференциях, программах обмена в Германии и США со стипендиями, занималась всегда спортом, работала в крупнейшей аудиторской компании в мире, потом в одном из лучших инвестиционных банков в России. Но с начала пандемии жизнь как будто замедлилась. Я пошла работать в более маленькую фирму и меня душило то, что я не развиваюсь и текущая позиция там-это потолок, поэтому я ушла, чтобы найти ту компанию, где смогу реализоваться, учиться новому, создать что-то стоящее и полезное для всех. Но каждый раз проходя до финальных этапов собеседований (а в крупных компаниях очень длительный отбор, иногда до 1-2 месяцев длится), я отступаю, потому что боюсь, что получив должность, я снова буду в офисе по 12-14 часов, без друзей и без парня (у меня никогда не было отношений).
Одиночество и то, что я могу упустить социальную жизнь пугают меня. Я не хочу к 30 годам быть одной, но с крутой работой. Хочется и личной жизни, и работы. Но такое ощущение, что гоняясь за обеими целями, я так ни к чему и не приближаюсь. Я не знаю, что делать, как мне преодолеть внутренний страх того, что получив работу в крутой компании, я не останусь одна? Что делать с этим внутренним блоком?
P.S. Добавлю, что я всегда самостоятельно выбирала, чем мне заниматься, будь то внеурочные занятия, место учебы, направление учебы, никто никогда влияния не оказывал, так что проблема в чём-то другом. Мне нравятся финансы и все что связано с этой сферой. Сейчас я работаю как самозанятая, но хочу быть в офисе, как прежде, в то же время боюсь этого. Очень противоречивое состояние.
P.P.S. Можно было бы сказать, что парня у меня никогда не было из-за религия (я мусульманка), но это не так. Просто каждый раз я кому-то нравлюсь, кто не нравится мне и наоборот. Это ещё ни разу не совпало. А на прошлой работе, с которой я ушла в марте перед локдауном, меня сексуально домогались, поэтому пришлось уйти.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Если я правильно поняла, то в вашей голове сложилась связка - крутая работа=нет отношений, друзей и вы одиноки?
Как складывались ваши отношения с однокурсниками, друзьями пока вы учились и стажировались в крупным компаниях?
Дополнение от автора
Во время учебы и работы так всегда складывалось, что я общалась с 2-3 людьми, а остальными просто здоровалась и не подпускала к себе особо. Это неосознанно происходило. Мои самые близкие друзья сейчас - 3 девочки со школы и одна девочка из универа и все. А так знакомых человек 20, но мы общаемся только по праздникам, когда поздравляем друг друга и все.
Дополнение от автора
Да, именно такая логика в голове, как вы и описали. Так просто всегда выходило. С ребятами с прошлых работ я не общаюсь, да и во время работы мне это казалось не особо важным, потому что на работу работать ходят, а не друзей заводить.
психолог онлайн
То есть у вас 4 друзей. Достаточно ли общения с ними? Довольны ли вы отношениями между вами?
Что для означает, что с ребятами с прошлых работ вы не общаетесь?
Чем занимаетесь на выходных?
Дополнение от автора
Мы видимся очень редко. На этих выходных собираемся в честь моего дня рождения. Общения не хватает. У меня была раньше лучшая подруга, но год назад мы перестали общаться. Она была единственной, кому я могла написать в любое время, в любом месте. С другими у меня нет таких отношений. С прошлых работ ребята остались друзьями в соц сетях, но мы вообще никак не общаемся. Можно сказать, их как будто нет. На выходных я занимаюсь спортом, иногда провожу время на даче с родителями, хожу в кино, в планетариуме недавно было. В основном, книги читаю дома, хожу на фитнес, прохожу курсы своей сфере (сейчас Python решила заняться).
Дополнение от автора
На неделе из внерабочих активностей изучаю испанский по вечерам (2 раза в неделю).
психолог онлайн
Добрый день Nika! Как по мне, в Вашем вопросе есть несколько аспектов, на которые бы я обратила внимание. Первый "отступаю, потому что боюсь, что получив должность, я снова буду в офисе по 12-14 часов, без друзей и без парня". Второй "А на прошлой работе, с которой я ушла в марте перед локдауном, меня сексуально домогались, поэтому пришлось уйти". Я всегда исхожу в своей работе из того, что в подсознании любого человека есть ответы на все его вопросы. Поэтому я бы не стала отмахиваться от подсознательных блоков и внимательно с ними разобралась. Во первых, работая по 12-14 часов Вы действительно вряд ли сможете устроить свою личную жизнь (служебные романы я в расчет не беру, они в большинстве случаев, абсолютно бесперспективны). Второе. Мне почему то кажется, что поводов для "сексуального домогания" Вы не давали. Но, почему то это случилось... Так устроена наша жизнь: что мы притягиваем к себе только то, что отвечает какой-то нашей внутренней программе. Тогда, что это за программа? Когда она была заложена? И еще. Вы пишете "Я пошла работать в более маленькую фирму и меня душило то, что я не развиваюсь и текущая позиция там-это потолок, поэтому я ушла, чтобы найти ту компанию, где смогу реализоваться, учиться новому, создать что-то стоящее и полезное для всех". Если человек хочет развиваться, ему никто не сможет запретить это делать. И его подсознание знает об этом. Другой вопрос, что для человека означает развитие? Какой контекст вкладывается в понимание этого? И, на самом деле, Ваше ли это понимание самой сущности слова "развитие". Блоки никогда просто так не возникают. Поэтому простое "взламывание" блоков может привести к еще большим сложностям... Как по мне, надо очень внимательно разобраться по всем трем направлениям. Думаю, открытия могут быть весьма неожиданными...