Как справиться с ревностью мужа??
Здравствуйте, у меня муж очень сильно ревнивый. Он может проснуться и сказать куда ты бегала ночью, хотя я не куда не бегала ночью и он начинает ссоры из-за этого, ревнует меня до папы и говорит что я с папой имею половой контакт, вообще ревнует меня ко всем кто мужского пола. Как с ним поступить исправится ли он? Он обещал что когда родится ребенок ревновать не будет но в итоге ревнует. Хотя я дома и с ребенком которому всего 3 мес. Что сделать что бы муж повзрослел ему 23 года, а у меня из-за его ревности стресы он меня роняет сильно, доводит до слез и в итоге потом просит прощение. Я запуталась😭
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Как с ним поступить исправится ли он?
Почему он должен исправиться? Для него это есть проблема?
Он идёт разбираться со своими приступами к психологу, может к психиатру?
Скажите, а если ничего не изменится, что тогда?
Дополнение от автора
Он осознает что он не прав и пытается исправится но не получается, мысли были такие что бы пойти к психологу, но он так и не пошел, у него всегда плохое в голове он редко когда думает о хорошем, всегда практически о плохом.
Дополнение от автора
Я его люблю очень и он меня любит но у него паника всегда на счёт ревности, я даже не знаю что тогда будет, будем ли мы вместе или нет
психолог онлайн
цитата:
Видите, вы пишите о нем. Это его процесс, и он должен его решать.
Какой вы помощи хотите для себя?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Что сделать что бы муж повзрослел ему 23 года, а у меня из-за его ревности стресы он меня роняет сильно, доводит до слез и в итоге потом просит прощение. Я
Здравствуйте!
Как долго это продолжается?
Что значит «роняет»?
Как было до брака?
Ревнует всегда или бывают периоды, когда он спокоен?
Связано ли это с алкоголем?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Вы говорите, что оснований для ревности нет. Я думаю, что Вашей вины в этом нет и у ревности могут быть свои причины. Иногда они могут носить патологический характер, учитывая то, что он Вам говорит о половой связи с отцом. Здесь есть о чем подумать, потому что это может выглядеть как бредовая идея. Я бы порекомендовала Вашему мужу обратиться к специалисту, чтобы разобраться. Возможно, что у него есть свои причины для этого, которые имеют природу из его детства
Дополнение от автора
Продолжается это уже год. Роняет( обижает словами а я раннимый человек и у меня остаётся обида на него за такие обвинения, что ко бы я ему изменяю)
До брака мы отдыхали вместе, все всегда вместе да и сейчас но редко, просто больше стало ревности у него как будто какие-то голюцынацыи по поводу ревности и я ему хочу в этом помочь, потому что страдаю и я, и он
Он не пьет, вредности может выпить, а когда выпьет бывают ссоры бывает и нет как когда
Дополнение от автора
Я ведь ему открылась а он как будто издевается на до мной и я стаю замкнутой и не нужной чувствовать себя.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
В чем Вы открылись ему?
Что произошло год назад?
Дополнение от автора
Та год назад ничего не произошло просто он показал себя какой он. Он всех своих прошлых девушек ревновал к папам, братьям, ко всем и теперь со мной так же само. Говорит я все вижу и понимаю( намеки на то что я ему изменяю) даже его родители говорят что он очень ревнивый, неадекватный на счёт ревности.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Возможно, в его жизни была ситуация, связанная с инцестом, которая нанесла психологическую травму. Психологическая защита вытеснила воспоминание об этом, но последствия остались.
Не Вы были причиной его ревности, Не Вы сможете её контролировать, Не Вы сможете это исправить.
Вы можете мотивировать его обратиться к психологу, если дадите ему возможность самому столкнуться с теми проблемами, которые появляются от болезненной ревности.
Пока он страдает от своей одержимости, Вам стоит позаботиться о себе.
Напомнить себе, что Вы бессильны против его состояния. Лучшее, что Вы можете сделать, поработать над собой с психологом для обретения душевного покоя, силы и мудрости.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброе утро, вы столкнулись с одним из видов ревности: иррациональная ревность, которая не связана с реальностью и строится в основном на воображении и фантазировании. Возникает она у людей с ярким воображением, которые страдают комплексами неполноценности, перенесших психические травмы в детстве. Вам необходимо убедить мужа, что без консультации психолога ему справиться будет невозможно.