0 поддержки от родителей
Добрый день, мне 15 лет и мои родители не поддерживают меня, говорят что с меня нет толку, мой папа совсем не обращает на меня внимание, и пытается упрекнуть сказав что я бестолочь, обычно в таких случаях я закрываюсь в своей комнате ,и рыдаю .Мама добрая, но у моих родителей другие стереотипы, им за 50.Так же у меня есть старший брат, который меня не переносит. Скажите что мне делать, мне кажется меня никто не любит.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
цитата:
Мама добрая, но у моих родителей другие стереотипы, им за 50
Скажите, а Вы можете это обсудить со своей мамой? Есть ли кто-то из близких, с кем бы Вы могли поговорить. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультация возможна с разрешения родителей по закону
психолог онлайн
Добрый день, Aneta. А вы себя любите, заботитесь о себе? Любить себя – это принимать себя со всеми достоинствами и недостатками.
Наши неудачи, промахи, ошибки происходят из-за нелюбви к себе. Родители редко этому учат своих детей, потому что они этого не умеют сами, ведь в свою очередь их тоже никто не учил любить себя. Делайте акцент на свои достоинства, а их поверьте немало: умеете хорошо застелить постель, сложить в ряд красиво книжки, помочь подруге в трудную минуту, покормить бездомное животное и т.д., а недостатки всегда можно исправить, работая над ними.
А теперь по поводу отношения к вам родителей: возможно ожидания, которые на вас возложили родители, в частности папа, не соответствуют вашим
возможностям: ребенок должен быть всегда послушным, учиться только на 11—12, заниматься дополнительным образованием (секции, кружки, студии, и т. п.), помогать по дому, держать комнату в порядке, быть ответственным, быть самостоятельным, он не должен подолгу находиться в социальных сетях, играть в компьютерные игры и т. д.
Рекомендации:
1. Поговорите с родителями или с мамой, узнайте, какой они хотят видеть вас, чего от вас ждут.
2. Проанализируйте, действительно вы такой хотите быть.
3. Определитесь сами или с помощью психолога о целях в жизни, обратитесь за помощью к родителям в реализации этих целей, ведь их задача до совершеннолетия ребёнка: направлять, помогать, нести ответственность за вас, а не только удовлетворять физиологические потребности, такие как: еда, одежда, жильё.
4. Верьте в себя
5. Говорите родителям о своих чувствах и эмоциях, когда они вам говорят обидные слова. Очень жаль, что родители часто забывают, что такая потребность детей в любви и признании детям крайне необходима.
психолог онлайн
Здравствуйте, Aneta.
Вы сейчас переживаете не самый легкий этап в своей жизни. В подростковом возрасте многие чувствуют себя одинокими и непонятыми. В вашем окружении есть близкие люди (желательно старшего возраста), которым вы могли бы доверить свои переживания? Возможно бабушка или тетя или учитель?
В чем конкретно вы хотите получить от родителей поддержку?