Тревога
Здравствуйте. У меня такой вопрос: почему в течение дня морально себя чувствую хорошо, а как наступает ночь, я начинаю думать о том, что боюсь смерти, боюсь, что чем-то плохим болею? Всё началось после того, как получила небольшую травму и постоянно теперь думаю о своём здоровье.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Виктория Эриевна Берестовая
Здравствуйте. Есть ли у Вас возможность поделиться своей проблемой с родителями, сказать им, что Вам нужна помощь психолога? Есть ли возможность обратиться к психологу учебного заведения ? Днем, скорей всего, Вы заняты насущными проблемами, а вечером перед сном остаетесь на едине со своими мыслями, то есть днем страхам нет места и времени, а вечером как раз самое то. Но с чувством страха важно поработать с психологом индивидуально. Страх - это нормальная защитная реакция организма на опасность, и, видимо, Ваша травма оказалась неким запускным механизмом. Но когда это мешает нам жить нормальной жизнью, то важно все таки поработать со специалистом. В формате сайта и поскольку Вы не достигли совершеннолетия, этого не сделать.