Почему мужчина не захотел встретится, если было желание
честно говоря мне стыдно за эту ситуацию, с одной стороны она мне кажется абсурдной, с другой меня не может отпустить прям капец. Я общалась с мужчиной несколько лет, мы с одной страны, он все время хотел со мной встретиться, я тоже, очень. У меня к нему была всегда симпатия, я чувствовала, что это взаимно. Он постоянно говорил вот ещё чучуть и встретимся, и когда приходило время встречи, мешали постоянно какие-то дела, работа, меня это злило, я думала блин, всё не буду больше ему верить роспизд**й какой-то. Я успокаивалась и он опять возвращался со словами все на этот раз давай встретимся, договорились поехать вместе отдохнуть, я уже все напланировала, он звонит и говорит, Мариш, я уезжаю на пару лет в другую страну….. я присела… мне уже не хотелось спрашивать почему, я была в ярости…я сказала я не буду тебя ждать и положила трубку … я не выходила с ним на связь пару месяцев, потом он позвонил и я вышла)))) у него появились проблемы, он потом объяснил какие, объяснил через год…у него был суд и он чтобы избежать наказания сбежал…я все же общалась с ним….почему я это делала????
Я общалась с ним ещё полтора года, пока он был там, я ждала его, у меня никого не было, блин, я как будто была очарована им, он постоянно говорил ещё чучуть и встретимся, вот ещё чучуть, и я приеду в Украину и все , мы будем вместе, я его конечно дождалась, встретила в аэропорту, он мне очень понравился, мы встретились на пару часов!! он уехал домой, сказав, что через несколько дней я к нему приеду…и что??? Прошло уже два месяца, я до сих пор не приехала, что за бред, как отпустить? Он опять говорит, что хочет решить дела и я приеду…. Что он блин очень хочет меня увидеть…а я верю…каждый день эти тупые разговоры, каждый день он мне пишет… я не верю, что за два месяца у него не было времени на меня, он меня не отпускает. Я пытаю себя надеждой, я жду как дура уже…каждый день на протяжении этого времени когда он был в другой стране, общалась с ним по видео, я была счастлива…он на расстоянии за мной ухаживал, дарил подарки, мне было приятно, он проявлял свои чувства не только на словах, и слова его были красивые… не отпускает И не хочет быть рядом и я уже устала от этого бреда, вокруг меня много мужчин, которые готовы ко мне приехать, почему я его выбираю????????
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день. Это не он Вас не отпускает, Вы сами удерживаете себя в этих отношениях. Что движет молодым человеком??? Мы можем только догадываться, но выбор, который он делал на протяжении этого времени в пользу его потребностей. Хотите ли Вы тратить на это свою жизнь? Отдавая предпочтение виртуальным отношениям, мы избегаем живого общения и где-то тратим своё время. А у него, скорее всего, всегда будет уважительная причина - "почему не сегодня". Попробуйте почувствовать себя хозяйкой положения, своей жизни. Сейчас Вы в ситуации : как будто от Вас ничего не зависит, Вы ждёте и это очень изматывает.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, Сейчас Вы в ситуации : как будто от Вас ничего не зависит, Вы ждёте и это очень изматывает.
---
Если я начну предпринимать, то это будет завершение этих отношений и скорее всего я с ним никогда не увижусь, тогда зачем это все было?? Я не могу понять зачем я столько времени его ждала тогда, как будто все в пустую и я останусь пустая, меня это пугает, злит…
психолог онлайн
Грустно, что вы выбрали жить в своих фантазиях и не видите реальность. А в реальности мужчине ничего от вас не надо, кроме общения. Хотел бы - давно уже встретились бы и строили отношения.
И тут вопрос вам, почему вы выбираете фантазии, а не реальную жизнь?
Какой у вас опыт отношений с мужчинами?
Какие отношения с отцом? С мамой?
Какие отношения между ними?
Дополнение от автора
Какой у вас опыт отношений с мужчинами? Какие отношения с отцом? С мамой? Какие отношения между ними?
---
У меня были отношения, я встречалась по несколько лет, они меня утомляли, я уходила от них, с первый встречалась 4 года, это была первая влюблённость, со вторым 2, мне он нравился в сексуальном плане. третий был женат, с женатым мужчиной было что-то похожее как с этим, я его постоянно ждала…но он мне дал много поддержки больше чем все мужчины вместе взятые
Отец у меня есть, с ним у меня отношения очень поверхностные всегда были, он просто был и всё. Он не учавствовал в моей жизни, один раз я запомнила когда он мне сказал в 17 лет, что я поправилась, с одной стороны я офигела, что он заметил, с другой стороны я очень обиделась тогда села на диету и испортила себе здоровье…он очень закрыт, он всегда прятался и скрывался от проблем в алкоголь или на работе, сейчас он часто звонит и спрашивает как я , а я хочу быстрее закончить разговор, он меня утомляет
С мамой они все время ненавидели друг друга, она кричит - он уходит, он приходит - она кричит - он в запой.
Сейчас это продолжается, я ушла из семьи в 18 лет, и больше там не живу, живу одна.
психолог онлайн
Похоже, что и сейчас вы выбираете отношения, где мужчина вроде есть, но его по факту нет.
Либо отношения с женатым, где тоже он вроде и с вами в отношениях есть, но по факту он состоит в отношениях с другой женщиной.
И сейчас вас отец утомляет звонками, и тут же пишите, что и отношения с мужчинами вас утомляли.
А про отношения с мужчинами, которые вас утомляли, можете подробнее написать? Чем утомляли?
Какие эти отношения были?
цитата:
Да, неприятно, обидно, злостно и одиноко. Но лучше это прожить и отпустить в 28 лет, чем ждать до 40.
А ради чего вы ждали это хорошо бы исследовать и понять для себя, чтобы сделать выводы на будущее.
Что эти отношения вам давали?
Почему, видя, что вы не встречаетесь, например, уже полгода, вы не разорвали их, а продолжали верить пустым обещаниям? Для чего вам это было?
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Чем утомляет Вас разговор с папой?
и видите ли Вы связь между этой утомляемостью с предыдущимы мужчинами?
психолог онлайн
Марина Кусковець
Валентина Михайловна Жемчужникова
Наталія Крилова
Здравствуйте.
Похоже, что вам сложно находится в эмоционально близких отношениях. Возможно поэтому вы сами выбрали партнера, который вас не утомляет и у вас постоянно есть желание его увидеть. Может быть это ваш способ уходить от "утомления" от отношений?
Дополнение от автора
Чем утомляет Вас разговор с папой? и видите ли Вы связь между этой утомляемостью с предыдущимы мужчинами?
Да, что папа, что они вызывают у меня жалость, папа слаб, он употребляет алкоголь, он несчастлив, он грустный, он много работает, он никогда не отдыхает, отдыхает в алкоголе, он с детства пахает как лошадь, бабушка его заставляла, я без слез на его не могу смотреть, я его очень люблю и не могу смотреть на его такого, мне хочется вместе с ним плакать, жалеть его, я никогда с ним так не делала, вообще у нас в семье чувства которые мы не стеснялись выражать - это только злость и агрессия друг к другу…я убегаю от разговоров, и он тоже, они поверхностные , он говорит, я хочу чтобы ты была счастлива, не так как я… и мне хочется плакать…становиться плохо..с предыдущими мужчинами которые вызывали у меня жалость было также, они были несчастные, боязливые, много работали, очень зависели от меня, это утомляло
Дополнение от автора
Может быть это ваш способ уходить от "утомления" от отношений?
---
Спасибо за вопрос../я задумалась.
психолог онлайн
Вы выбирали таких же мужчин, как отец, уставали от них, а потом, утомившись в таких отношениях, выбирали недоступных мужчин. Если хотите разобраться в том, как выбираете мужчин, почему не складываются отношения с другими, как вы строите отношения и как это изменить, то стоит поработать с психотерапевтом.
психолог онлайн
добрый день. дело совсем не в мужчине, дело в привязанности, в опыте который у вас был и вы его снова воспроизводите в отношениях. вот и весь секрет, хотите понять и изменить, идите в терапию. тогда у вас появится шанс делать по-другому.