Семейные проблемы молодой пары
Здравствуйте, меня зовут Оксана, мне 29 лет, моя проблема начинается так, чуть больше года на зад я начала жить с молодым человеком, очень полюбились друг другу, живем у его матери в доме, с нами живет также отчим, иногда приезжает его сестра с семьей, проблема такова что мы живем с ними но мой мужчина платит за всех, за коммунальные услуги он все оплачивает, продукты на нем, порошки и даже туалетная бумага… на даний момент я не работаю смотрю за больной метостазом мамой, у меня нет возможности помочь финансово своему мужчине… он все покупает для них, я даже сделала раз експеримент, когда закончилась туалетная бумага… я просто не ложила ее у ванную комнату несколько дней… и никто не соизволил купить….но мы с моим молодим человеком купили квартиру на двоих ещё всю сумму не выплатили собираем, а его мать и отчим обеспеченные люди отчим с квартирой и гаражей все это сдаётся в аренду, а мать работает врачом несколько суток в месяц… дома она за год не разу не соизволила прибраться, но не могу допустить что бы мой мужчина платил за все… платежки приходят лично для меня огромные, но нас днём дома не бивать приходим только переночевать, вчера сильно поругались я сказала что так не должно бить, я сказала что помогать нужно родителям тем кому действительно нужно пенсионерам или больным, и по дому они ничего не хотят делать мой мужчина нанимает людей что бы дома работали…он или любит свою мать что боится сказать ей чтоб убиралась в своём доме или его так воспитали я не могу понять просто, по началу я убирала в доме руками пол мыла, но моего труда не оценили, после себя они посуду не убирают на кухню я не захожу так как они заделали там мусорку, а его мать работает у приличной больнице врачом, и я очень просила что бы его мать помогла моей потому как больше года боролись с раком, продали все что можно Билл продать заделала я опирацию головного мозга, но сейчас пошло осложнение, но мне его мать отказала в помощи сказала что из за карантина что то там не впускают это все враньё, год не впускают…?мой молодой человек отдал своей матери деньги на хранение, говорю забери и отдадим за квартиру а он мне говорит что нет и тема закрыта… я сказала что нам нужнее , но он так и продолжает вкладывать деньги в свою мать…
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Ваш мужчина не сепарировался от своей матери, потому и так происходит.
Вы обсуждали ваши финансы в паре? Как вы и ваш мужчина видите распределение денег?
По какой причине вам беспокоит то, что он все оплачивает матери?
Вы описываете, что мужчина за все и всех платит, но вы точно так же на его обеспечении, насколько я поняла. Как вы договорились по этому вопросу?
Я так понимаю вы не женаты официально.
Обсуждали ли этот вопрос?
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
цитата:
моя проблема начинается так, чуть больше года на зад я начала жить с молодым человеком, очень полюбились друг другу, живем у его матери в доме, с нами живет также отчим, иногда приезжает его сестра с семьей, проблема такова что мы живем с ними но мой мужчина платит за всех, за коммунальные услуги он все оплачивает, продукты на нем, порошки и даже туалетная бумага…
Да, проблема серьезная. И, похоже, что, к сожалению, озабочены ею только Вы. А молодой человек думает и поступает не так, как хотелось бы Вам
цитата:
мой молодой человек отдал своей матери деньги на хранение, говорю забери и отдадим за квартиру а он мне говорит что нет и тема закрыта… я сказала что нам нужнее , но он так и продолжает вкладывать деньги в свою мать…
Но давайте зададимся вместе вопросом - какие у Вас права что-то от него требовать? Ваши отношения разве оформлены? Вы "на берегу", то есть до соединения с ним, обо всем договорились? Взгляды и намерения прояснили?
Это не просто вопросы ради любопытства. В зависимости от ответа на них находится ваше общее благополучие.
И еще. Я хочу Вам сказать. Есть такой неписаный закон жизни - МЫ несем персональную ответственность за тех, кого приблизили и впустили в свою жизнь!!!!!!!!
Если это делали слепо, неосознанно, руководствуясь одним желанием - лишь бы поскорее с кем-то связать свою судьбу - то приходится потом пожинать плоды такой поспешности и неосмотрительности.
И, я так понимаю , Вы находитесь в состоянии растерянности - как поступить, если молодой человек Вас не хочет слышать, настаивает на своем, а то, что происходит, Вам в корне не нравится.
К чему сами склоняетесь? Каким видите продолжение ваших отношений?
психолог онлайн
Елена Витальевна Кубах
Здравствуйте, Оксана. В Вашем тексте много чувств и хотелось бы Вас поддержать. С одной стороны Ваша позиция близка любой женщине. И все же давайте посмотрим немножко с другой, более объективной стороны на ситуацию.
цитата:
мы живем с ними но мой мужчина платит за всех
Почему живете у родителей? Почему не снимете отдельное жилье, чтобы не пришлось платить?
цитата:
на даний момент я не работаю смотрю за больной метостазом мамой
то есть Вы тоже отдаете всю себя маме? - отличие лишь в том, что он отдает финансы, а Вы внимание. Каждый из Вас изо всех сил проявляет свою любовь, заботу и помощь родителям, как может, как считает нужным, возможно, в ущерб вашей паре. Парня Вашего устраивает Ваш вариант заботы?
цитата:
дома она за год не разу не соизволила прибраться,
дело в том, что это ее дом и она делает, как хочет. Может, ей и вовсе не нужна эта уборка - Вы не спрашивали, обсуждали с ней, кто и как может, хочет убираться и для чего? И если чистота в доме важна только для вас и парня, то и вам двоим остается искать выход из этой ситуации.
цитата:
я сказала что так не должно бить, я сказала что помогать нужно родителям тем кому действительно нужно пенсионерам или больным,
Понимаю Ваши чувства, но это ведь только Ваше мнение, у других людей оно может отличаться и они тоже будут правы. И если Вы не даете шанс другому человеку на его мнение, то как думаете, захочет ли другой человек принимать Ваше? Часто люди нам как раз отзеркаливают наше поведение.
Возможно следует осудить с парнем финансовый вопрос в Ваших с ним отношениях (ведь по сути сейчас он зарабатывает деньги и распоряжается ими, как считает нужным, что в принципе в его праве), что каждый из Вас ожидает от этих отношений, приоритеты каждого, что каждый из вас готов вкладывать в отношения.