Непонимание ррдителей
Мне 16 лет и я пацанка . Мне нравится носить мужские вещи , вести жизнь в роли парня . Я столкнулась с непониманием мамы . С её агрессией и протестами . А папа алкоголик . Я уже подумываю о детском доме . Мне ужано сложно раходится в окружении родителей .
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Что значит вести жизнь в роли парня?
Чем вас роль девушки не устраивает?
Если не брать в расчет этот вопрос, то какие у вас в целом отношения с мамой?
Дополнение от автора
Вести себя в роли парня тоесть ставить себя в роли главного в семье . Привычки у меня мужские , так же мне не нравится моя грудь . Забыла упомянуть мне нравятся представители моего пола . Отношений с мамой чисто ты скажи я сделаю . Я не открываюсь ей . Потому что не получаю поддержки . Я перешла в 11 класс и естественно уже выбираю на кого учится . При каждом варианте вуза или работы мама говорит нет и точка . И так во многом . А в роли девушки меня не устраивает то что я чувствую себя слабой и не защищёной .
психолог онлайн
цитата:
Вести себя в роли парня тоесть ставить себя в роли главного в семье . Привычки у меня мужские ,
В какой семье вы пытаетесь быть главной?
И что значит мужские привычки?
цитата:
А в роли девушки меня не устраивает то что я чувствую себя слабой и не защищёной .
От чего вы не защищены?
Вы написали, что отец алкоголик. Как давно он пьет? Какие у вас отношения?
Какие у него отношения с вашей мамой?
Был ли у вас опыт отношений с парнями?
Дополнение от автора
Ни в какой , в будущей своей семье быть в роли актива , в роли защитника . Мужские привычки я считаю - это те привычки которые присущи мужскому полу , например сидеть с широко открытыми ногами или засматриваться на девушек и т.д.
чего вы не защищены?
Я имела ввиду что в женской одежде , в женском облике я чувствую себя незащищённой . Я боюсь что в облике меня будут гнобить , обижать и т.д. . В мужском облике я чувствую себя достаточно уверенно .
Отец пьет уже 6 лет , он был на войне в АТО . После этого он начал пить . С папой мы общаемся на нейтральные темы . Я ему личного ничего не рассказываю . С мамой он в разводе уже 13 лет . Мне было три года , когда они развелись . Они на дух не переносят друг друга. Развелись из-за того что папа бил маму , но меня он никогда не бил.
Об отношениях с парнями : полового акта не было , но я встречалась с парнями .
психолог онлайн
Здравствуйте, Милас!
Читаю вашу историю, и становится очень интересно заглянуть в образ защитника. Того места, где, похоже, спрятан ваш ресурс, и кроется скрытая сила.
Скажите, а чего бы вам хотелось получить от нас, психологов, когда вы делитесь этой историей?
Что не хватает в контакте с мамой, как хотелось бы? И главное, - есть ли возможность ей про это прямо говорить?
Дополнение от автора
Здравствуйте, мне хотелось бы узнать есть ли способ наладить отношения с мамой и как быть с её непринятием меня . Не хватает возможно внимания . Я хочу чтобы мы нашли общий язык . Но уже прихожу к выводу что этого не будет и в будущем мы или будем общаться натянуто или вообще не будем общаться. Я с ней об этом много раз говорила , но она твердит что я её не понимаю , что она родила урода и в её понятии я не должна иметь право голоса и должна всегда бесприкословно её слушаться . Большинство наших ссор бывают на почвы моей одежды и то как я себя веду .
психолог онлайн
Для начала вам хорошо бы научиться принимать себя - девушкой. А не прятаться от самой себя за образ мужчины. Ведь в вас говорят ваши страхи, переживания, и скрываясь за образом мужчины вы не решите проблемы, лишь создадите себе новые.
психолог онлайн
Мне очень жаль, что на сейчас ваши отношения с матерью сложились именно так и вы такое слышите о себе...
Похоже, были ожидания у вашей матери про вас, раз она так твердит вам то, что вы ее не понимаете и агрессирует в ответ на "нежелательные" проявления. Да и похоже в том, как она ведет себя по отношению к вам, спрятана какая-то ее личная боль и не толерантность в вопросе ориентации, признания вашего права быть такой, какой вы хотите.
А здесь уже вы, как достаточно взрослый подросток, можете выбрать, как отнестись к тому, что происходит - воспринимать ли это как в свой адрес, или нет.
Возможно ли наладить отношения?
Время покажет.
Возможно, однажды, когда кто-то из вас будет готов увидеть и услышать другого, это и может стать каким-то местом встречи. А возможно и нет.
Ценно здесь само по себе то, что вы знаете, какой вам быть, и проявляетесь (пускай сейчас это идет в разрез с чьими-то идеями, и все же!).
А про внимание, общий язык... Возможно стоит пробовать искать его в других местах пока, как вы уже и делаете, например сейчас, обращаясь здесь, на этот форуме?
Непонимание, не толерантность в отношениях - вопрос не только лично ваш, но и другого человека (вашей мамы в данном случае).
А отношения возможны если двое могут и готовы к встрече и принятию. Это не сразу происходит. Может случится, ну а может и не произойти.
P.S. А на счет детского дома подумайте. Какие варианты еще возможны в перспективу в вашем возрасте?;)
Дополнение от автора
Спасибо за развёрнутый и понятный ответ. На счёт детского дома я уже размышляю
психолог онлайн
Пожалуйста.::smile::
Дополнение от автора
Возможно с папой начать разговаривать . Может он поймёт . Но мне сложно открываться другому человеку . Мне кажется это боязнь показаться слабой . А если с папой сложится и он бросит пить то можно к нему уйти . Но с мамой на ближайшее время контакт будет закрыт . Она считает что если я уйду к папе , то её я предам