Хочу понять себя
Сейчас июнь, и я почти все время чувствую тревогу, иногда легчает, а когда иду в школу( для подготовки выпускного), тревога очень сильно растёт. Просто всю среднюю школу, я была в центре внимания, точнее булинг, издевательства обиды, предательство подруг. Сейчас я прошла много тестов в интернете по поводу тревоги и депрессии, и оно подтвердилось, средняя тяжесть депрессии и сильная тревожность.
Я не знаю верить или нет( но все говорят не придумай, и мама говорит это все нормально, пройдет), Но меня беспокоят мысли о смерти, мне нравится когда я представляю что убиваю. Думала чем смысл мне жить, все равно сдохну, сейчас или потом.
Пока что денег нет, но надеюсь что скоро выйду на роботу( хотя боюсь, я вообще людей не люблю, всех, начиная от себя и парня (как личность), так и всех остальных, иногда ненавижу людей)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ксения, здравствуйте!
Надеетесь ли вы встретить на форуме сейчас кого-либо, к кому не будет ненависти?::smile::
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения.
Конечно в Вашем случае идеальной была бы работа с психологом индивидуально: и для того, чтобы понять себя, принять и полюбить себя, осознать свою ценность, поработать над своими чувствами, смыслом жизни.
Сочувствую по поводу буллинга - это не нормально и тут хотелось бы уточнить, как Вы с этим справлялись, поддерживал ли Вас кто-то, обращались ли к школьному психологу?
Мысли о причинении кому-то вреда - нормально, учитывая, сколько агрессии у Вас могло накопиться из-за буллинга и также не понятно, какие отношения у Вас с родителями. Тут хорошо бы поискать конструктивные способы для выхода этой агрессии.
Тревога - это защитная реакция организма на опасность. Возможно, предстоящие тесты и начало новой жизни - неизвестной для Вас может служить усилению этой тревоги. То есть важно понимать, что в данных условиях это нормально, но чтобы облегчить - можно также обратиться к психологу, попробовать разные виды реллаксации (по Джейкобсону - можно найти в интернете), физические упражнения - подбирайте индивидуально: кому-то подходят активные, кому-то йога, медитативные техники.
Прислушайтесь к себе: если чувствуете, что тяжело справляться и нужна помощь, донесите это родителям, объясните что помощь специалиста нужна и в данный момент для Вас важна.