Есть ли смысл пробовать снова?
3,5 года вместе, 2 года живём вместе, 6 месяцев назад сделал предложение. Появились проблемы в нашем маленьком мирке. Любимая на протяжении некоторого времени (1 года и 2 месяцев) употребляла противозачаточные. В начале этого периода всё было прекрасно, но постепенно её интерес ко мне стал падать (да и собственно вообще к половому акту). Делал всё что бы пробудить её чувства ко мне (романтика во всех смыслах на протяжении полугода), относился с пониманием, ходили к гинекологу, сменили таблетки для того что бы снизить концентрацию, но всё равно всё никак не получалось... Я потихоньку начинал сдавать в своём оптимизме. Она всё больше отдалялась от меня. Обратились к сексологу и он посоветовал вообще отказаться от них, что мы и сделали. В итоге на меня навалились проблемы с дипломом (всё ближе подходила защита, учусь на очном), подрабатываю по вечерам в заведении и эта работа мне осточертела (безумно хочу найти постоянную стабильную работу), а дома ожидает любимый человек который отдаляется от меня... В итоге на некоторый срок я повяз в игровой приставке (хотелось хоть каких-то приятных ощущений). Прошёл месяц с того времени как она отказалась от таблеток, а отношения всё не улучшались. Я сидел в играх и прятался от проблем, а она обижалась на это и никак не проявляла инициативу что бы поддержать меня в этой трудной ситуации. Накопились обиды что у меня, что у неё. В итоге она в какой то момент не стерпела и попросила дать ей время подумать. Наговорила мне всякой ерунды (и очень обидной и не правды), тоже самое делал и я. Мне было безумно больно и жаль что всё так получилось и я не контролировал свои эмоции и поступки, впал в депрессию (постоянные приступы неконтролируемого рыдания). Понимал что сам натворил бед, но и она не сахар. В итоге за эту неделю совершил одну глупость заподозрив в попытке измены, приехал к ней на работу и устроил скандал. К вечеру определённым способом разобрался в ситуации и узнал что все подозрения оказались напрасны. Вечером созвонились и под эмоциями и ссорой решили расстаться (обоюдно).
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я сломался... Стал перебирать всё что произошло, стало безумно больно и я сам не поверил тому что сделал. На следующий день созвонились и оказалась что она чувствует всё тоже самое... В итоге помирились и решили начать всё сначала. Я осознал все свои ошибки и жалел о том что повяз в играх и перестал развиваться и поддерживать её, она осознала что отдалилась и не проявляла какой либо отдачи и поддержки. Записалась на приём к врачу, дабы проверить свой гормональный фон. Очень её люблю и знаю это. Но она сейчас в раздумьях и пытается понять что она действительно ко мне чувствует. Многие говорят что попытка сойтись снова это ошибка и я всё думаю так ли это, и относится ли это к нашей ситуации?
Дополнение от автора
И может ли всё это быть из за последствий употребления таблеток? Или всё это были настоящие чувства?

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Экзюпери!
Жаль, что Вам приходится преодолевать такие трудности в отношениях с девушкой, которую Вы любите.
« Очень её люблю и знаю это.»
Вы обращались к психологу, к семейному психологу?
Хорошо, что Вы прошли медицинское обследование и убедились, что в сфере физического здоровья все в пределах нормы.
Как Вы сами думаете поступить в сложившихся обстоятельствах, когда девушка просит времени, чтобы разобраться в себе?
Нужно ли время для Вас, чтобы разобраться?
Что случится, если Вы всё-таки на время расстанетесь?
«Многие говорят что попытка сойтись снова это ошибка»
Кто так говорит?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Возможно, что Вам сложно выдержать эту ситуацию с таблетками . Вы говорите, что не хватает близости и интимных отношений
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Ваша проблема не в таблетках, а в том, что вы оба не знаете , как правильно выстраивать отношения. Это тоже, своего рода, наука. Поэтому, если подобные знания и навыки вы не получили от родителей, то их нужно взять извне. Поэтому, расставшись на данном этапе и сменив партнёра вы, скорее всего, наступите на те же самые грабли. Хороший вариант- обратиться вам обоим к семейному психологу за консультацией. Если не позволяют финансы, то стоит слушать лекции в ютубе. Я бы рекомендовала просмотреть лекции Сатьи Даса. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, был ли в ваших отношениях период, когда с сексом все было действительно хорошо?
Как объясняет ваша девушка, почему ей не хочется секса с вами?
Достаточно ли у вас близости в отношениях, что бы говорить о сексе откровенно, называя вещи своими именами?
Дополнение от автора
Как я и говорил всё было замечательно. Использовали контрацептивы и ничего нам не мешало, наслаждались процессом как и положено. У нас был период (месяц) когда мы не могли заняться сексом (небыло места, квартиру не могли снять т.к. были бедными студентами). После прохождения этого времени подвернулся шанс и всё было будто в первый раз. Ей было больно. Попробовали действовать без контрацептива и Боль прекратилась. Боль была именно из за применения презерватива, но без них всё было замечательно. Пришли к решению использовать противозачаточные и после их применения всё стало замечательно. Со временем боль появилась снова и половой акт превратился в какой-то акт применения боли другому человеку. При всём этом она часто была инициатором, но как только дело доходило до сами понимайте чего, мы останавливались, так как начиналась боль. Попытки заняться сексом промелькнули всё реже и реже, врачи говорили что на интимном месте девушки появляется какая то ранка (будто мозоль или что в этом роде), она и вызывает боль. Девушка очень страдала от того что не может дать мне желаемого, дошло до того что она вообще не хотела секса не в каком виде (так сказать не от меня, не сама себе, не от кого либо другого). Даже проскочила фраза что она и без этого может прожить, но по лицу видно что она этого не хочет и страдает от этого. Говорит что в будущем хочет детей, но из за сказанного выше сама себе противоречит... Это всё приводит её в некую депрессию да и меня тоже. Но я не сдавался и пытался проявлять как можно больше внимания и заботы, романтика как я и говорил в полной свое красе. Каждую неделю цветы, приятные сюрпризы, постоянно говорил что люблю её, засыпал комплиментами, постоянно целовал и обнимал. Но постепенно, как я и говорил, начал сдавать... Она будто теряла ко мне интерес, отдаляться. И я ушёл в себя...
Дополнение от автора
Ну и от сексе мы говорили свободно без стеснения, обсуждали что друг другу нравится, что не нравится и как лучше делать.
психолог онлайн
«Многие говорят что попытка сойтись снова это ошибка и я всё думаю так ли это, и относится ли это к нашей ситуации?» - какая разница, кто что говорит. У нас каждый второй диванный эксперт - что не спроси, все знает. Важно чего вы хотите и готовы ли работать. Смысл пробовать есть, если вы решите проблему. Потому что если не решите, то логично что все закончится как и в первый раз.
В данном случае важно подойти к решению трудностей комплексно: во-первых, устранение всех физиологических причин: комплексное обследование у врачей (гинеколог, сексолог), лечение всех ранок и т.д. Второе - работа с психотерапевтом. Возможно есть психологические неосознанные причины, которые не позволяют девушке заниматься сексом.
Так хотя бы вы будете знать, что сделали все, что могли. Если ничего не получится, разойтись всегда успеете. Но мне чувствуется, что если не попробуете, то можете потом жалеть.
Дополнение от автора
Собственно это и было причиной сойтись снова. Мы оба пришли к выводу что сделали не всё что смогли и были не уверены что поступаем правильно... Оба боялись что можем пожалеть об этом в будущем. Благодарю вас за помощь. Теперь я точно уверен что мы поступаем правильно.::blush::
психолог онлайн
Искренне желаю вам удачи. Пусть девушка ваша справляется и все будет хорошо. От вас требуется дать достаточно времени и не давить, типа: ну как там, ну когда уже. Но также и не ждать вечно.
Лучше будет если вы договоритесь о конкретных сроках, сколько времени вы готовы выделить на решение проблемы. Возможно, это лучше будет сделать после консультации с гинекологом и психотерапевтом.
Например: мы готовы прилагать усилия и пытаться наладить сексуальную жизнь пол года. Если не получится, тогда ровно через это время мы садимся и договариваемся что дальше делать, так как проблема не решается. (Время может быть любое, я просто например написала)
психолог онлайн
Ваш запрос это для индивидуальной работы с сексологом, семейным психотерапевтом, гинекологом. В формате вопрос-ответ ничем не помочь, потому что важно комплексно разбираться. Потому что речь не только про секс, но и про ваши взаимоотношения в целом.
Дополнение от автора
В итоге мы расстались. По началу всё вроде было хорошо, но в один момент всё вдруг ухудшилось. Меня обвинили в том что пока, уже бывшая, девушка отдыхала на море с родным братом, она вдруг решила что я кого-то приводил домой... Начала в этом вопросе загоняться, стала более холодной и в итоге это привело к такому грустному завершению. Юмор в том, что я никого не приводил. Я бы никогда себе такого не позволил! Пережил очень тяжело, да в принципе до сих пор не отошёл до конца. Сложно смериться с тем, что человек которого ты очень любил, вдруг отвернётся от тебя да ещё и с таким обвинением. Все её доказательства были на столько дурацкими, что я просто был ошарашен что она на столько в это верит. А все мои аргументы, пролистывание моих соц.сетей, просмотра контактов в телефоне, да короче всё что только можно! Даже история моих маршрутов в гугл картах (там можно просмотреть когда, каким путём и куда я ходил) её не убедили. Конечно после просмотра всей этой информации мы пробыли друг с другом ещё неделю, но всё же она не смогла в это поверить. Такие дела...
психолог онлайн
Сочувствую. Расставание это всегда тяжело и требуется время, чтобы пережить это и вновь обрести радость и желание строить отношения.
Если сложно с этими переживаниями справляться, можно обратиться к психологу. Сможете не только прожить утрату, но и разобраться в тех вопросах про отношения, которые вас волнуют
Дополнение от автора
Благодарю за сочувствие. Именно сопровождение психолога мне и помогло оправиться. Благодаря этому случаю я углубился в тему психологии отношений и многое другое. Не позволю больше довести себя и свою жизнь до такого состояния.