Сохранить отношения
5 лет отношений на расстоянии, любовь с первого взгляда. Формат отношений обоих устраивал. Последнее время чаще ссоримся, потому - реже видимся. Даже после затяжного молчания мой мужчина сказал, что всегда понимал и сейчас ему очевидно, что я - создана именно для него, что наше время - лучшее в его жизни. При этом мы застряли в этом формате встреч, у него сейчас важная работа, от которой очень много зависит. И я сама отошла чуть в сторону, но поддерживаю его, созваниваемся по нескольку раз в день, сопереживаю и т.д. Последний разговор пошел в ту сторону, что мы очень родные, но с отношениями траблы (это его посыл, после последнего недоразумения обижен и зол). Я попросила о встрече (спокойно, без лишних эмоций), мне нужно видеть глаза человека, тем более, если мы говорим об отношениях или расставании. Он сказал, что боится, что я на него повлияю, и мы не сможем друг без друга. А я боюсь незакрытых гештальтов, и разборок такого плана по телефону. Вот уже сутки, как молчим. Не хочу давить на него с решением, но мне нужен этот личный контакт. Как убедить его в такой необходимости? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
цитата:
Последнее время чаще ссоримся, потому - реже видимся
« мы застряли в этом формате встреч»
цитата:
с отношениями траблы
цитата:
после последнего недоразумения обижен и зол
цитата:
Он сказал, что боится, что я на него повлияю, и мы не сможем друг без друга.
цитата:
. А я боюсь незакрытых гештальтов, и разборок такого плана по телефону.
цитата:
Не хочу давить на него с решением, но мне нужен этот личный контакт.
Здравствуйте!
Вижу, что Вы дорожите отношениями, я сочувствую Вашим трудностям.
Вы готовы манипулировать, чтобы добиться контакта против его воли?
Похоже на созависимые отношения. «С тобой не могу жить и без тебя не могу жить».
психолог онлайн
Добрый день.
Из вашего сообщения понятно, что для вас важны ваши отношения. Почему бы вам откровенно не сказать этому мужчине, что он важен для вас, но терпеть и дальше неизвестно сколько лет отношения на расстоянии вы категорично не согласны... После этого наблюдайте его поведение: если вы для него действительно важны, то он предпримет действия, чтобы вас не потерять, это естественно. Если же он не станет ничего менять, значит, все его слова о любви к вам - пустая болтовня и, возможно, таких "любимых и единственных " женщин у него несколько, и совместная жизнь с кем-либо вообще не входит в его планы.
Будьте внутренне готовы к любому повороту событий и примите любой из вариантов. Запомните : переделать другого человека ещё никто не смог , и вряд ли вам это удастся, но прояснить для себя ситуацию вы можете. Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Какими Вы видите ваши отношения через год?
Дополнение от автора
Я вполне представляю совместное проживание
психолог онлайн
Как часто вы видитесь?
Как долго готовы еще встречаться на расстоянии?
По какой причине ссоры?
Дополнение от автора
Виделись два раза в месяц по нескольку дней за приезд. Я думаю, так можем максимум еще пару месяцев. С ссорами сложнее - он глух к моим потребностям, я уже давно не намекаю, а говорю прямо. Но он будто не слышит. И еще момент: я бываю излишне прямолинейна и называю вещи своими именами, а его очень цепляет это. У него был очень затяжной период без работы, его обеспечивала на 90% мама. Когда он меня упрекнул, что моя работа недостаточно хороша и оплачиваема, я парировала, что у него и такой работы нет, но есть мамина поддержка. Он расценил, что я его обозвала маменьким сынком, даже спустя год припоминает мне это
психолог онлайн
Что ценного в отношениях?
Почему находитесь в отношениях с тем, кто не слышит вас? Считаете ли МЧ маминым сынком?
Как-то резануло, что МЧ критикует вас. При этом в той области, где сам на тот момент ни разу не успешен
Дополнение от автора
Валентина, мне ценно то, как он ко мне бережно и с любовью относился - он окрылял меня. Это невероятное чувство - быть любимой любимым человеком. Да, он иногда резок и очень болезнено реагирует на критику. Он действительно долгий период был финансово зависим, как ни назови это, пусть даже "маменькиным сынком". Я ему тогда ответила, что критику моей работы от неработающего слышать странно (это была любимая, хоть и не оч оплачиввемая работа, НО бОльшим обстоятельством было то, что у меня 2 детей). Спасибо вам за помощь, я пытаюсь справиться самостоятельно с этой болью, и наводящие вопросы психологов помогают мне разобраться в ситуации
психолог онлайн
Какое-то противоречие - то, что МЧ бережно и с любовью относится, и при этом он глух к вашим потребностям