Мне трудно жить повседневной жизнью из-за того, что я трансгендерам
Меня зовут Джейсон, я 13-летний подросток и мне кажется, что я трансгендерный парень. Я начал серьёзно об этом задумываться лишь пол года назад. Я запутался и сильно переживаю по этому поводу, так как это мешает мне в повседневной жизни. Я имею некоторые симптомы гендерной дисфории и испытываю их время от времени, преобладает как социальная, так и телесная дисфория. В детстве я не любил различные "девчачьи" вещи и занятия. Мне не особо нравилось носить юбки и платья. Но мне было необходимо постоянно ходить с этими косичками и юбкой в школу, а позже прекратил их вовсе носить. Когда меня воспринимают как девушку, то я чувствую себя подавленно и некомфортно.
Если я вижу себя в отражении, то сразу ощущаю себя в чужом теле. Я испытываю отвращение к своему телу, потому что считаю, что оно слишком женское. При общении с друзьями я вынужден говорить о себе в женском роде, что мне тоже не нравится.
Ещё одним толчком для моей дисфории недавно стала встреча с моим старым другом. За то время, пока мы не виделись, у него сломался голос и он сильно вырос. В тот момент я осознал, что завидую ему. Я мечтаю о низком голосе и высоком росте. Эта мысль до сих пор тревожит меня.
Я никому не рассказывал об этом из друзей, а сказать об этом родителям вообще кажется нереальным. Я также чувствую давление со стороны своей мамы, ведь когда она была беременная - хотела, чтобы родилась девочка и очень не хотела мальчика. Она видит во мне лишь девочку. Я едва смог уговорить её подстричь меня хотя бы под карэ.
Мои родители относятся к трансгендерам без излишнего негатива, но и не поддерживают. Мне также кажется, что они могут воспринять меня не всерьёз, в особенности мама. Может, папа мог бы понять меня, так как он хотел, чтобы родился мальчик и в принципе он очень спокойный. Но я боюсь за свою маму, мне кажется, она просто не сможет принять факт моего каминг-аута в будущем.
У меня также есть лучшая интернет подруга, с который мы всегда хорошо ладим, возможно, она бы меня поддержала.
Должен ли я подождать до совершеннолетия перед каминг-аутом при родителях, и как мне выбрать удобный момент? Может, в настоящее время, я могу что-то с этим сделать самостоятельно?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте. Вам бы обратиться индивидуально к психологу. Но Вы не совершеннолетний, что означает психолога вам могут найти только родители. Необязательно рассказывать им причину по которой Вы хотите поработать с психологом.
Нам (психологам) необходимо согласие родителей, чтобы работать с несовершеннолетними.
психолог онлайн
Привет, Джейсон!
Ты действительно много наблюдаешь за собой, и замечаешь важные вещи.
Это хороший навык.
Сейчас у тебя непростой этап. Ты указал, что тебе 13. Сейчас твое тело стремительно меняется.
Ты действительно становишься более определенного пола. Учитывая твои ранние переживания, это может сильно тревожить тебя сейчас.
Но у твоего отношения к тому, как ты выглядишь, может быть целый список причин. Трансгендерность только одна из них.
То, что ты можешь сделать сейчас - это узнать о себе больше, узнать больше о том, что переживаешь и чувствуешь. Чтобы ты мог действительно найти способ, который помог бы тебе чувствовать себя лучше, тебе необходима помощь специалиста.
Работа с психологом всегда конфиденциальна. Психолог не будет говорить с твоими родителями о том, о чем говоришь ты на своих консультациях. И твои родители должны дать согласие на занятия с психологом. Скорее всего психолог будет работать и с твоими родителями на отдельных консультациях. Такие встречи помогут Вашей семье вместе дать тебе лучшее решение.