Монолог в голове 😴🙃
Зачем мне это надо. Закончила работу с психологом 🤔, но иногда внутри веду диалог. Зачем нужен был психолог в соседней комнате. Хотелось спросить у нее "зачем вы сюда пришли?". Она консультацию вела
в пятницу. Выйдя с консультации 😴, я была под эмоциями (разными) под впечатлениями. И на последнеи встречи я сказала психологу что ваш телефон дал этот психолог который работает в соседней комнате. Лучше я б это не говорила. Теперь я внутри веду диалог по этому поводу…как это прекратить? Закончить?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Доброе утро, Алена. Ничего не понятно с Вашего рассказа. Какой психолог и почему "зачем"?))
По какой причине занимались с психологом? Что за диалог от которого Вы хотите избавиться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена!
цитата:
Закончила работу с психологом
Давайте я Вам помогу разобраться. И для этого нам потребуется восстановить картину реальности, того, что с Вами происходит. С помощью вопросов. Согласны?
С каким запросом обращались к психологу? Результатом удовлетворены?
цитата:
Выйдя с консультации 😴, я была под эмоциями (разными) под впечатлениями.
Какие эмоции испытывали? Просто назовите их, насколько сможете определить?..
цитата:
Лучше я б это не говорила.
То есть, Вы сожалеете о сказанном?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Алена!
« Теперь я внутри веду диалог по этому поводу…как это прекратить? Закончить?»
Стоит проработать с психологом навязчивые мысли.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что Вы чувствуете? Подозрение, страх, злость, удивление или что-то ещё?
Дополнение от автора
цитата:
каким запросом обращались к психологу?
Разобраться в себе. Хочу я ребенка или нет. Почему хочу именно сына.(было в начале терапии)
цитата:
Результатом удовлетворены?
Да. Я поняла что не готова к ребенку сейчас. После терапии мне нет разницы кто это будет сын или дочь.
цитата:
По отношению к своему психологу 🤗 : благодарность за такои длинный путь который мы преодолели. Если бы не она не было таких результатов.
цитата:
Вы сожалеете о сказанном?
Нет.
Дополнение от автора
Я, буду рада ребенку любого пола.
психолог онлайн
цитата:
Нет.
Не сожалеете. Я это понял. Тогда давайте посмотрим, что же подпитывает Ваш внутренний навязчивый диалог? Какое желание или потребность?
Дополнение от автора
цитата:
Какое желание или потребность?
Понять зачем мне нужна была психолога коллега? Если головои подумать ни чем. Я, еи благодарна за то что она дала телефон этого психолога., Но сейчас в голове мысль. Страх что она узнает что я до сих пор была в терапии? (Это то что в голову пришло)
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Страх что она узнает что я до сих пор была в терапии? (Это то что в голову пришло)
Предположим, страх. И что же страшного в том, что может узнать? Наверное, воображение рисует какие-то картинки насчет того, что она подумает о Вас, как оценит?
А это разве важно? Вы же взрослая самостоятельная личность.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Алена.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что вы ходили к 2 психологам на консультации и они находятся в соседних кабинетах?
Дополнение от автора
цитата:
Здравствуйте, Алена.
Нет. Наверное на эмоциях написала и все смешалось. Я, работала все время с одним психологом. Когда "появился", второй я из уважения с ней здоровались. Не буду я же морозиться когда встречаюсь взглядом. Потом появились фантазии и желания, "ее куда то деть", я стала говорить своему психологу 😏 зачем вы ее взяли, вам что меня мало.
Дополнение от автора
Далее были фантазии и желание чтобы она исчезла
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы уже много раз писали на сайт, достаточно бессвязно и не понятно, с кучей картинок и смайликов.
Вы могли бы прояснить, что вы ожидаете получить на сайте? И почему этого не получаете в работе с психологом?
Дополнение от автора
цитата:
Вы уже много раз писали на сайт, достаточно бессвязно и не понятно,
Пишу что в голову прийдёт.
цитата:
Вы могли бы прояснить, что вы ожидаете получить на сайте?
Как закончить монолог в голове
цитата:
почему этого не получаете в работе с психологом?
Терапию я завершила. И последние сессии 🛋️ были
Дополнение от автора
Я,не в терапии. И возвращаться не планирую