Отношения
В отношениях с девушкой полтора года. Год уже живём вместе. Люблю её сильно стараюсь ни в чём не отказывать. Вот недавно она заявляет что не любит меня и быть со мной не может. Прошёл месяц мы снова сошлись. Затем через пару месяцев снова бросает. Говорит что можем просто друзьями остаться. Я соглашаюсь. Временем её поведение для меня выглядит абсолютно не дружеским. То есть присутствует объятия и поцелуи которые не характерны для чисто друзей. Я естественно воспринимаю всё как-будто бы всё наладилось, когда об этом заходит речь оказывается что мы же просто друзья. Я не понимаю почему человек ведёт себя со мной как с парой, а говорит что хочет просто дружить.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Девушку всегда раздражало моё нытье. И я начал меняться. Иногда мне кажется, что она сама хочет со мной остаться, но почему-то сопротивляется этому. А может мне просто хотелось бы в это верить. Я люблю её. Хочу отношения сохранить. Или вернуть...не знаю как правильно уже

психолог онлайн
Доброго дня.
В цій ситуації дуже багато непроясненого, насамперед для вас.
цитата:
.
Я естественно воспринимаю всё как-будто бы всё наладилось, когда об этом заходит речь оказывается что мы же просто друзья. Я не понимаю почему человек ведёт себя со мной как с парой, а говорит что хочет просто дружить.
Чи прояснюєте ви це із дівчиною? Як ви себе почуваєте в таких ситуаціях?
Загалом, наскільки відкритими були ваші стосунки, чи розмовляли ви про те як себе в них почуваєте, яке бачите майбутнє?
цитата:
Я люблю её. Хочу отношения сохранить. Или вернуть...не знаю как правильно уже
Чи говорили ви про це дівчині?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы хотите продолжить с девушкой романтические отношения, а она после расставания хочет оставить только дружеские. Девушка хочет одного, а вы другого. Вы с девушкой сейчас не живете вместе ? Вы говорите про "нытье", которое не нравилось девушке и вы исправлялись. Что это за "нытье"?
психолог онлайн
О каком нытье речь?
Обсуждали ли вы с девушкой напрямую, что в ваших отношениях происходит?
Поскольку мотивацию другого человека понять порой невозможно, особенно, если он четко не проясняет и диалога нет, то лучший способ это сместить фокус внимания на себя - чего хотите вы, на какие отношения согласны, а на какие нет, как долго готовы быть в неопределенности?
психолог онлайн
добрый день. как правило мы строим отношения на опыте который вынесли из семьи. какие у вас отношения с родителями? как вы обхолитесь со своими границами?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Доброго дня! Те, що Ви робите висновки і намагаєтеся змінюватися - робить Вам "респект". Але, на превеликий жаль, у стосунках цього буває як правило замало. Адже наші близькі реагують не на наші зовнішні дії, а на наші внутрішні установки. Тобто, на те, що "записане" на рівні підсвідомості. Як на мене, у Вас дуже сильна внутрішня залежність від коханої людини. Тобто, Ви її зробили основним сенсом свого життя "Люблю её сильно стараюсь ни в чём не отказывать". Це так само, як прагнути так сильно обійняти когось, що тому не вистачає свіжого повітря і він починає "задихатися". "Я естественно воспринимаю всё как-будто бы всё наладилось, когда об этом заходит речь оказывается что мы же просто друзья. Я не понимаю почему человек ведёт себя со мной как с парой, а говорит что хочет просто дружить". Своїм залежним ставленням до коханої Ви зробили себе дуже приниженим. А принижених людей ніхто любити не зможе, хіба що жаліти. Що, певне, і намагається робити Ваша дівчина... Як на мене, потрібно дуже глибоко розбиратися звідки у вас така тяга до "залипання" та "зростання"... І причину, як я думаю, потрібно шщукати у Вашому дитинстві... Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які у Вас стосунки з мамою?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Год уже живём вместе. Люблю её сильно стараюсь ни в чём не отказывать. Вот недавно она заявляет что не любит меня и быть со мной не может
Вы пишите, что живете вместе уже год. Ваша девушка, то приближает Вас, то отталкивает. Если она не испытывает к Вам чувств, то почему она рядом с Вами. Что Вы получаете для себя от этих отношений? Какие у Вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте,RICKEY!
Чтобы не происходила между Вами с Вашей девушкой, важно отследить, как Вам в этом быть.
Вы говорите, что любите ее и хотите вернуть. Но кого именно или что именно Вы в ней любите? Если ее отношения к Вам приносит столько боли, то точно ли Вы целостно воспринимаете ее?
У Вас может быть желание быть в отношениях, какими Вы их себе представляете, и чтобы девушка была именно такой и вела себя именно так, как Вам представляется. Но тут, кажется, реальность не соответствует. При этом Вы продолжаете держаться за созданый образ.
Ваши чувства - реакция на то, что реально происходит. Вы именно таких отношений хотите?