Тело не слушается
Добрый день, у меня такая проблема
Даже не знаю с чего начать, мне мешает мое нынешне резко изменившееся состояние, мне будто мое собственное тело перечит, читал что при деперсонализации обычно чувствуешь себя как не в своем теле но с этим и моими ощущениями все в порядке, даже наоборот острее все ощущаю, говорят что на автомате все делаешь а мне наоборот каждое движение с усилием и аккуратностью приходится делать буд-то над ювелирной работой потею, движения резкие непроизвольные, нужно концентрироваться сильно на движениях, ходьбе, задумаюсь - то запинаюсь, то шаг слишком резкий и длинный, не держу планку, боюсь на меня подумают что я наркоман какой или алкоголик, косые вьгляды ловлю, не воспринимает никто всерьез, ломаюсь буквально, чуть что сразу суета переходит в резкий вздрог то головой то рукой, не назвал бы это тиком, оно однократно, это чисто такой всплеск как когда врач по колене бьет, хожу я изза этого очень неповоротливо и неуклюже, это давит в обществе когда смотрят, это дико меня унижает я же не пью и даже не курю, здоровый челлвек. Есть совет или хоть зацепка как мне пока одному подкоректировать это хоть для начала, для врачей еще заработать надо а я чувствую засяду дома пока суета эта вся не пройдет.
Из деталей жизни ничего необычного, аппетит, сон, все в порядке, максимум что меня тревожит горе от расставания со своей девушкой и то с ней справляюсь без вспомогательных вроде таблеток или алкоголя, неужели она так подбила? И я даже не понимаю что это, просто тело как на зло наперекор мне идет и выставляет за идиота
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
максимум что меня тревожит горе от расставания со своей девушкой и то с ней справляюсь без вспомогательных вроде таблеток или алкоголя, неужели она так подбила?
Здравствуйте, Александр!
Возможно, Вы не прожили горе расставания с девушкой. Непрожитые вытесненные чувства могли проявиться в теле психосоматикой. Это гипотеза.
Рекомендую работу с психологом.
Самостоятельно можете писать, важно писать, а не продумывать, чувства, которые Вы испытывали при расставании. Ведите дневник чувств и мыслей. Пишите не анализируя, что в голову придёт, спонтанно.
Можете делать такое упражнение. Правой рукой пишите вопрос, а левой - ответ, не задумываясь, если Вы правша. Так Вы можете извлечь из бессознательного то, что, возможно, вытеснила Ваша психологическая защита в бессознательное.
Занимайтесь физическими упражнениями, слушайте расслабляющую музыку, если любите, выражайте в танце и песне свои чувства, кричите в безопасном месте и прочее.
У Вас есть близкие люди, которым Вы доверяете? Говорите с ними, получайте от них поддержку.
психолог онлайн
Добрый день.
Если после разрыва с девушкой у вас остались сильные обиды на неё, то подобное состояние может быть. Причина- сдерживание эмоций, чтобы не плакать. В таком состоянии мышцы шеи постоянно остаются напряжены, поэтому остаются пережатыми крупные сосуды и лимфоузлы с лимфатическими протоками. Как следствие- мозг не получает достаточно питания и плохо очищается от отработанных веществ.
Чтобы избавиться от симптомов, нужно избавиться от причины- от обиды. Лучший способ для самостоятельной проработкитакой: посадите мысленно рядом с собой эту девушку и начните ей ВСЛУХ высказывать всё то, о чём не сказали, что на душе лежит. Скорее всего, появятся слёзы- не пытайтесь их сдерживать! Ваша задача- освободить душу, повторяйте такую самотерапию до тех пор, пока не почувствуете как бы освобождение, свободу от эмоций к этой девушке. К этому времени мышцы шеи должны расслабиться, и кровоснабжение мозга восстановиться.
Но !!! если никакой обиды к девушке не осталось, то вам необходимо провести полное обследование в медцентре. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за отзыв и советы