Отношения
Полтора месяца назад познакомилась с парнем в игре, сразу же нашли общий язык и я почти сразу почувствовала влюблённость к нему. Я знаю что симпатия взаимная. Вначале было много флирта сейчас всё это более обыденно и меня это практически устраивает но не хватает всё же такого как в начале, и вот из-за такого конечно же мой мозг начинает себя накручивать(а именно лезут мысли типа: мб я ему разонравилась?, Ну ничего из этого не выйдет походу это был временный порыв и тд) и я пытаюсь всегда себя ловить на этом и останавливать ТК основываясь на чужом опыте обычно к хорошему это не приводит. Так же меня часто разрывает между сердцем и головой, бывает так что почувствовала то ли ревность то ли просто вот не хватило каких-то эмоций от него в один день допустим но сказать не хочу ТК понимаю что всему могут быть свои причины, он устал, он расстроен или просто не хочет их проявлять, ревность эта безосновательная так как это просто плод моего воображения. Просто хочется строить отношения стабильные на взаимопонимании и уважении и без веских причин не донимать партнёра а пытаться ему помочь. А может это и слишком скучно без разборок совсем? Хд Если уже подойти к сути то вот чего бы мне хотелось:
1. Больше внимания. Хотя общаемся мы каждый день где-то на протяжении 1,5-3 часов но мне этого реально мало. Но я так же осознаю что тут есть некоторые нюансы, во-первых у нас приличный такой разрыв во времени (7 часов) и сложно соответствовать друг-другу, недавно стало легче ТК я закончила школу но у него учёба будет ещё несколько дней(может тогда тоже всё наладится), и во-вторых та же самая учёба, ему нужно закрыть долги и поэтому он старается ложится раньше из-за чего собственно общее времяпровождение сокращается.
2. Хотелось бы развитий отношений, перейти на новый уровень что-ли. Конечно с одной стороны можно подумать что мы знакомы всего полтора месяца и ещё рано встречаться но с другой стороны если мы нравится друг-другу то почему бы и нет? Тем более что всё как-то стоит на месте, уже нету такой эйфории как в начале но мы ещё и не встречаемся. Стоит ли мне предложить сейчас либо ещё понаблюдать за всем этим и предложить потом? Или ждать инициативы от него?
Хотелось бы получить ответы ТК я полный ноль в отношениях, и хотя много знаю о них от окружающих но на деле чувствую себя дурочкой.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Nurka. Чувствуется в вашем письме тревожность) Возможно из-за отсутствия опыта, а возможно из-за того, что вы испытываете огромную потребность в отношениях, и уже "присвоили" парня. Правильно ли я понимаю, что отношения виртуальные? То есть в реальности вы не встречались?
В принципе, потребность в отношениях есть у всех, и это нормально. Но потребность эта у всех выражена по-разному, в большей или меньшей степени. Одним из факторов, влияющих на эту потребность, является тип привязанности. Тип привязанности формируется в раннем возрасте и в основном зависит от окружения, от тех, кто воспитывает ребенка. А вот в отношениях очень часто мы ищем как раз недостающего внимания, того, что недополучили в детстве, совсем рано. И партнера рассматриваем, как того, кто должен это все нам дать. Но так бывает, к сожалению, редко. У партнера своя собственная история.
Это к чему я все пишу. К тому, что вы совсем не знаете парня. А вот с собой познакомиться могли бы и попытаться понять себя. Почему вам так хочется больше внимания?
психолог онлайн
Nurka, здравствуйте!
Ну, судя по тому, как вы сейчас описали вашу ситуацию и разложили по полочкам себя - свои потребности и ситуацию с мч- его данностями и потребносятми, то...Полный ноль в отноениях это никак мне не напоминает. По крайней мере из того, как вижу я в контексте своего же опыта.
Скажите, а что зарождает на сейчас вот это ощущение, что
цитата:
полный ноль в отношениях,
и ощущение себя
цитата:
дурочкой на деле
?
О теме внимания и дефицитов в отношениях, которые сейчас можно говорить, когда поймете для себя вот эти базовые вещи.
И в идеале, если будет самой сложно, чтобы вас кто-то поддержал в этом познании.
психолог онлайн
Добрый день. Так часто бывает, что эйфория, которая появляется в начале общения с человеком, который нравится, со временем сходит на нет. Организм не приспособлен жить в постоянном блаженстве, даже скажу, что это опасное состояние - нам нужен страх, например, чтобы остановиться у дороги и дождаться зелёного сигнала светофора. Поэтому эйфория со временем притупляется, это нормально.
цитата:
лезут мысли типа: мб я ему разонравилась?
А может быть так, что чем больше вы общаетесь, тем больше находите чего-то, что вас саму не очень устраивает в человеке? Может быть он вам разонравился? Так тоже бывает часто, когда мы лучше узнаем друг-друга.
В любом случае, хочется спросить у вас, как вы себе представляете ваши отношения с человеком, которого вы не видели вживую? он ведь может быть совсем другой в реале, нежеле в интернете. Может быть вам сначала встреиться, чтобы понять хотите вы встречаться и становиться парой или нет?