Меня не понимают, считаю себя отверженной и странной.
Всем добрый день/вечер, хотелось бы поделиться со своими большими проблемами, которые я не могу давно уже решить.
Я являюсь подростком лет 14, у меня имеются некие проблемы, из-за чего я несколько недель сидела на таблетках. Я думала, это мне поможет, но всё вернулось на свои круги.. я вернулась к самоповреждению, иногда чуть не доводя себя. Каждый день будто однотипный, я лишь лежу как овощ, иногда плача. Бабушка и дедушка меня не понимают, считают что это временно, а мать я отвергаю всеми способами(Она причинила мне много боли, из-за чего я её сильно ненавижу..даже не могу видеть) к друзьям не могу обратиться, у меня их давно нет.. из-за чего я начала чувствовать себя изгоем..в итоге мне стало некомфортно находиться в обществе, и я стала уставать от общения. В данный момент у меня никого нет, кроме моей любимой кошки.. да и у меня нет никаких точных планов и целей на будущую жизнь, потому что я не знаю, доживу ли я вообще.. (Хотелось бы уточнить что я пыталась уже обратиться за помощью к своим бывшим друзьям и родителям. но это лишь проигнорировали..) в общем, чувствую с каждым днём усталость, лёгкую апатию, и непонимание со стороны общества..
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте Mira. Очень грустно за Вас. К сожалению психолог может работать с несовершеннолетними только с разрешения родителей (опекунов). Вы пишите о таблетках - Вам назначал их доктор? Вы наблюдаетесь у врача? Для Вас очень важна и ценна была бы работа с психологом. Поговорите об этом с мамой. В учебном заведении есть психолог - Вы можете к нему обратиться? С психологом Вы можете поработать и над той травмой, которая не дает Вам наладить отношения с мамой, и над ценностью себя, своей жизни, найти смысл для себя, над поиском дальнейших целей и и ресурсов. Вы молодец, что не молчите и не остаетесь с этим наедине. Это уже большой шаг на встречу к жизни. Но Ваше состояние близко к депрессии и с этим тоже хорошо бы обратиться к психологу индивидуально. Попробуйте донести это бабушке и дедушке, что Вам нужна помощь, ведь Вы сейчас о ней взываете.
Дополнение от автора
1)Да, какое-то время я наблюдалась у врача.
2)К школьному психологу я как-то обращалась, но тот особо ничем не помог(
3) Но как? Я пыталась с ними поговорить об этом(несколько раз) , но они лишь отмахнулись, сказав что это всего лишь "переходный возраст"
А мама вообще сказала что это какие-то пустяки и депрессия есть у многих..мол, "ну люди же как-то живут с этим, и ничего!"
психолог онлайн
Здравствуйте. Прошло несколько месяцев с Вашего обращения. Я верно понимаю, что ситуация прежняя?
Попробуйте договориться со школьным психологом, чтобы он (она) донес информацию о том, что Вы нуждаетесь в помощи до Ваших родителей.
Дополнение от автора
Да, всё так же)
(Но..хорошо, я ещё раз поговорю со школьным психологом! Надеюсь..ваш совет мне поможет! ^_^)