Просто поплакати... В черговий раз...
Сьогодні я злякалася феєрверка, сіла під стінкою і почала плакати. Не знаю чому я на це так відреагувала - чи то він був занадто близько, чи то просто мій стан сьогодні занадто емоційний... Чула що подібні реакції на піротехнічні дійства бувають в людей які побували в зоні бойових дій, але я тут до чого...
І саме більш угнітає що в такі дні повишеної емоційної збудженності я абсолютно не маю з ким поговорити. Живу я зовсім не сама, і батьки ще живі, і друзі наче є... А от поговорити про те як я часто себе почуваю ні з ким не можу...
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Спасибо, что делитесь... А что еще вы хотели бы рассказать о своем состоянии? С чем связано эмоциональное возбуждение сегодня, что произошло?
Дополнение от автора
Анастасия Сергеевна Лунёва
Не знаю з чим зв'язаний цей емоційний стан, він в мене дуже часто такий, а в період ПМС обостряється особо сильно, ледь не до планів на самогубство.
Дополнение от автора
В випадку з феерверком я спочатку побачила вспишку світла, потім звук... Перше що подумала - що з дитиною в будинку щось сталося, щось замкнуло, якийсь електроприлад вибухнув...
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Каждая из нас переживает период ПМС по-разному, и вы не одна с такими реакциями. Может быть вы обсуждали их с врачом гинекологом или эндокринологом?
По ситуации с фейрверком - случалось ли с вашим ребёнком или вообще со знакомыми детьми что-то похожее раньше? Может быть эти представления, что что-то случилось с ребёнком переносят вас в свои воспоминания? О чём они? То, что вы писали про боевые действия - это про синдром посттравматического стрессового расстройства, когда человек переживает травму - некоторое экстремальное событие, которое угрожает его жизни и здоровью, либо становится свидетелем такого события..
Дополнение от автора
Анастасия Сергеевна Лунёва
Я згадала... В випадку з феєрверком я згадала на що це було схожим - якось я стояла в магазині що на автозаправці на обочині траси, розмовляла по телефону дивлячись в вікно, і раптом провід на стовпі заіскрився, звук удару, стовп падає і автомобіль перевертаючись в повітрі приземляється на дах... В тій аварії, в тому автомобілі, на диво, всі вижили.
Мені мабуть варто навчитися не приймати все так близько до серця.
психолог онлайн
Доброго ранку, Олено. Я б Вам порекомендувала психологічну консультацію індивідуально! Форум не те місце де зможуть грамотно допомогти. Вас ніхто не бачить і не відчуває.
На мій погляд, у Вас підвищена тривожність.
Зверніться до психолога!
психолог онлайн
Здравствуйте. Видимо, авария с машиной оказалась для Вас шоковой и не была полностью прижита в Вашем сознании, скорее вытеснена. И салют оказался тем триггером, который открыл путь тем эмоциям, которые были также подавлены. Рекомендую обратиться к психологу и в безопасной обстановке прожить этот эпизод, в любом случае травма продивается, когда мы о ней говорим. Порой говорить нужно много. Возможно, у Вас есть кто-то близкий, кто может понять Вас и готов выслушать, с кем можете поделиться своими переживаниями и страхами. В ином случае рекомендую обратиться к психологу (можно онлайн).
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый день. если вам важно понять что к чему обратитесь к психотерапевту, это хороший способ получить поддержку и понять свое состояние. если нет возможности пойти, многие консультируют онлаай, вам даже не нужно выходить из дома.
психолог онлайн
Здорово, что вы вспомнили этот эпизод. С ним и нужно работать. Но конкретно в этой ситуации дело не в том, что вы принимаете все близко к сердцу, а в том, что к сожалению, в момент той ситуации-потрясения, в головном мозге, возможно, сформировался очаг возбуждения под названием "ОПАСНО!" и каждый раз красная кнопка опасности загарается в похожих условиях. Это больше физиология, чем психология. Но есть методы психотерапии, которые снимают этот очаг возбуждения, чтобы всякий раз при похожих обстоятельствах вы не испытывали сильнейший страх - называется ДПДГ (или десенсибилизация с помощью движения глаз). Если очень мешает жизни, то рекомендую!