Злость
У девушки есть собака, кокер спаниель, которой 4 года. Сначала она мне не нравилась. Потом свыкся.Собака жизнерадостная и т.д и т.п. Дрессировкой собаки никто не занимался, ну что разве команда ко мне и сидеть исполняет и все!Иногда я ее выгуливаю по просьбе девушки и собака начинает меня злить и бесить из-за того что лезет ко всем людям,и такой штуки как дисциплина в воспитании собаки напрочь нету!Могу сказать что собака наполовину не управляемая.На поводке тянет.Пример:Когда я вел собаку, она начинает лезть к какой-то девушке( понравилась что ли) и тянет к ней. Я в такие моменты думаю что ее как-то отгашу, оттягиваю РЕЗКО, но держу себя в руках!Научили попрошайничать и если ей чего-то не дают- пищит. Как можно выйти с этой ситуации?!))
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Девушку все устраивает, ее семью тоже! Но такой безответственности я еще не видел! Если это собака то воспитай ее по-нормальному!

психолог онлайн
Если любите девушку,вам придется подружиться с ее любимым чадом:))Попробуйте увидеть позитив в этой ситуации,ведь собаки несут массу нежности,юмора и положительных эмоций. Но это совсем не значит,что воспитание пса должно стать теперь вашей ответственностью. В конце концов у него есть хозяйка.Второе момент:судя из дополнения к вопросу, похоже, что вы злитесь на вашу девушку. Возможно,есть что-то еще? И собака здесь не основная причина? Подумайте,что не прояснено в ваших отношениях, и о чем стоило бы поговорить.
психолог онлайн
Кстати,стоит помнить,что жвотные часто являются примирителями,когда ссорятся их хозяева:)). Так что удачи вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, А
Вы чувствуете бессилие и невозможность повлиять на то, что делает девушка?
Вам кажется, что вы делаете для нее все, что можно и необходимо, но все что она умеет - это исполнять две команды - КО МНЕ и СИДЕТЬ.
Действительно ли - собака, это единственное, что вас не устраивает, раздражает или даже бесит в отношениях с девушкой? А с ее родителями?
психолог онлайн
Здраствуйте, А!
Собака - это просто животное, такое какое есть. Да, недрессированое, непослушное. Но на него легче перенести свою злость, чем, скажем, на свою девушку, легче объяснить, чем не устраивает её собака, чем она сама.
А чего злитесь на девушку? Потому что, на ваш взгляд, она безответственная? Вам бы хотелось, чтобы она больше проявляла ответственности в отношениях?(это просто предположение). Если да, то стоит поговорить с ней об этом.
психолог онлайн
«Иногда я ее выгуливаю по просьбе девушки» А что в это время делает девушка? Логичнее было бы гулять с собакой вдвоем -это ее собака и ее обязанность выгуливать, а с вами ей было бы веселее. Другой вопрос, почему вы соглашаетесь это делать, если вас бесит «невоспитанность» собаки? Почему вы не можете отказаться это делать? (Боитесь, что она на вас обидится, или вы поссоритесь?Или что?) Но в вас и так уже накопилось много злости - рано или поздно она прорвется на что-то совсем другое и тогда будет сложнее. А пока вы могли бы спокойно обсудить, почему вы не хотите выгуливать пса, так как он не отвечает вашим представлениям о правильном дрессированном поведении. Мне кажется ваш запрос о справедливости. Или я ошибаюсь?
психолог онлайн
Очень интересная проекция отношения к себе (судя по всему, вы из семьи с жесткой дисциплиной) и к воспитанию ваших будущих детей. Вам стоит задуматься, сможете ли Вы вообще строить дальнейшие отношения со своей любимой, если семья Вашей девушки (а невоспитанная собака - продукт воспитания семьи) вызывает у Вас такую критику и негодование. Скорее всего и Ваша девушка вызывает у Вас подобные чувства. Может поискать другую девушку, которую тоже били в детстве, и которая понимает, что такое дисциплина? Тогда у вас получатся очень дисциплинированные дети и будет полная гармония.
А насчет собаки, как вариант, вы ее не выгуливайте. Объясните девушке, что ей лучше это делать самой, в целях безопасности собаки.
Дополнение от автора
У меня просто семья военных. Как я понял это действительно с девушкой связано. А именно с "бессилие и невозможность повлиять на то, что делает девушка"! Например: сегодня пошли гулять с друзьями, взяла она себе слабоалкоголку и пиво.Я ей говорю возьми что-то одно. НЕТ! Возвращаемся обратно ей в туалет захотелось. Ко мне домой быстрее, я говорю зайдем ко мне. НЕТ!она:почему я должна идти к тебе в туалет ходить? мол я за гаражами сделаю.Заходим за гаражи и вижу что родители спускаются и мы увидели друг друга. За гаражами мы еще выясняли почему я затупил! И проходят родители видя нас за гаражами. Я думаю если бы мы сделали как я ей посоветовал- такого бреда не случилось.....