Муж смотрит на обнаженных женщин
Дело в том, что мой муж считает нормальным смотреть на обнаженных женщин во время просмотра фильма. До наших отношений любил смотреть порно, как утверждает ради меня перестал, хоть это и нормально по его мнению. Я себя уродиной не считаю, от него часто слышу комплименты, тело мое любит. Но для меня просто невыносима мысль, что он будет рассматривать женские прелести. Это причиняет боль.Так ещё и рядом со мной. Говорит: «Может ты будешь выходить, чтобы тебе не было неприятно». Уступать мне в этом он не намерен, потому что «итак много сделал, перестал смотреть порно».
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какие именно мысли возникают когда Вы видите, что муж рассматривает обнаженных женщин?
Дополнение от автора
Что он рассматривает их формы и сравнивает их с моими или просто получает удовольствие от таких видов.
психолог онлайн
Anya, доброго времени суток!
цитата:
Уступать мне в этом он не намерен, потому что «итак много сделал, перестал смотреть порно».
А Вы не спрашивали его, с какой целью он смотрел порно, или сейчас рассматривает голых женщин? Чего он этим хочет поучить, достичь?
цитата:
Но для меня просто невыносима мысль, что он будет рассматривать женские прелести. Это причиняет боль.
Я правильно Вас понимаю, Вы чувствуете, что он уравнивает Вас с посторонними женщинами? Ставит Вас с ними на одну линейку ценности?
Дополнение от автора
Здравствуйте. Я спрашивала его, почему он смотрел порно, более того, он признавался, что бывали такие периоды в его жизни, что он был просто одержим им. Он вступал в различные сообщества, даже пробовал некоторые эксперименты, признаюсь, когда я узнала об этом, для меня это был шок, потому что я не понимаю такого. Но приняла тот факт, что раньше у него были иные интересы. Дала четко понять, что для меня неприемлемо, чтобы он смотрел порно, а уж тем более смотреть порно вместе, так как были моменты в начале, когда он и сам предлагал мне вместе посмотреть.
Хочу уточнить момент, что он не намеренно рассматривает голых женщин, то есть нет такого, чтобы я его поймала на просмотре картинок/сайтов и так далее. Но когда во время интимных сцен в обычных фильмах показывают обнаженное тело, он не считает нужным не смотреть. Хотя я не могу понять, какая разница-намерено искать или по случайности увидеть и тем не менее глазеть. На мой вопрос в чем разница, ответ: «В том, что я не намерено захожу в интернет и ищу».
На второй вопрос, по поводу моих чувств в этот момент не могу однозначно ответить.
Когда такое происходит, я чувствую боль, думаю, что он любуется прелестями других женщин и сравнивает, пусть даже не осознано нас. Это может быть связано с моими комплексами (как он утверждает), хотя мне кажется даже, поработав над ними, неприятные ощущения в этот момент не пропадут.
Также хочу добавить, что раньше, а в отношениях мы 3 года, из которых 1 год женаты, он принимал мою просьбу не смотреть на голых женщин во время просмотра фильмов. До недавнего времени, потом после незначительной ссоры, по другому вопросу, заявил, что больше такого не будет, что я достаточно его дрессировала и теперь он будет смотреть, что хочет. Если я не готова с этим мериться, как говориться: «Вон дверь, вон выход!»
Дополнение от автора
Говорит, что это никак не влияет на отношение ко мне, что он видел все это раньше, как-будто мне от этого станет легче.
психолог онлайн
цитата:
Но когда во время интимных сцен в обычных фильмах показывают обнаженное тело, он не считает нужным не смотреть.
А почему он не должен смотреть?
Я правильно понимаю, вы парой смотрите обычный фильм, где есть постельные сцены и Ваш муж не отворачивается в эти моменты, а смотрит?
И вопрос к Вам - что Вы испытываете, какие эмоции, переживания, когда в обычном фильме попадаются интимные сцены? Что с Вами происходит?
Дополнение от автора
В основном в интимных сценах показывать обнаженных женщин, а не мужчин. Но даже если бы я смотрела на обнаженных мужчин для него это не было бы проблемой, в отличии от меня.
«Я правильно понимаю, вы парой смотрите обычный фильм, где есть постельные сцены и Ваш муж не отворачивается в эти моменты, а смотрит?»
Вы правильно понимаете ситуацию. Скорее всего мое острое восприятие-ненормально. Как мне перестать так переживать по этому поводу и волноваться.
Когда это происходит, все внутри сжимается, до слез неприятно, даже тошнота от злобы и обиды подступает. Просто как советуют: «Забей, это нормально для мужика и т.д», я не могу, не получается все воспринимать нормально. Думаю, не буду придавать этому значение, со временем пройдёт, наступлю, как говориться, себе на горло. Но не получается. Мои чувства не меняются, а напряжение между нами растёт.
психолог онлайн
цитата:
Скорее всего мое острое восприятие-ненормально.
И Вы правы.
цитата:
Когда это происходит, все внутри сжимается, до слез неприятно, даже тошнота от злобы и обиды подступает.
Неприятно от чего конкретно?
На что злитесь?
Что обижает?
А если Вы одна смотрите фильм с интимной сценой - как Вы её смотрите и как реагируете?
Дополнение от автора
Думаю неприятно от того, что я сама начинаю сравнивать себя с ними и думаю, что он делает тоже самое. Злюсь на то, что он знает, как мне это неприятно, но продолжает это делать.
Когда смотрю одна ничего не испытываю, когда показывают обнаженных мужчин, не смотрю сама, даже когда одна.
Как мне перестать так остро воспринимать это? Стараться сделать вид, что все нормально и не предавать значения не получается. Может есть какие-то книги по данной теме?
Дополнение от автора
Или вы можете дать мне полезный совет
Дополнение от автора
Это вообще нормально, когда любящий мужчина считает нормой смотреть на обнаженных женщин?
психолог онлайн
цитата:
Думаю неприятно от того, что я сама начинаю сравнивать себя с ними и думаю, что он делает тоже самое.
И в этом есть 2 ключевых момента:
- отношение к себе
- интерпретация\фантазии об отношении мужа.
Пока Вы не разберётесь с болезненно критичным, обесценивающим, стыдливом отношением к себе - Вы будете "уличать" мужа в разных непристойностях, о которых он даже и не помыслил.
цитата:
Злюсь на то, что он знает, как мне это неприятно, но продолжает это делать.
То есть у Вас отношение к мужу такое: я хочу чтобы ты делать то. что я хочу? Проблема в Вас, а нести за это ответственность должен он?
цитата:
когда показывают обнаженных мужчин, не смотрю сама, даже когда одна.
А в чём проблема?
цитата:
Как мне перестать так остро воспринимать это?
Вам нужна помощь специалиста. Подозреваю, что корни этой проблемы уйдут в детство, где Вас кто-то из значимых людей пристыдил в чём-то интимным. Либо вложил в Вас установку стыда. Либо у Вас есть негативный интимный опыт.
Книги есть, но они дадут общий обзор. Чтобы разобраться в проблеме, которая ВСЕГДА индивидуальна и уникальна - нужна персональная работа с психологом. Рекомендую выбрать специалиста и поработать в личной терапии.
Дополнение от автора
«А в чём проблема?»
Я считаю неправильным смотреть на обнаженные тела будучи замужем/женатым.
психолог онлайн
цитата:
Откуда у Вас эта установка?
А разве Вы смотрите целенаправленно обнажёнку? Разве это не логичная сцена фильма?
Дополнение от автора
Даже не знаю откуда эта установка, до встречи с мужем, у меня были другие отношения и ничего подобного я никогда не испытывала, даже не задумывалась о таких вещах. А с ним что-то переклинило
психолог онлайн
цитата:
А с ним что-то переклинило
надо разбираться ::smile::
и это таки будет глубокий и не быстрый процесс
Дополнение от автора
Спасибо вам)
психолог онлайн
цитата:
Спасибо вам)
Пожалуйста ::smile:
Рада быть полезной.
психолог онлайн
цитата:
Но когда во время интимных сцен в обычных фильмах показывают обнаженное тело, он не считает нужным не смотреть
Когда вы видите обнажённое тело в фильмах, сцену секса, вы закрываете глаза? Что для вас это значит?
Как формироалась ваша реакция на вид обнажённых тел?
цитата:
Если я не готова с этим мериться, как говориться: «Вон дверь, вон выход!»
Что значит эта фраза для вас?
Дополнение от автора
Что значит эта фраза для вас?
То что ему наплевать на мои чувства. Что он предпочитает убрать меня из своей жизни, а не эту проблему.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=50414 Муж смотрит на обнаженных женщин
психолог онлайн
цитата:
Что хотите с этим делать?
Дополнение от автора
Пока что сил уйти не хватает, нет силы воли. Значит остаётся просто терпеть, пока не возненавижу его или настолько к нему охладею, чтобы смогла уйти. Другого выхода я не вижу. Самое смешное, что только что обсуждали планы с ним на завтра, пикник на природе. И обсуждали как лучше одеться. Я сказала, что хочу одеть свои спортивные штаны. А он: «Это те, которые жопу обтягивают?», на что я признаюсь даже со злобной радостью, но не показывая этого, ответила «да». Следущая его фраза «А если мне это не нравится». Я конечно офигела, что он ещё смеет что-то говорить. И ответила, что мне наплевать, я же должна по его мнению терпеть, что мне не нравится. Пусть терпит.