Моя сила характера отпугивает парней (?) Но почему?
Привет. Моя проблема состоит в том, что от меня 'сливаются' парни, мы вроде хорошо общались, все было замечательно, но спустя пару дней он пропадает. Я пыталась самостоятельно разобраться почему так происходит, поспрашивать разных людей, в интернете информацию нашла и сделала вывод, что я отпугиваю парней своей так называемой 'силой'. Мне всегда говорили (родители, некоторые парни, тренер, знакомые), что я очень сильный человек, почти что идеальный: я целеустремленная, волевая, умная, живу правильно, по совести и чести, развиваюсь, стремлюсь к лучшей жизни, добиваюсь всего чего хочу, что я лидер, ну и т.д. И это правда, я всегда чем-то отличалась от остальных детей, не была 'как все' и делала что хочу, да и самой хотелось стать успешной, много читала на эту тему. И вот тут я поняла, что это по большей части мужские качества и картина начала складываться: парни не ощущают себя рядом со мной 'настоящими мужиками', типа они видят что я сильнее их и это их отпугивает, потому что сами слабее. Мы можем дружить и общаться, но встречаться они отказываются и делают выбор в пользу более 'мягких' девушек. И это меня напрягает. Я хочу нормальных и гармоничных отношений с парнем, хочу такого же сильного партнёра как и я, и что бы мы не просто друг другу подходили, как партнёры, но и страсть какая-то была, нежность, близость, а не просто партнёрские отношения. Получается во мне мало женских качеств? То есть они у меня есть, но проявляются только рядом с сильным парнем, но и тот в итоге сливается от меня. И я не понимаю в чём моя проблема?
Как мне перестать отпугивать парней своей 'силой'? Я не хочу прожить жизнь без глубоких отношений, одной, но и не хочу отказываться от этих качеств.
Или это нормально и я отпугиваю только слабых?
Или мне более гибкой нужно стать? Или какой?
Просто я уверенна, что именно эти качества, которые я описала выше, не дают парням раскрыться как 'самцам', ведь если я вся такая сильная и идеальная, то зачем мне парень? Это ведь так со стороны выглядит?
Но на самом деле, я хочу быть нужной, хочу чувствовать настоящее мужское плечо рядом, не хочу все время самой справляться. Просто хочу быть девушкой, а не независимым мужиком в юбке.
Что мне делать?
Что вы думаете по поводу этой ситуации? Нормально ли это и всему свое время или стоит что-то менять?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталія Крилова
Карина, доброго времени суток!
цитата:
И вот тут я поняла, что это по большей части мужские качества
Серьёзно? ::smile::
психолог онлайн
Наталія Крилова
Карина, добрый день!
Есть ли у Вас возможность это обсудить с родителями? Какие у Вас с ними отношения? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону. Поговорите с ними и обратитесь к психологу
Дополнение от автора
Думаю вы попали в точку. Просто очень часто говорят, что женщина должна быть слабой, уступчивой, мягкой и я понимаю это так, как вы описали, но и в то же время понимаю что это я ошибаюсь. Тогда что значит быть женственной? Какой должна быть девушка (и парень) в отношениях с парнем (с девушкой)? Какую роль она и он играет в отношениях? А то я уже совсем запуталась...
И видимо я слишком завысила требования к парням? Тогда какие это адекватные требования?
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность обсудить это с мамой?
Дополнение от автора
С родителями отношения не плохие и я обсуждала это с папой. Он говорит что бы я не парилась, со мной всё хорошо, это просто 'не те люди', по его мнению 'все люди деградированые, ты посмотри этого, на ту, это капец! Поэтому не парься, ты идеально развивается, продолжай в том же духе'. Это конечно льстит то, что он говорит, но я понимаю он слишком меня идеализирует и проблема присутствует. И эта проблема не позволяет мне строить нормальные отношения с парнями и некоторыми людьми. Ещё он говорит что пускай лучше я буду одна, чем с этими деградантами, которые тянут меня на дно, а мои люди найдутся, когда я подросту. Деградант по его мнению это человек, который не думает о своем будущем и ни к чему не стримится кроме потребления.
Дополнение от автора
Отец о матери говорит, что она подстраивается под людей, слишком уступчивая, слабая, глупая, непонимающая и деградирующая. Поэтому я о таком почти с ней не говорила.
А сейчас я думаю, что она просто умеет общаться с людьми, в отличии от отца, который идёт на конфликт, если его что-то не устраивает, или пытается что-то кому то доказать, навязать.
психолог онлайн
цитата:
Тогда что значит быть женственной?
А вот это весьма мудрый вопрос ::smile::
психолог онлайн
добрый день. вы единственный ребенок в семье? или у вас есть сиблинги? очередность рождения в семье влияет на характер ребенка.
Дополнение от автора
Я поняла, ваш ответ помог мне найти правильную дорогу, по которой нужно двигаться. Спасибо!)
психолог онлайн
цитата:
::smile::
Дополнение от автора
Я единственный ребенок в семье, не считая первую дочь отца с другой женщиной, с которой они уже давно не общаются
психолог онлайн
Добрый вечер, Карина!
Вы правильно мыслите и действительно такое бывает, что сильные люди отпугивают более слабых.
Из ваших дополнений к вопрому у меня возникло предположение, что вы похожи на отца, такая же сильная, волевая и целеустремленная. Но возможно, что помимо этого вы имеете и другие связанные с ним сходства, например в манере общения.
Может ли быть такое, что вам присущи конфликтность, желание что-то доказать или навязать, в отношениях с парнями?
Также довольно полезной может оказаться обратная связь от парней, с кем вы состояли в отношених. Не спрашивали ли вы причину их исчезновения из вашей жизни, почему отношения заканчивались и что с их точки зрения могло пойти не так?
Вы уже получили много коментариев к вашему вопросу, но надеюсь и мой будет для вас ценным.
Не забывайте, что в любой затруднительной ситуации можно и нужно говороить с родителями и близкими людьми, которым вы доверяете. Также вы всегда можете попросить родителей сходить вместе к психологу или психотерапевту.
Удачи вам в вашем сапопознании!
психолог онлайн
Карина, думаю будет более правильным, так как Вы несовершеннолетняя обратиться к специалисту и разобраться индивидуально. Психологи не могут консультировать несовершеннолетних по закону