После того как сошлись с молодым человеком всплыли те же проблемы что и были
Здравствуйте. Возникла очень насущная проблема. У меня есть молодой человек встречаемся суммарно 2 года, но с \"перебоями\". Когда то мы начали встречаться, провстречались 8 месяцев и расстались по моей инициативе, так как его было невозможно терпеть. Он очень очень ОЧЕНЬ ревнивый, я не могу поздороваться с одногруппниками, не имею права иметь друзей-мальчиков, ни в коем случае не могу просто поговорить с кем то из мужского пола, человек следит за мной через соц сети моих друзей, всех просматривает, любая моя вылазка на день рождения подруги сопровождается ссорой с ним. Я всегда адекватна, не пью, верная и тд. Нет поводов так во мне сомневаться. Мы расстались, но через год сошлись снова. Я думала, что смогу справится с подобным на этот раз. Но вот мы снова вместе чуть больше года и все начало повторяться. Чем больше я пытаюсь не воспринимать это близко к сердцу, больше терпеть, тем абсурднее становиться ситуация и споры. Я очень устала от этих отношений и хочу быть просто свободной, но на этот раз расстаться с ним тяжело даже мне. Что мне делать? Как быть? Не понимаю как правильно
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Возникла очень насущная проблема. У меня есть молодой человек встречаемся суммарно 2 года, но с \"перебоями\". Когда то мы начали встречаться, провстречались 8 месяцев и расстались по моей инициативе, так как его было невозможно терпеть.
Скажите, а почему Вы решили, что, если тогда Вы не могли это терпеть, то что должно сейчас измениться? Ревность может быть не всегда обоснована и имеет свои причины более глубокие
Дополнение от автора
Это были мои первые отношения, и мне казалось, что возможно я не была готова к таким проблемам и просто сбежала от этого. Но и в этот раз повторилось тоже самое и я уже в здравом уме, анализируя всё это (и прошлый опыт, и этот) поняла, что не могу с этим справиться. Думаю о расставании, но очень страшно принять это решение в этот раз
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Думаю о расставании, но очень страшно принять это решение в этот раз
А что самого страшного может произойти для Вас, ведь Вы жили как-то до этого молодого человека? Если Вы не готовы мириться с его ревностью, то вряд ли что-то измениться. Это особенность человека, которая корректируется только в терапии, если он этого захочет. Вы почему-то выбрали для себя такие отношения
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день! У каждой медали всегда есть своя обратная сторона. Если Вам "достался" очень ревнивый молодой человек,значит внутренне, скорее всего, Вы тоже очень склонны "залипать" на близкои человеке. О чем, собственно, Вы уже и написали "Я очень устала от этих отношений и хочу быть просто свободной, но на этот раз расстаться с ним тяжело даже мне". Как сложились отношения у Ваших родителей?
Дополнение от автора
Родители в разводе давно. Я человек совсем не ревнивый. Абсолютно спокойно отношусь ко всему, не ограничиваю человека ни в чем. А со мной поступают ровно наоборот
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Скажите, а как Вы пережили развод родителей? Вы общаетесь сейчас со своим отцом? Есть ли у него другая семья после развода?
психолог онлайн
Спасибо за дополнение. Дело в том, что "залипать" и "ревновать" "зеркалит" друг друга, хотя внешне это вроде как и не особо заметно. Просто Вы еще только начали сближаться и пока не живете вместе. А какая причина развода Ваших родителей? Думаю, то что с Вами происходит, имеет более серьезные "корни", чем Вам кажется. И то, что вы опять сошлись с молодым человеком, может означать, что это та проблема, с которой Вам все равно прийдется разбираться - если не с этим парнем, значит с другим. То есть, то что он ревнует - это касается конечно же его, но поскольку Вас жизнь свела вновь - это и Ваша проблема тоже...Так как по поводу родителей?
Дополнение от автора
Родители в разводе практически с моего рождения из-за пагубных привычек отца. К сожалению, его 3 года уже нет. Другой семьи у него не было
психолог онлайн
Наталія Крилова
Какие были пагубные привычки у Вашего отца? Это Вы знаете со слов Вашей мамы? У Вас получилось с ним пообщаться после того, как они развелись?
Дополнение от автора
Привычки связаны с алкоголем. С отцом общалась всегда, мы до последнего дня поддерживали связь,он не был мне чужим человеком. Его проблемы с алкоголем в нашей семье не скрывали, я и это видела сама скажем так, не только со слов мамы. Папа маму любил всегда, сам это говорил, но мама ушла от этого, чтобы не видеть этого
психолог онлайн
Наталія Крилова
А Папа ревновал маму? Как Ваши родители пережили этр?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
Что мне делать? Как быть? Не понимаю как правильно
Думаю, самое разумное - разобраться в своих мотивах. Ради чего Вы с этим молодом человеком? Что Вас держит возле него?
психолог онлайн
Добрый вечер! Перечитала еще раз Ваши ответы. Думаю причина того, что происходит у Вас с молодым человеком все же очень сильно связана с отношениями Ваших родителей. Вы пишете "Папа маму любил всегда, сам это говорил, но мама ушла от этого, чтобы не видеть этого". Папа любил маму.. А вот любила ли мама папу - большой вопрос. И просто ли так начал пить отец... Если женщина не дает энергии любви, мужчина либо начинает гулять, либо ревновать, либо спивается... Как правило, внутренние проблемы передаются по роду... Очень часто любовь путают со страстью или привязанностью, которые очень эгоистичны. Возможно Ваш молодой человек чувствует нехватку именно любви в Вашем серце. Но больше Вы дать просто не можете по причине родовой программы отношения к мужчинам... Уйдете от этого молодого человека, все равно прийдется разбираться в отношениях мужчина-женщина по роду.... Поэтому, как по мне, это не выход...