Почему парень не захотел развития отношений со мной, а в новую девушку влюбился?
Добрый день! У меня такой вопрос: договорились с парнем о несерьезных отношениях: общение и секс. Со временем мне захотелось большего - больше гулять вместе. Сказала об этом, произошел небольшой конфликт и всё на этом. Я красивая, умная, интересная девушка. Прошло пара месяцев с того момента, сейчас он в соц.сетях активно размещает музыку как он влюблен и всё такое. Я предполагаю что начал с кем-то новые отношения и там какая-то влюбленность (я предполагаю, не знаю наверняка).
Вопрос в том, почему не захотел со мной развивать отношения, а в какую-то новую девушку влюбился?
Вела я себя адекватно, сама я девушка интересна. Не пойму почему у меня не получаются отношения?
И почему не захотел продолжения? Получается я не могу понравится тому кто нравится мне?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Maria, доброго времени суток!
цитата:
Получается я не могу понравится тому кто нравится мне?
А подобная ситуация уже не впервые с Вами?
цитата:
договорились с парнем о несерьезных отношениях: общение и секс
И Вас удивляет, что парень верен вашему договору?
психолог онлайн
Добрый день.
Как правило, мужчины влюбляются в девушек, которых нужно добиваться, в которых нужно вкладываться. Когда же женщина преподносит себя на блюдечке с золотой каёмочкой, предлагая секс и дружбу, то такими женщинами пользуются до тех пор, пока не встретят "ту самую".
Так что, проблема не во внешности, а в вашем неумелом поведении с мужчиной.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте, Мария.
цитата:
. Изначально, такая договоренность между мужчиной и женщиной - это не про чувства друг к другу, скорее это про обоюдное взаимовыгодное соглашение, через которое каждый удовлетворяет свои потребности. Кто из вас был инициатором такого формата отношений? Как вы сами можете ответить на вопрос: я действительно хотела на тот момент именно такого общения ( отношений) с парнем?
цитата:
И почему не захотел продолжения?
Можно только догадываться почему человек не хочет чего-то, здесь ключевое - его нежелание, а про причины знает только он. Для чего Вам нужно знать об этом?
цитата:
В Вашем вопросе, как мне кажется, звучит обобщение. На каком основании Вы делаете такие выводы, что у Вас не получаются отношения? В ситуации, описанной Вами изначально не было обязательств друг перед другом, а значит, вариант, что отношения могут не развиться во что-то большее, очень даже может быть. Поэтому, насколько стоит винить себя в этой ситуации, что у вас не получаются отношения - вопрос. Развивать отношения или менять их формат, возможно при обоюдном желании партнёров. Если же этого нет, увы, одному это сделать невозможно.
психолог онлайн
Добрый день. Вы же сами пишите, что договор был один, а вы захотели большего. Может парень не хотел, не был готов, испугался других отношений.
Спросите у него, что произошло.
психолог онлайн
Здравствуйте, Maria.
А каких отношений хотите вы сами?
цитата:
Я предполагаю что начал с кем-то новые отношения и там какая-то влюбленность (я предполагаю, не знаю наверняка).
Вы здесь сами акцентируете внимание на том, что это ваше предположение. Но дальше задаете вопросы опираясь на это как на факт, а не на предположение.
цитата:
Ответ на этот вопрос наверняка знает только парень.
цитата:
Не пойму почему у меня не получаются отношения?
Может вы больше расскажите о других ваших отношениях. Если будет несколько историй ваших отношений с мужчинами, будет проще проследить какие-то закономерности в том каких мужчин вы выбираете и как выстраиваете с ними отношения.