Жизнь вместе с родителями мужа
Здравствуйте!
Мне 22 моему парню 29 лет. У нас хорошие отношения, встречаемся второй год и отношения уже на таком уровне, когда узнали характеры друг друга, с друг другом такие какие есть и царит действительно атмосфера любви. Многое пережили вместе.
Но, для меня есть проблема. После женитьбы он хочет жить с его родителями. Дом большой, двухэтажный, купил его мой парень. Финансово он полностью независим от родителей, как и я.
Есть возможность снять квартиру и в последующем купить жильё.
Дело не в этом.
У нас по традициям сын живет с родителями. И это его принцип - жить будем вместе.
Раньше я относилась к этому с понимаем, так как сама выросла в семье с такими же понятиями. Но время идёт, я ходила на терапию ещё и начала осознавать какая может быть жопа, если жить вместе.
Своего парня я очень люблю и вижу, что он любит меня тоже сильно.
Но как поступить я не знаю… разговор не помог, он говорит что все будет хорошо и ко мне все будут относиться тоже отлично и в общем для него эта тема закрыта.
Сейчас я понимаю, что меня это не устраивает. И что делать не знаю…
Парня люблю, отношения хорошие. Разрывать их не хочется, но в то же время и жить вместе с родители тоже нет.
Как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день! Если честно, очень странно читать слова про терапию после которой нормальное отношение с молодым человеком изменилось настолько, что Вы готовы в угоду своему чувству комфорта расстаться с любимым человеком. Перед Вами действительно жизнь ставит очень серьезный выбор. Знаете, очень часто в жизни бывает так, что отказываясь от любви, мы потом любовь найти уже не можем. Люди не уживаются вместе только по причине нежелания идти на уступки и компромиссы, из-за неумения принимать недостатки других людей, из-за "зацикливания" на своем ЭГО. Большая семья - это великолепно! Плохие родители не могли вырастить такого хорошего сына, которого Вы так любите. И, извините, но меньше ходите по тренингам, которые разрушают гармоничное видение семьи и отношений... Иначе можете остаться одна или с нелюбимым мужчиной... Выбор за Вами...
психолог онлайн
Madina, доброго времени суток!
цитата:
я ходила на терапию ещё и начала осознавать какая может быть жопа, если жить вместе.
Может имеет смысл обсудить этот вопрос со своим терапевтом?
цитата:
Как поступить?
На этот вопрос ответить можете только Вы сами. Но лично меня смущает уже само возникновение этого вопроса у Вас. И ставит под сомнение вот эти ваши слова:
цитата:
Парня люблю
На основании чего Вы решили, что любите его?
психолог онлайн
цитата:
начала осознавать какая может быть жопа, если жить вместе
Как вам идея попробовать, посмотреть, и если "будет жопа", то дальше решать это с мужем по обстоятельствам?
Почему ещё не хотите жить с родителями?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы правы, что, если Вы строите свою семью, то лучше жить отдельно от родителей. Это не значит, что Вы их не любите или не будете видеться. Просто доя Вас важно, чтобы в Ваши отношения никто не лез
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Единственный выход-говорить о своих чувствах и желаниях с мужем. Это близкий человек, и если у вас действительно доверительные отношения, все надо проговаривать, но не с претензией к членам семьи, а с объяснением своей позиции. Ведь вы можете сами себе сказать почему не хотите жить с ними?