Безразличие внутри. Мне кажется что со мной что то не так.
Здравствуйте,
если честно не знаю с чего начать, так что начну с описания себя: я очень открытый позитивный человек, с кучей интересов и друзей. Я эмпат и душа компании, могу найти язык в любой ситуации и с любым человеком, максимально отходчивая и тактичная. Я всю жизнь жила так сказать с душой на распашку. Кроме одной вещи. Я абсолютно равнодушна к другим людям. Не к их проблемам, нет, к самим людям. Меня может растрогать до слез вопрос незнакомой старушки про котика, которого она потеряла, или трогательный момент в фильмах(и эти слезы будут вполне искренни). Но к вечеру я даже не вспомню об этом. Я помогаю свои друзьям, но остаюсь к ним безразлична. Если они исчезнут, я пожму плечами и пойду дальше. Устала отмахиваться от людей задающих вопрос в момент почему я плачу на фильмах в которых все хорошо, а потому что понимаю что у меня так не будет. Что со мной не так?
Очень хочется влюбится в кого нибудь, что б все как в книгах или фильмах...ну или на худой конец что б дорожить хоть кем то кроме себя. А то так и останусь одна в кругу безразличных мне людей. А это пугает.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Скажите, какие отношения у вас с родителями? Насколько вам разрешали проявляться в вашей семье?
психолог онлайн
Наталія Крилова
добрый день. похоже на травму привязанности, основной защитный механизм который вы описали -это проэкции. это хороший запрос на терапию. вы пробовали обращаться к психотерапевту?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
я очень открытый позитивный человек, с кучей интересов и друзей. Я эмпат и душа компании, могу найти язык в любой ситуации и с любым человеком, максимально отходчивая и тактичная. Я всю жизнь жила так сказать с душой на распашку. Кроме одной вещи. Я абсолютно равнодушна к другим людям. Не к их проблемам, нет, к самим людям.
Вы говорите о том, что легко входите в контакт с другими людьми, Вы эмпат, но при этом Вам сложно установить по настоящему глубокие чувства, они больше носят поверхностный характер. Это может быть в следствии какого-то ВАшего травматичного опыта, с которым Вам сложно столкнуться, а это может происходить, когда Вы смотрите фильмы или кого-то жалеете. Эта история, в которой Вы можете с кем-то идентифицироваться скорее про Вас, а не про других людей. Вы сами боитесь общаться с другими людьми глубже, потому что можете прикоснуться к своей боли и своим переживаниям брошенности. Гораздо проще это переживать в других, чем в себе. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией
Дополнение от автора
Хм, спасибо, это определенно повод для рефлексии. Но у меня не было каких то травмирующих событий, сложных расставаний. Всегда было так. Так сейчас в универе, в школе, даже в садике. Я всегда в компании интересных мне людей, но всегда одна что-ли.
Отношения с родителями своеобразные. Папу никогда не видела, а мама в детстве всегда много работала, но все свободное время уделяла мне, любила сильно. Никогда не было запрета на проявление чувств. Не было ни гиперопеки, ни излишней строгости, никогда не срывала на мне стресс с работы. Абсолютно адекватное воспитание. Возможно мне просто этого не хватило, может ли это быть первопричиной?
Вроде бы в детстве я выкидывала несколько интересных выкрутасов, один раз в садике сказала, что мама умерла. Думаю, что хотелось внимание от взрослых, точнее маминого. Я просто была с детства очень самостоятельной и не требовала какого-то то участия. Могла занять себя самостоятельно. Возможно взрослые это восприняли как повод дать мне развиваться самой, и поощрение этой самой самостоятельности?
И еще вопрос, может ли подобное отношение к окружающим быть просто особенностью характера?
психолог онлайн
цитата:
может ли подобное отношение к окружающим быть просто особенностью характера
может быть все что угодно, чтоб ответить на этот вопрос нужна полноценная консультация, иначе это пальцем в небо.