Нестандартная ситуация в отношениях
Привязанность
Около 8 мес назад девушка приняла решение расстаться. Фоном послужил локдаун и стрессовые ситуации, расставание произошло на эмоциях с её стороны. После решения жила со мной неделю, после переезда к родителям без перерывов ежедневно выходила на связь, искала встречи по итогу которых мы виделись каждый день 7 мес. На мой вопрос о восстановлении отношений получил ответ, что на данном этапе это не возможно, но всё может быть. Со своей стороны проявил заботу и внимание, не используя манипуляций, т.к. понимал её стресс и нарушенный эмоциональный фон. Вместе были больше года, планировал в этом году сделать предложение.
Около 4х недель назад она начала отдаляться, во время встречи я увидел её переписку с бывшим молодым человеком, после чего сказал, что мне необходимо уйти, т.к. посчитал ситуацию не нормальной. Спустя две недели перерыва она повторно начала активно выходить на связь, я ответил взаимностью. В субботний день она заблокировала меня и начала демонстративно игнорировать, в попытках выяснить природу поведения получил ответ «мы не вместе; нет дружеских и др. чувств; пр.» без конкретики по поведению. Это спровоцировало несколько наводящих сообщений с моей стороны, без агрессии и претензий, исключительно чтобы разъяснить причину, в ответ получил грубость и игнорирование.
О себе: работаю, вышел на повышение исп. обязанности директора в крупной компании. Поступил в институт, получаю второе образование. Без вредных привычек, здоровый образ жизни и позитивный эмоциональный фон (был, стараюст восстановиться).
Объективно: принимаю факт, что после подобного поведения отношения не восстановить. Во мне до сих пор есть чувства, которые служат фундаментом для переживаний, которые кажутся естественными после подобных событий.
Последствия: питание, нагрузки и занятость в пределах нормы, но нарушился сон и замечаю перепады настроения. Достаточно сложно отпустить ситуацию не подведя итоги лично с человеком. Большой объем работы, отдельно занимаюсь проектом вне основной занятости, изучаю языки, занимаюсь спортом и общаюсь с близкими и знакомым, досуг разнообразный и активный. Несмотря на всё вышесказанное переживания по поводу ранее близкого человека берут верх, у меня не получается отпустить ситуацию без возможности понять её поведение.
Не считаю, что прогнулся под другой личностью. Я самодостаточный и желал другому человеку оказать помощь, решить ситуацию и понять суть происходящего.
Заранее благодарю за комментарии.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
Какой помощи Вы ищете?
Дополнение от автора
Мне не удаётся разобраться в ситуации и побороть подавленное состояние после психологического давления обьюзера. Оно критично отражается на состоянии.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Я бы рекомендовала Вам идти к психологу и работать очно или онлайн.
Здесь (в переписке) Вы не проработаете ситуацию.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Мне не удаётся разобраться в ситуации и побороть подавленное состояние после психологического давления обьюзера. Оно критично отражается на состоянии
Как долго Вы были в отношениях?
Что Вы чувствуете?
Вы подробно и обстоятельно описали Вашу ситуацию, чувствуется Ваше стремление прожить и отпустить болезненные переживания.
Есть вопросы уточняющие к Вам, но не для переписки.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Время, которое способствовало формированию подавленного состояния определяет, сколько потребуется времени для исцеления. Полезна будет индивидуальная консультация со специалистом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день.
цитата:
Мне жаль, что эта ситуация так сильно отражается на вашем состоянии. Выход из подобных отношений всегда очень болезненный и длительный.
Предлагаю взять работу с психологом индивидуально.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Владимировна Тарадай
доброе утро. что особеннго в этой девушке? текст написан как аналитический отчет, можете чувственную сторону описать? что особенного в этой денушке? чем она вас впечатлила? а чем вы ее? что важно для вас в отношениях, а что важно для нее? ваша взгляд будущего на пару совпадает?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
Достаточно непростая эмоционально ситуация. Вряд ли письмом можно Вам помочь, но обращает внимание как много Вы написали о своих заслугах и хороших качествах, достижениях. Можно предположить, что Вам важно подтверждение, что Вы достойный человек и сделали все что могли или "все правильно". Дело в том, что девушка может себя а что по разному , и это никак не оценивает Вас как личность, и связано с ее переживаниями.
Вы сказали что решили уйти после переписки, - кажется в Ваших отношениях сложно что то прояснять и разговаривать, обсуждать прежде чем делать.
Неоднозначное повеление девушки когла она видится с Вами , но не хочет отношений - это может быть трудно, но это возможность Вам обозначить свои пожелания прежде всего для себя - в каких то случаях можно терпеливо ждать и на все соглашаться, либо наоборот Вас могут такие отношения совсем не устраивать. Тут важно определиться самому, какой Вы, как хотите строить отношения, на что готовы а на что нет? Насколько любите девушку а она Вас?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Людмила Віталіївна Паламарчук
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Около 8 мес назад девушка приняла решение расстаться. Фоном послужил локдаун и стрессовые ситуации, расставание произошло на эмоциях с её стороны. После решения жила со мной неделю, после переезда к родителям без перерывов ежедневно выходила на связь, искала встречи по итогу которых мы виделись каждый день 7 мес.
Я думаю, что карантин только обострил те переживания, которые были уже до этого. Скажите, как долго Вы с ней в отношениях? Вас девушка то приближает, то отдаляет и у нее нет четкого понимания, что же она хочет, уйти или остаться. Такое ощущение, что ищет более подходящий вариант для себя, а Вас держит на коротком расстоянии. Для Вас важно понять, что Вы в этих отношениях получаете для себя. Вы мало говорите о своих чувствах и переживаниях. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы с этим разобраться. Почему Вы выбираете такие отношения для себя и позволяете ей быть в них в надежде, что Вас выберут. Почему девушка не думает о том, что Вы тоже можете прекратить эти отношения?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте.
Вы достаточно подробно описали свои качества, но было бы здорово узнать больше о ваших эмоциях и переживаниях. Как вам было находится в этих отношениях?
Как вы думаете как было в ваших отношениях девушке?
цитата:
Несмотря на всё вышесказанное переживания по поводу ранее близкого человека берут верх
- переживать разрыв отношений с близким человеком - нормально. И нормально то, что вам сейчас тяжело от того, что отношения закончились.
Дерзну предположить, что вы хотите быть правильным и хорошим, прилагаете к этому огромные усилия. Возможно вам кажется, что если вы будете идеальным, то это избавит вас переживания неприятных эмоций. (вполне возможно, что я ошибаюсь)
цитата:
у меня не получается отпустить ситуацию без возможности понять её поведение.
Что конкретно вам хотелось бы понять в ее поведении?
психолог онлайн
Доброго дня! З Вашого допису відчувається, що Ви людина дуже розумна та виважена, але при цьому знаходитеся у пригніченому емоційному стані, який намагаєтеся на скільки це можливо контролювати. І такий стан зрозумілий, адже з першого погляду важко побачити, що насправді відбувалося між вами і що спонукало дівчину так почати себе поводити. Тому, що як правило, атмосфера безперервної близькості така, як локдаун, тільки загострює та витягує "нагору" ті чи інші внутрішні проблеми, але їх не створює. І зовнішня поведінка однієї людини як правило резонує з внутрішнім іншого. Так Ви пишете "Не считаю, что прогнулся под другой личностью. Я самодостаточный и желал другому человеку оказать помощь, решить ситуацию и понять суть происходящего". Тобто, головним, на перший погляд є бажання надати допомогу людині, яка по суті, про допомогу і не просила... Як склалися стосунки між Вами та Вашими батьками? Які стосунки у батьків між собою? Не розібравшись з цим. просто неможливо і розібратися з Вашими почуттями зараз...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Во много соглашусь с мнениями коллег и хочу добавить еще один аспект. Ваш текст очень хорошо структурирован, логичен. Насколько вы склонны проявлять эти качества в жизни? Насколько глубоко позволяете себе осознавать собственные телесные ощущения, эмоции, чувства, а также эмоциональные посылы других (близких и не очень)? Есть ли баланс между рациональной и эмоциональной вашей частью?
Кроме того, что для вас значит "переживания берут верх"? Ведь в ситуации разрыва некоторая повышенная эмоциональность является нормой. А читая ваш пост, я могу допустить, что окончательное расставание для вас произошло недавно - 2-3 недели назад. Возможно, вы сталкиваетесь с сильными, слабо контролируемыми эмоциями; тогда стратегия будет одна. Возможно, вы чувствуете внутренний дискомфорт (злость, горечь, обида, досада, разочарование, бессилие...), который плюс-минус нормальный для такой ситуации. Тогда стратегия будет иной.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
цитата:
Около 8 мес назад девушка приняла решение расстаться. Фоном послужил локдаун и стрессовые ситуации, расставание произошло на эмоциях с её стороны.
Скажите, какие емоции переживали тогда Вы? Что помешало Вам принять ее решение ? Вы обсуждали с ней сразу все вопросы с этим связанные?
цитата:
На мой вопрос о восстановлении отношений получил ответ, что на данном этапе это не возможно, но всё может быть.
Что важного было для Вас в этих отношениях? Кем Вы себя в них чувствовали?
цитата:
Со своей стороны проявил заботу и внимание, не используя манипуляций, т.к. понимал её стресс и нарушенный эмоциональный фон.
Чувствуется, что Вам было важно сохранить эти отношения и Вы оправдываете ее действия .
цитата:
Несмотря на всё вышесказанное переживания по поводу ранее близкого человека берут верх, у меня не получается отпустить ситуацию без возможности понять её поведение.
Вы осознаете, что человек был близок ранее? С ранее близким человеком можно расставить все точки над і. Если, конечное, при этом есть взаимное уважение. В таком случае выяснить причины расставания не проблема. Но, возможно, девушка играет с Вами и тогда эта история точно не про чувства.
цитата:
А девушка просила об этом? Отношения - это всегда двое. Вы делали все возможное, чтобы спасти эти отношения, а другому человеку вряд ли это было надо. По всей видимости, ей было просто удобно иметь запасной вариант. Вопрос в том, насколько Вам комфортно чувствовать себя в этой роли?
На мой взгляд, проблема в Вашей привязанности к ней , в том, что осознавая все реальные события, Вы не хотели и не могли ее отпустить. Если Вы чувствуете, что это действительно так , Вам полезна будет индивидуальная работа с психологом.