Не готова к отношениям
Здравствуйте. Я рассталась со своим парнем некоторое время назад. В отношениях была неудовлетворенность и в интимной жизни. Для меня он был не очень сексуально привлекателен, но я думала, что ситуация изменится со временем. Сейчас чувствую, что не готова к новым отношениям. Почему не готова, не могу понять? Вяло завожу знакомства, увиливаю от продолжения общения. Ничего не хочу. Провожу время на пляже, где подглядываю за мальчиками. Было как-то желание познакомиться, но не подошла. В основном, мы не пересекаемся второй раз, может из-за того, что ходим на разные пляжи, в разные дни или они туристы. С туристами знакомиться не хочу, отказываю им сразу, потому что настроена на серьёзные отношения. Настроена… но мало что делаю для этого. Чувствую, что меня подорвали отношения с бывшим. Какая-то апатия. Как можно выйти из такого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Наталія Крилова
Геля, добрый вечер!
цитата:
Я рассталась со своим парнем некоторое время назад. В отношениях была неудовлетворенность и в интимной жизни. Для меня он был не очень сексуально привлекателен, но я думала, что ситуация изменится со временем.
Скажите, как долго Вы с ним общались? Сколько времени прошло с Вашего расставания? Что именно Вас не устраивало в интимной жизни и какие у Вас с ним были отношения?
психолог онлайн
Добрый день Геля! Думаю, что причину Вашего состояния необходимо искать в самом принципе понимания построения отношений. В этой жизни накогда и ничего случайного не бывает. Мы "притягиваем" к себе лишь тех людей, которые нам подходят для нашего развития (а не наслаждения. как принято считать). Нам кажется, что нашей жизнью руководит наше сознание и мы можем все продумать и просчитать. Тогда как на самом деле, руководит нами подсознание на 90-98%. И если женщина вступает в интимные отношения, подсознание воспринимает такие отношения как супружеские. То есть, Вы внешне разорвали отношения, но на самом деле, на уровне подсознания они все еще продолжаются. Именно поэтому у Вас идет блокировка новых отношений... И если Вы будете и дальше пользоваться старыми установками для построения отношений, к большому сожалению, можете эти самые серьезные отношения так и не построить...
психолог онлайн
цитата:
Какая-то апатия. Как можно выйти из такого состояния?
Апатия только отношений касается или в др. сферах тоже проявляется?
цитата:
Сейчас чувствую, что не готова к новым отношениям.
- может из-за этого и апатия
цитата:
и нужно просто дать себе больше времени для восстановления? В отношениях была неудовлетворенность и в интимной жизни.
- расскажите об этом больше.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
цитата:
Отношения длились полтора года и я старалась сделать так, чтобы они были свободными. Месяца два присматриваюсь к другим мужчинам. Интимная жизнь не складывалась из-за отсутствия страсти и редких встреч (раза три в неделю). Я питала надежды, что всё изменится со временем, что смогу полюбить его. Но ничего не получилось. Встречаться с ним не хочется.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алла Григорiвна!
цитата:
Мы "притягиваем" к себе лишь тех людей, которые нам подходят для нашего развития (а не наслаждения. как принято считать).
Какое развитие Вы имеете в виду?
Я не могу вспомнить, какое развитие получала в отношениях с мужчинами и сознательно его не ищу. А от наслаждения я бы не отказалась! В последних отношениях не получилось ничего приятного, так лучше расстаться и забыть, не возвращаться мыслями в прошлое.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Александр Сергеевич!
цитата:
Только отношений. Последние были не очень удачные...
цитата:
- может из-за этого и апатия
Возможно.
цитата:
- расскажите об этом больше.
В интимной жизни не было страсти и мой интерес постепенно угас. В некоторых парах страсть исчезает через несколько лет и люди расходятся. У нас её не было изначально и не появилась. А так он человек хороший, интересный.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Интимная жизнь важна в построении отношений и, если Вы говорите, что Вас не тянет к нему, то не стоит себя этим насиловать и убеждать. Если Вы чувствуете, что прошлые отношения Вас как-то подорвали и Вам сложно разобраться, то всегда можно обратиться к специалисту за помощью. Почему-то Вы притянули этого парня в свою жизнь
психолог онлайн
"В интимной жизни не было страсти и мой интерес постепенно угас" - Вы обсуждали с партнером, что Вам хотелось бы в интимной жизни, что не хватает страсти?
"Для меня он был не очень сексуально привлекателен"- как случилось, что Вы стали парой? Что привлекло в нем?
психолог онлайн
Вы пишете "А так он человек хороший, интересный"... То есть, по факту из-за отсутствия страстного секса Вы расстались с хорошим интересным человеком...", который мог стать, на сколько я поняла, хорошим другом и возможно со временем, хорошим мужем. "В некоторых парах страсть исчезает через несколько лет и люди расходятся". Как Вы думаете, те пары, которые остаются вместе и им удается построить гармоничные отношения всегда имеют бурный секс? Или их все же связывает нечто более ценное? Сексуальная сила имеет в принципе спадающую тенденцию: от более сильной к уменьшению и периодически, к исчезновению вообще. То, что Вам встретился мужчина, с которым не было страсти изначально, может быть обусловлено тем, что Вы, судя по Вашему рассказу, очень сильно "зациклены" именно на сексуальной стороне отношений. А так устроена жизнь, что если мы на чем-то "залипаем", нам этого как раз и не дают, чтобы не позволить человеку начать деградировать. У животных секс исключительно нужен для размножения. Тогда как человеку дается право выбора. За который он несет и огромную ответственность: платит своей сложившейся или не сложившейся жизнью. В принципе есть два пути. Один путь исключительно только наслаждения, удовольствия, поиска страсти, который вначале кажется очень притягательным и желанным. Но по факту ведет к разрушению и отношений и самого человека.Потому что ничем не скрепляет по сути отношения (Страсть проходит и отношения рушатся. Мало того, чем чаще меняются партнеры, тем быстрее заканчиваются и страсть и сами отношения вообще). И второй путь, на котором надо прикладывать усилия, выстраивать отношения, присматриваться к друг другу как личностям... Поэтому, особенно для девушки, не стоит сразу вступать в интимные отношения, а лучше повстречаться, подружить, присмотреться... Именно из дружеских, а не страстных отношений получаются хорошие крепкие семьи. Потому что, когда более ценностное на первом месте, сексуальная сторона уже не имеет такого неимоверного значения. Мало того, если отношения начинаются с раскрытия личности, развития взаимоподдержки, сочувствия, сопереживания, тогда и сексуальная сторона отношений приходит как правило в гармонию... И еще... Представте себе, что у Вас сложились отношения с чудесным сексуальным партнером и в какой то момент, Вы по какой-то причине просто не смогли поддерживать интимную связь в таком же ритме как раньше (например заболели или жизненный период просто такой)... Что тогда? Как Вы будете себя чувствовать, если Ваш партнер отвернется от Вас и пойдет искать другую страстную девушку? Ведь основа встречи - это секс и ничего более..
Дополнение от автора
Здравствуйте, Александр Сергеевич!
цитата:
Вы обсуждали с партнером, что Вам хотелось бы в интимной жизни, что не хватает страсти?
Да, обсуждала. Он только крепко меня обнял и сказал, что любит. Больше дать он не может и не понимает, что такое страсть. Такой он человек. Устаёт после работы.
цитата:
как случилось, что Вы стали парой? Что привлекло в нем?
Не очень привлекательный - это же не значит, что совсем не привлекательный. Из тех мужчин, которые проявляли ко мне интерес, мне он больше понравился. У него лучше манеры и он - хороший собеседник. Я о страсти не задумывалась. И как-то всё общались, встречались на берегу, сидели на камнях, лавочках и смотрели на воду. Общение с другими мужчинами я прервала. Позже был интим. А потом мне стало скучно.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Алла Григорiвна!
цитата:
То есть, по факту из-за отсутствия страстного секса Вы расстались с хорошим интересным человеком..."
Хорошие, интересные парни-друзья у меня были на протяжении всей моей жизни. Но я стремилась и сейчас стремлюсь к отношениям, в которых есть страсть. Я недополучаю любви в дружеских отношениях.
цитата:
Как Вы думаете, те пары, которые остаются вместе и им удается построить гармоничные отношения всегда имеют бурный секс? Или их все же связывает нечто более ценное?
Предполагаю, что если не всегда пары имеют бурный секс, то хоть по праздникам. Мне трудно судить, что более ценное есть в парах, чем страсть. Для меня одинаково ценны забота, страсть или что-то ещё. А когда чего-то одного не хватает, то гармонии нет, настроения нет совсем.
цитата:
А так устроена жизнь, что если мы на чем-то "залипаем", нам этого как раз и не дают, чтобы не позволить человеку начать деградировать.
Я надеюсь, дело до деградации не дойдёт. Я и в 20 лет была такой же. Я не обратила внимание на то, что общаемся мы больше как друзья. Я так вижу отношения, для него всё по-другому. Мне казалось, всё нормально. Страсть придёт попозже, но ничего не произошло. У меня были подобные отношения раньше, когда ожидания мои от секса были больше, чем то, что я получила в реальности.
цитата:
Что тогда? Как Вы будете себя чувствовать, если Ваш партнер отвернется от Вас и пойдет искать другую страстную девушку? Ведь основа встречи - это секс и ничего более..
Это крайность. Я встречаюсь не ради одного только секса. Мы сначала были друзьями, а потом уже был интим. Мой жизненный опыт говорит, что если в самом начале нет страсти, то потом она не появится. Так и буду я жить с этим хорошим другом.
А в тех отношениях, где есть страсть, легко поругаться и расстаться раньше, чем бы я рассталась с другом.
Хотелось бы найти гармонию в отношениях.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Ольга Владимировна!
Притянула этого парня, потому что он мне понравился. Первое впечатление. А дальше неудовлетворённость.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы много пишите о страсти. Это только о сексе или о страсти к жизни тоже? Вы сами страстная?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Александр Сергеевич!
цитата:
Вы много пишите о страсти. Это только о сексе или о страсти к жизни тоже?
Я имею ввиду страсть не только в сексе, но и в отношениях между мужчиной и женщиной. Без неё всё как-то пресно получается.
Страсть к жизни меня не интересует. Достаточно любить жизнь и жить комфортно.
цитата:
Вы сами страстная?
Немного есть. Если мужчина не отвечает мне тем же, отношения могут приносить боль или неудовлетворённость.
А если отвечает, то в отношениях присутствует лёгкость, радость, возбуждение.
Дополнение от автора
Здравствуйте!
Я знаю, что меня может вытянуть из этого состояния другой парень. Новые отношения могли бы помочь справиться с апатией, которая не может тянуться вечно. Сейчас я пишу еле-еле.
Мыслями возвращаюсь зачем-то в прошлое. Может я допустила какие-то ошибки? Почему я согласилась на отношения с парнем, который работает и спит.
Мне необходимо внимание в отношениях, а получилось всё наоборот. Звонки, на которые он не ответит. Объяснения, что устал, хочет спать.
Всё как-то печально и пришло к закономерному результату.
Спасибо всем, кто мне написал.
психолог онлайн
Доброго вечора! Я не стану Вас ні в чому переконувати - життя саме все розставляє по своїм місцям рано чи пізно. Я просто висловлюю свою думку. Як мені здається, у Вас трохи перекручене розуміння понять "дружба" та "кохання". У древності говорили: бійся своїх бажань. Пристрастні стосунки дадуть певний драйв у житті, але чи зможуть вони повністю Вас задовільнити? Адже пристрасть має дуже швидкоплинну природу, і залишає по собі багато травм та шрамів... тоді як дружба у правильному розумінні її значення - це основа щасливих стосунків і передтеча кохання (не плутати з пристрастю, яка немає до кохання жодного відношення)... Але то вже Ваше житті і Ваш досвід.