Отношения с человеком
Добрый день, хоть у вас спросить. Почти два переписывалась с одним человеком по сети. Он мне очень симпатизировал общением, своим характером. Далее ушёл в армию, но наши отношения с ним не прекратились, а только усилились. Не могу сказать, что он мне нравился целиком, ведь я видела некоторые его недостатки внешности, хотя по характеру он мне подходил полностью. Далее подключились и сексуальное влечение. После армии мы встретились. Возможно, я ожидала увидеть его немного другим, однако, поняла, что вживую он выглядит лучше. И наоборот, например, думала, что он выше, а он одного роста со мной. Сначала я не понимала, что я чувствую. Мы с ним были у меня дома, долго обнимались. Завязался разговор, пошла какая-то буря эмоций. Мы целовались, у нас были какие-то интимные моменты, мы даже ночевали в одной кровати, забыв обо всём на свете. Он предложил встречаться, и я тут же согласилась. На следующий день уехал домой. Мы договорились, что он вернётся, будет жить и работать рядом со мной (сама учусь ещё в вузе). Однако после расставания у меня началась паника. Я начала задумываться, а действительно ли он мне нравится, а может быть я поспешила. Почему-то больше всего меня волновалась именно внешность, ведь я часто на ней зацикливаюсь. Даже на своей внешности. У меня появился страх, что я рана согласилась или что отношения как-то не так пойдут или быстро закончатся. Появилась неуправляемая паника, страх, переживания, тоска по нему, потому что вновь захотелось повторить это нежное чувство во время времяпровождения с ним. Сейчас мы официально в отношениях, переписываемся каждый день, он отдыхает от армии, но я всё равно многого боюсь. Иногда мне кажется, что из-за моей низкой самооценки, загонов и критики я не способна любить. Человек просто замечательный, он потрясающий, он особенный, но до сих пор не забралась в себе. Я запуталась, я не понимаю свои чувства. Не понимаю, люблю ли я его или это просто симпатия. У меня бывают наступают такие ""эмоциональные качели". Помогите, пожалуйста. Как мне разобраться в себе и не сделать больно человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день.
Не стоит вам сейчас переживать- вы ведь не замуж за него прямо сейчас выходите. Повстречаетесь, присмотритесь к нему поближе, а потом уже и решать будете. Будете знать его получше- паника пройдёт.
психолог онлайн
Добрый день. Любовь не приходит так быстро и это нормально, сомневаться. Еще прошло не так много времени, вы друг к другу присматриваетесь. Откуда убеждение, что он особенный, а вы не умеете любить? Чтобы не делать ему больно, не делайте больно себе сомнениями, вы разные и каждому нужно свое время, чтобы понять, подходят ли вам отношения. Не стоит лгать, чтобы показаться хорошей и создавать образ, который вы хотите, чтобы он видел и тогда больно не будет, потому что вы будете честной. Просто дайте себе время
психолог онлайн
А что будет, если что-то не так пойдет в отношениях или вы поймете через время, что не хотите продолжения отношений? Ощущение, как будто вам нужно сейчас срочно принять решение и менять его нельзя не при каких обстоятельствах. Сейчас вам хорошо и интересно с ним - отлично, наслаждайтесь. Решайте проблемы по мере их возникновения, а не пытайтесь выдумать проблему, которой нет и тратить силы и энергию не ее решение.
По поводу внешности МЧ не совсем понятно. Он вам нравится внешне? Вас тянет к нему?
психолог онлайн
Здравствуйте. Любовь строится на взаимной симпатии, уважении, нежности, принятии и интересе. Дайте этим отношениям шанс и попытайтесь лучше узнать и себя, и партнера - что вам важно, чего хотите, какого отношения к себе не потерпите и т.д. Позвольте себе радоваться жизни вместе с партнером и поменьше ожидать. Возникнет в процессе любовь - отлично. Не возникнет - вы оба получите ценный опыт, более глубокое понимание себя и того, чего вы хотите от отношений.
В конце концов, все заканчивается. Даже любовь. Это неизбежно. Но от каждого из нас зависит, какой будет его любовь, когда и как она завершится - после первой ссоры из-за того, чем заняться на выходные, или в преклонном возрасте она уйдет вместе вместе с последним вздохом.