Внутри пусто
Здравствуйте. Уже месяц чувствую себя какой-то подавленной. Внутри как будто пустота, ничего не радует, не приносит удовольствия. Это так ужасно. Я постоянно в каком-то напряжении. Вроде бы все хорошо, но все равно что-то не так. Даже не знаю, как объяснить... Бывает промелькает чувство радости, а потом за секунду сразу грусть. Знаете, я как будто пытаюсь заслужить быть счастливой... Часто хочется плакать на пустом месте.
Подскажите, как помочь себе выйти из этого состояния. Может быть почитать какие-нибудь книги, но не знаю какие именно.
Большое спасибо за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, а месяц назад что-нибудь серьёзное в вашей жизни происходило, или депрессия появилась из ниоткуда?
Дополнение от автора
Начались какие-то проблемы очень резко. У нас машина начала ломаться на ровном месте - одно сделали, сразу другое появлялось. Может это подкосило, потому что деньги до сих пор на нее уходят, муж постоянно в ремонтах. Еще и его состояние все-таки тоже на меня влияет
психолог онлайн
Вряд ли поломка машины могла вызвать депрессию. Как вариант- проверьте свои и лёгкие и бронхи, может быть какое-нибудь вялотекущее заболевание. Болезни органов дыхания вызывают плаксивость и депрессию. Если не подтвердится, то попробуйте всё-таки поискать причину с психологом при личной консультации, в режиме онлайн на сайте её определить практически невозможно.
психолог онлайн
Доброго дня Настя! Я схиляюся до того, що в нашому житті нічого і ніколи просто так не трапляється. Так само як і ситуація з машиною. Оточуючий простір завжди нам дає якісь підказки, просто, на превеликий жаль, ми не завжди вміємо їх розуміти.Зламана машина, і постійні її ламання, як на мене, це сигнал Вам, що Ви рухаєтеся в житті не у тому напрямку, що обрали неправильні життєві цілі загалом. Звідси і Ваш стан пригнічення. Адже наша підсвідомість знає все, лише варто до неї прислухатися та зробити правильні висновки. Отже, прийшов час переосмислити своє життя. І головне - розібратися зі своїм світоглядом за допопомгою спеціаліста. У таких ситуаціях інколи буває достатнім одна-дві консультації, щоб змінити життєвий вектор і знайти сенс життя...
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже на депрессивное состояние, история с машиной могла стать "последней каплей". Что происходило последние месяца три-четыре? была ли какая-то череда стрессов или кризис? что в отношениях с мужем, что он имеет такое на вас влияние, раз его состояние так на вас влияет?
Вы сказали, что пытаетесь заслужить быть счастливой, как это проявляется? Перед кем пытаетесь заслужить?
Дополнение от автора
В декабре я впервые съехала от родителей к своему теперешнему мужу. Может быть это и есть причиной моего состояния, ведь теперь мы вдвоем должны решать бытовые вопросы, а раньше я этого по сути и не делала. Как будто навалилось так много всего:учеба, работа, дом, все это немного слишком. Я понимаю это, но ничего с собой поделать не могу. Хочется спокойствия душевного в первую очередь. Весь этот быт меня съедает. Я же понимаю, что так у всех, это нормально, но лично я не могу смириться, что так и будет теперь всегда
психолог онлайн
А сколько вы уже вместе с мужем?
Может с непривычки и правда сложно, нужно время адаптироваться. Все тот же вопрос, что происходит с мужем, почему он на вас так влияет, не одна ли вы решаете все проблемы?
Дополнение от автора
В целом уже 6 лет вместе. По поводу влияния. Просто иногда его тоже расстраивают навалившиеся проблемы, и он становится грустным, поникшим, пытается все решить. Даже про ту же машину. Я как женщина не могу помочь ему ее починить, но могу поддержать, подбодрить. Не могу я смотреть, как родной человек грустит, как ему сложно. Иногда у меня не получается, и вот тогда его настрой "фатальный" и на меня действует. Мне тоже начинает казаться, что проблемам нет конца
психолог онлайн
Возможно, правда проблем скопилось много и у вас сейчас личный кризис. Обсуждаете ли свои чувства и переживания с мужем? Есть возможность с кем-то поделиться? Лучше конечно, когда вы можете друг друга поддержать и обсудить все то, что беспокоит. По возможности сходите к психотерапевту, чтобы исключить депрессию. Проблемы есть у всех, сложные периоды тоже бывают у всех, если вам сложно справляться, значит что-то необычное происходит.