7 лет отношений
Добрый день. Помогите, пожалуйста, советом. Встречаемся с парнем больше 7 лет, отношения на расстоянии. Сейчас мне 26, ему 31. Я живу в городе, он в 30 км от города. Он все время говорит что любит
меня и хочет со мной семью, хотя даже не познакомил меня с родителями за столько времени. Постоянно обещает что найдет работу в городе и мы будем вместе жить. Но когда приходит время до которого он обещал, ничего не происходит. Он говорит, что мне нужно все и сразу, хотя я жду уже очень долго. Ездить отдыхать никуда он не хочет, постоянно находит отговорки. Первый раз мы сильно поругались как раз из-за того что я хотела на море, а он нет, потом он согласился, говорил я поменяюсь, но мы никуда уже не поехали. Все по кругу. За все время мы даже не ночевали вместе, не считая 2 недель за 7 лет на отдыхе. Когда спрашиваю почему ты не можешь со мной провести выходные, он говорит: «Не знаю». Жизни без него уже не представляю, я просто очень привыкла к нему. Но и дальше так продолжаться не может. Наше общение только по телефону, а видимся пару раз в месяц и то по полдня.Иногда даже уже разговаривать не о чем, я о нем все знаю, он про меня тоже. Я хочу с ним гулять вечером, ложится с ним спать, чтоб он меня обнимал, хочу вместе куда-то ездить, видеть что-то новое, но я всегда одна. То что я предлагаю ему вечно не нравится. Он любить меня только на словах. Когда у меня спрашивают что у вас там, какие планы на будущее, даже и не знаю что отвечать. Может он меня любит как-то по своему, но в его поступках это совсем никак не проявляется. Когда человека любят, пытаются быть с ним рядом, делать его счастливее. У нас все наоборот. Иногда я вообще не хочу с ним иметь ничего общего, разойтись и больше никогда не пересекаться, но он продолжает мне звонить. Я совсем не знаю что делать, разочаровалась в нем, уже не могу относится к нему как раньше, а он говорит что я стала нервно больной, вечно кричу на него и нахожу повод поругаться. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать с этими ненормальными отношениями.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день.
Для чего вам эти отношения, в таком качестве
цитата:
Наше общение только по телефону, а видимся пару раз в месяц и то по полдня.Иногда даже уже разговаривать не о чем
Если вы хотите
цитата:
Я хочу с ним гулять вечером, ложится с ним спать, чтоб он меня обнимал, хочу вместе куда-то ездить, видеть что-то новое
цитата:
Может он меня любит как-то по своему, но в его поступках это совсем никак не проявляется. Когда человека любят, пытаются быть с ним рядом, делать его счастливее. У нас все наоборот.
Похоже Ваши фантазии и надежды не дают вам видеть реальность.
В чем ценность отношений, если
цитата:
даже не познакомил меня с родителями
цитата:
Наше общение только по телефону,
цитата:
Ездить отдыхать никуда он не хочет,
цитата:
То что я предлагаю ему вечно не нравится.
И так далее ((((
Сколько вы ещё готовы терпеть?
Дополнение от автора
Уже вообще не могу терпеть... Действительно всегда все ссоры начинаю я, потому что хочу ему доказать что это ненормально.
Дополнение от автора
А он меня вроде не слышит
Дополнение от автора
С самого начала он мне говорил что хочет со мной семью, детей. Но дальше слов это не заходило
психолог онлайн
цитата:
потому что хочу ему доказать что это ненормально.
Для чего ему это доказывать?
Вы уже не можете терпеть подобных отношений. Ваши потребности фрустрированы. Почему вы остаётесь неудовлетворенной? Для чего выбираете себе отношения без фактических отношений?
Дополнение к вопросу
Это слова. Дальше слов это не заходило.
Невозможно родить детей по телефону.
Дополнение от автора
Наверное у нас разные понятия об отношениях. Ему достаточно сказать что любит и позвонить на 10 минут, а мне этого мало. Поэтому и неудовлеторена.
Дополнение от автора
Это слова. Дальше слов это не заходило. Невозможно родить детей по телефону
Я ему говорила то же самое.
Дополнение от автора
Жизнь проходит, а я все так же одна, как и год назад, и пять, и семь...
психолог онлайн
Наверное у нас разные понятия об отношениях.
______
Наверное.
Обсудите вопрос ваших отношений с парнем. Покажите ему ваши желания и предпочтения. Спросите его про то, когда будет то, что он обещал.
И принимайте решение, которое вас удовлетворит.
Если будет сложно /непонятно /улетать в фантазии /другое, возьмите консультацию индивидуально.
Я предполагаю, что ваша личная модель поведения как-то формировалась в вашей родительской семье.
И мне в подобных ситуациях всегда очень жаль чувства и время.
Дополнение к вопросу
И я о том же (((
Дополнение от автора
Когда спрашиваю когда будет, отвечает: "Скоро". В позапрошлом году договорились что он переедет до 1 марта 2020. Ничего не случилось. В этом году обещал до июля. Снова ничего.он чувствует что я никуда от него не денусь.
психолог онлайн
он чувствует что я никуда от него не денусь.
______
Интересно, как вы знаете, что он чувствует?))
Как по мне - это ваш выбор от него никуда не деваться.
Возможно у вас есть страх реальной близости, хотя так её стремитесь? А может что-то ещё.
В любом случае, моя рекомендация прежняя. Идите разбираться с вашим вопросом в личную терапию.
Вашего парня, кажется, всё устраивает.
Дополнение от автора
Я просто очень закрытый человек. Интроверт. Мне некомфортно в обществе, у меня есть только 2 подруги с которыми я могу поговорить по душам. А он уже стал родным человеком
психолог онлайн
А он уже стал родным человеком
______
Он стал для вас папой или мамой?
Дополнение от автора
Он и мама самые близкие для меня люди
психолог онлайн
Где ваш отец?
Что ваш парень сделал такого, что он стал для вас близким человеком?
психолог онлайн
Добрый день.
Мужчина ценен поступками, а не словами. Говорить можно что угодно- и о совместной семье, и об общих детях... Но если спустя СЕМЬ !!! лет "ваш мужчина" так палец об палец и не ударил, то смело можно делать вывод- его слова пустые, ровным счётом ничего не значащие. Мир устроен так, что мужчина, когда действительно влюблён, начинает буквально горы сворачивать ради своей женщины, ради того, чтобы быть с ней. Вы уже потратили без толку семь лет в пустых ожиданиях, сколько ещё готовы терпеть? Может, стоит посмотреть правде в глаза и начать, наконец, полноценно жить, дать себе внутреннюю свободу и обратить внимание на других мужчин? Жизнь ведь проходит, а вы привязали себя к тому, кому вы по факту безразличны...
Дополнение от автора
Сейчас папа с мамой вместе не живут 2 года. Последнее время жили как соседи, вообще не общались. Мое общение с папой тоже было на уровне привет-пока. Теперь разъехались и общаемся нормально. Я живу с мамой, он один. Постоянно звоним друг другу, он к нам приходит, я хожу к нему.
Дополнение от автора
Наверное так и есть, я безразлична. Его все устраивает. Когда я спрашиваю что он ради меня сделал, отвечает: " А что я ничего не сделал?". Он думает что если ездит ко мне раз или 2 в месяц, то это он совершает подвиг ради меня. У нас было много хорошего, он во многом меня поддерживал... Вообще он хороший человек, но наверное не мой. Или я не та, ради которой хочется все изменить. Он не замечает моего состояния, иногда мне вообще не хочется жить, не знаю зачем я вообще родилась, у меня бессмысленная жизнь. День за днём проходит, а я не знаю как все изменить. Живу только ради мамы, постоянно реву по ночам. С ним тоже все разговоры заканчиваются слезами. Его конечно же это раздражает.
психолог онлайн
Вы ещё совсем молоденькая, у вас вся жизнь впереди! Просто переключите своё внимание на других парней. Начните почаще выходить "в свет", чтобы иметь больше возможности познакомиться, больше информации о себе выкладывайте в соцсетях. Нарисуйте себе желаемую картину своего будущего и двигайтесь к реализации своих планов. Введите себе за правило обращать внимание только на тех мужчин, которые ради вас начнут совершать действия, поступки. Просто "говорунов" сразу отсеивайте. Увидите, ваша жизнь начнёт быстро меняться к лучшему.
Можно помочь своему бессознательному быстрее переключиться на новые установки. Для этого каждое утро описывайте в блокноте своё желаемое будущее, в подробностях, как будто оно уже произошло, в прошедшем времени. Например: несколько месяцев назад я , наконец-то, встретила своего мужчину. Он .......
Изменив мышление, вы быстро измените окружающую вас реальность. Ну, или просто обратитесь за помощью к психологу. Удачи вам!
Дополнение от автора
Спасибо вам большое) попробую делать так как вы советуете