Хочу помочь девушке разобраться в себе, чтобы спасти наши отношения и вытянуть её из этой ямы...
Зайду издалека, мы встречаемся 4 месяца, но знаю я её уже очень давно. Поясняю: мы друзья детства, в младших классах очень хорошо дружили и нравились друг другу, классе в 5 наши пути разошлись, но каждый день виделись в школе ибо были в одном классе. Следующие 5 лет мы не общались, а в конце 2019 мы снова начали хорошо дружить. Летом прошлого года мы признались друг-другу, отношений она не хотела, хотя мы были ближе чем лучшие друзья. Так было до конца лета. В сентябре вскрылись некоторые моменты, из-за чего мы поругались и разошлись. Я злился, вел себя не красиво по отношению к ней, о чем я сожалею, она наоборот, забыла обо мне, потому-что так было проще. Пока в марте нас не свела судьба, мы помирились, я её простил, она меня тоже. Спустя недолгое время мы начали встречаться, мои чувства были столь же сильны, что и раньше, она, в свою очередь, обрела их и уже с уверенностью говорила что любит и хочет отношений. С историей ознакомил, к сути: начну с того, что у неё плохие отношения с родителями, они оба абьюзеры и плохо контролируют свои эмоции, из-за чего частые крики по пустякам становятся традицией. Посему дочь переняла такие же плохие качества как у родителей. Поэтому она часто срывается на мне, есть абьюз и всё вытекающее из этого. Понимая что так нельзя пытается это исправить, вроде получается, но недостаточно. В итоге ненавидит себя, много плачет, впадает в апатию. Я поддерживаю, терпеливо жду, стараюсь не конфликтовать, но этого недостаточно, ибо я понимаю, что нужно действовать. Решаю сменить обстановку и поехать с ней в другой город, чтобы отдохнуть от родителей, мы провели время вместе. Идея хорошая, возможность поехать есть, нужно разрешение её родителей. Они соглашаются, но через время из-за какой-то пустяковой ссоры, её мать говорить что она никуда не поедет, обосновывая это очень глупой причиной. Тут мои идеи заканчиваются, я не знаю что делать, поэтому говорю ей «всё будет хорошо», «мы справимся» и тд, но это ничем не поможет. Но это не всё, выясняется, что возможно у неё остались чувства к другому парню, они друг-другу нравились ещё до нашего общения (до отношений не доходило), летом и видимо сейчас, хотя она сама не уверена в этом, цитирую: «тот факт, что я думаю о нем, наверное значит, что у меня есть чувства к нему какие-то». Но она четко утверждает что любит меня, не хочет расставаться и я единственный человек с которым ей комфортно, которому она так открылась. И что делать в такой ситуации? Как ей помочь и что делать с этим парнем?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
что делать в такой ситуации? Как ей помочь и что делать с этим парнем?
Сочувствую Вам, что оказались в такой ситуации.
Возможно, Вы взялись за непосильную задачу. Помочь девушке может сама девушка, если обратится к родителям с просьбой о консультации у психолога, или обратится к школьному психологу.
Я бы рекомендовала Вам задуматься о себе, Вы описываете созависимые отношения. Стоит учиться строить взаимоподдерживающие здоровые отношения.
С уважением, Крылова Наталья.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
А ваша девушка вас о помощи просила, или вы просто решили её переделать под себя? Вы говорите, что любите её, но при этом пытаетесь переделывать? Вряд ли это любовь, скорее всего, просто юношеское увлечение. Любовь- это нечто большее.
Кстати, родители девушки правильно поступили, не отпустив её с ухажёром в другой город. Она ещё не совершеннолетняя (как, впрочем, и вы), и они несут за неё полную ответственность до 18-летия. Если у вас есть какое-либо недопонимание в отношениях с девушкой, вы можете обсудить это с родителями, или психологом своего учебного заведения.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Так как Вы ещё несовершеннолетний, то стоит поговорить об этом со своими родителями и обратиться за помощью к специалисту в случае необходимости. Какие у Вас отношения с Вашими родителями ? Вам никого спасать не нужно, а стоит задуматься, почему Вы это делаете
Дополнение от автора
Наталья Викторовна, я понимаю, как это выглядит, однако судить о моих чувствах к ней из одного поста, в котором я пытаюсь попросить помощи у людей, которые в этом разбираются - странно. Не мне вас учить, я понимаю, но что, если она просила помощи? Хотя, даже если бы не попросила, всё равно попытался бы помочь, потому-что, как человеку который её любит, мне просто больно на это смотреть... По поводу поездки. Я многое об этом не сказал, потому-что стоит ограничение по символам, но я договорился с матерью, чтобы она поехала с нами, на таких условиях её родители согласились, к тому же, это был город в котором я провел очень много времени, у меня там много родственников и знаю я его хорошо, родители об этом прекрасно знали.
Дополнение от автора
Ольга, с родителями отношения хорошие. По-поводу "Вам никого спасать не нужно", я не возомнил себя мессией, великим спасителем или ещё чего, просто не совсем верная формулировка, хотя посыл тот же. Я делаю всё это не с головы, девушка пыталась решить это всё сама довольно долгое время, я не лез, не подливал масла в огонь, просто ждал и поддерживал. Как итог, ещё больше слёз, криков и самобичевания. Мы с ней часто разговариваем, если в отношениях что-то не нравится, кому-то чего-то не хватает и тд, мы всегда это обсуждаем. Вот и сейчас, после долгого и тяжелого разговора она просила помочь, мол, не знает что делать, сколько бы не старалась не может до конца себя контролировать. После этого и долгих раздумий я сюда и обратился