Нет страсти в начале отношений
Здравствуйте! Сходили уже на пять свиданий с парнем. Он безумно милый и заботливый, очень добрый, все планирует и красиво ухаживает, но есть одно но. У него это первые отношения и он очень нерешительный/стеснительный в плане поцелуев, объятий. На четвёртом свидании он все-таки решился меня поцеловать, а на пятом опять был очень неуверен и нерешителен, хотя я ему сказала, что если он хочет, то может брать меня за руку или целовать, все хорошо. И я понимаю, что он просто переживает и все прийдет с опытом, но я не испытываю к нему влечения или страсти. Я никак не могу понять, связано ли это с тем, что он такой нерешительный или у меня просто нет влечения к нему. Поэтому с одной стороны мне хочется больше проводить с ним времени, чтобы разобраться в эмоциях, а с другой стороны я боюсь, что если я это все затяну, то потом будет очень больно разрывать эту связь, тем более для него это первые отношения. Как вы думаете, стоит ли об этом с ним поговорить или просто продолжать проводить с ним время, учить его всему и надеяться на то, что влечение появится? Кроме этого момента мы с ним очень похожи в увлечениях/интересах и мне очень нравится проводить с ним время. Но я как-будто не чувствую себя рядом с настоящим мужчиной. Спасибо за совет
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Татьяна Патлачук
Добрый день.
цитата:
Я никак не могу понять, связано ли это с тем, что он такой нерешительный или у меня просто нет влечения к нему.
Чтобы понять, представьте, что этот же парень стал вдруг решительным... Теперь нравится или нет?
А вообще, чем больше мужчина любит женщину, тем он более нерешителен обычно и, наоборот, когда любви нет, то он герой! Так что подумайте, может, стоит всё-таки дать парню шанс, вы ведь не замуж за него прямо сейчас выходите. Присмотритесь, обдумайте всё хорошо.
психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
Влечение - это безусловно, очень важно в отношениях. И здорово, когда оно появляется сразу. Но очень часто воечение (особенно со стороны девушки) может сыграть злую шутку, ведь когда мужчина видит и чувствует, что он вам безумно нравится, он может этим пользоваться, причинив в итоге боль и разочарование.
С другой стороны, не стоит переживать, что яркого влечения к мужчине нет. Если вы не чувствуете себя рядом с ним отвратительно, он вас не раздражает, его запах, прикосновения, голос вас не отталкивает - то вся страсть ещё можеть разгореться. А чтобы не чувствовать себя виноватой и не затягивать отношения - не стоит обещать парню того, чего вы не в состоянии выполнить (ходить на свидания только с ним, признаваться в чувствах, которых нет, знакомить с родителями, обещать строить длительные отношения и так далее).
Позволяйте ему за вами ухаживать, принимайте это с радостью и искренне благодарите. Будьте собой и наслаждайтесь моментом. Но это абсолютно не значит, что после этого вы ему что-то должны, а он вам.
Относитесь к этой ситуации проще и ни в коем случае не думайте, что с вами или с парнем что-то не так. Просто вы разные. У вас разный опыт в отношениях, а от этого- разные представления о том, каким должны быть ухаживания и поведение партнёра.
Думаю, пока что рано делать какие-то выводы, хотя в будущем вы в праве решить - хотите быть рядом с этим человеком или нет.
И это тоже нормально. Так бывает. В этом нет ничего плохого.
Желаю вам прислушаться к себе и сделать правильный выбор!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы пишете о том, что у вас было всего 5 свиданий, но вы уже наперед задумываетесь о том как тяжело вам будет бросить его спустя долгое время в отношениях.
Возможно для парня (в том числе и потому что это его первые отношения) понадобится больше времени, чтобы почувствовать себя комфортно и уверенно рядом с вами.
Что вам мешает просто продолжить общаться, если парень вам интересен и дать отношениям развиваться естественным темпом?