Помогите принять правильное решение,и не менять его
Здравствуйте.В отношениях уже около 17 лет,сначала просто встречались,потом стали женаты.На протяжении большей части отношений хотела расстаться,сейчас хочу развестись,но постоянно меняла свое решение,когда он уговаривал или становилось моментами больно,меня много чего не устраивало,в основном мне не нравится его характер.вот сейчас приняла решение развестись несколько дней назад,вчера почти помирилась,но он начал со мной разговор и поняла,что я не должна менять свое решение.Сейчас он снова уговаривает налаживать все,но рационально обдумано подходя к вопросу я понимаю что снова потом буду жалеть об этом.Я стараюсь себе постоянно проговаривать что все у меня будет хорошо,проговариваю мысленно все причины почему я к этому пришла,но в моменты слабости мне как будто становится все равно на это все.Присутствует страх остаться одной и не любимой,но в моменты появления разумных мыслей я понимаю что все будет хорошо.Мой вопрос я не знаю как бороться с болью;точно ли я поступаю правильно,ведь он меня очень сильно любит;как принять единственно верное решение либо уйти и не возвращаться,либо оставить мысли о разрыве раз и навсегда и быть наконец счастливой;и если решить закончить все с ним как не поддаваться на его уговоры,он не оставит в покое до последнего,а развод это не быстрая процедура.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Похоже, у вас внутренний конфликт - с одной стороны, есть желание уйти от мужа, с другой стороны - не менее важное желание быть с ним.
Опишите ваши отношения с мужем сейчас - что в них для вас ценного, а от чего хочется уйти.
Как и из чего состоит ваш день совместной жизни?
Какие эмоции у вас вызывает ваш муж, что он делает такого, что вам не нравится, а что делает такого, что вам нравится?
Как именно вы конфликтуете с мужем?
Есть ли дети?
Из какой вы семьи, как относились к вам мама и папа, какие отношения были у них между собой?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день.
Если есть сомнения по поводу развода, то лучше повременить, чтобы потом не жалеть. Вы не думали о совместной с мужем терапии у
семейного психолога? Консультации помогут окончательно определиться, стоит ли разводиться , а может.... именно этот мужчина и есть ваша "половинка".
психолог онлайн
"либо оставить мысли о разрыве раз и навсегда и быть наконец счастливой"
- на сколько по 10ти бальной шкале вы уверены что вы будете с ним счастливой, даже если не будет мыслей?
Готовы ли вы с ним прожить всю свою жизнь? Или хотя бы ещё 17 лет??
Напишите список, чтоб он был не только в ваших мыслях, всех причин по которым вы хотите завершить ваши отношения (возможно, даже, напишите его в этот чат).
психолог онлайн
В идеале, вам бы обратиться к психологу, чтобы разобраться в своих переживаниях и чувствах.
Что ценного в отношениях?
Что вас держит в отношениях, кроме страха остаться одной?
Что в вашем понимании остаться одной?
Что не нравится в характере мужа?
Как именно муж уговаривает вас остаться?
Если бы не его уговоры, развелись бы вы уже давно?
Есть ли у вас дети?
Отстанет муж или нет, зависит от вас. Вы похоже сами поддаетесь уговорам и всем видом показываете, что не уверены в решении и готовы остаться, чем муж и пользуется