Как простить измену и справится с недоверием партнёру?
Здрастуйте, меня зовут Аня. В отношениях 3 года, год из которых в браке. Детей нет. Муж работает массажистом, в силу спецыфики работы основная часть клиентов женщины. Постоянно какие-то переписки, лайки в соц сетях, и в том чесле с бывшими. Ревность была но я как-то отгоняла от себя мысли. Перед свадьбой решила проверить его и оставила диктофон в квартире и ушла на работу. Когла пришла в квартире был странный запах каких-то масел. Спросила чем пахнет, а он в шутку (письками). А когда прослушала запись оказалось, что он приводил свою знакомую к нам домой. На записи слышно было как разговаривали и потом он ей предложил раздется, на что она ответила что в комнате эхо такое, слышно очень, тогда он предложил погладить просто её. Вроде как просто массаж делал, а в конце целовались. И он говорит что маловато им времени, такбы часов 5, а она ему что мол освобождая квартиру на ночь и все будет. Был скандал, он все отрицал, говорил что я больная на голову. Мне пришлось признаться что я все знаю и у меня есть запись. Он тогда все рассказал. Я ему дала срок до завтра и чтобы его ноги не было. Но на следующий день просил прощение, клялся что больше никогда какого не будет. Я простила, но только на словах как позже оказалось. Все поменялось, очень обхаживал меня, все наладилось и через пол года мы поженились. Сейчас же опять я замечаю за ним странности. Флирт с клиентками, выключил увидомления на экране телефона, заметила потому что раньше они показывались. У мужа дела пошли в гору, и сейчас все бывшие его вспомнили, клиентки пишут и комментируют ему посты, он как будто окрыленный этим вниманием, меня перестал замечать. Говорит только о себе. Чувствую себя обслуживающим персоналом. Пробовала поговорить, он слушает и ничего не делает по итогу. А я люблю его, но мне обидно, и постоянные навязчивые мысли о том что он мне изменяет на работе. Секс стал другим. Нет страсти, мне по ощущениям он как заставляет себя, а потом у него как чувство вины на лице. Мне из-за этого мерзко на душе, чувствую себя использованной. Понимаю что нахожусь в зависимых отношениях. Я не могу ничем заниматься, все мысли в голове, кому он там делает массаж что после него меня не хочет. И в глаза приходит и смотрит как ничего и не было. Или я все придумала, на почве недоверия, ведь в тот первый раз он мне тоже говорил что я все придумала. Как спастись от этих навязчивых мыслей? Имеет ли смысл сохранять такие отношения? По факту не пойман, много представляю себе и в это верю.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
"По факту не пойман", но в вашей внутренней реальности вы это переживаете, похоже, как свершившийся факт, и это мучение все длится и длится.
Что удерживает вас в этих отношениях?
"Мне из-за этого мерзко на душе, чувствую себя использованной. Понимаю что нахожусь в зависимых отношениях".
С зависимыми отношениями вот какая засада - в них плохо, но уйти из них - еще страшнее.
Этот конфликт можно разрешить путем работы с психотерапевтом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Предполагаю, что ваши навязчивые мысли об измене мужа - это только вершина айсберга. За этим кроется страх и неуверенность в себе как женщине и как личности в целом. Более того, вы пишите, что находитесь в зависимых отношениях. Такие темы не решаются за один день. Придётся много в чём разобраться и начать действовать по-другому.
Пока что складывается впечатление, что вся ваша жизнь вертется вокруг мужа. А где лично вы в этой истории? Когда муж на работе, что вы делаете? Как проходит ваш день? У вас есть увлечения, работа, хобби? Ведь у вашего мужа яркая и насыщенная жизнь, внимание клиенток, подписчиц в соц.сетях, успех во вне. И вы говорите, что он только о себе и говорит и о своих успехах. А что вы можете ему рассказать о себе, если не думать о претензиях или подозрениях?
Ведь пока что все ваши мысли заполнены фантазиями и догадками о верности мужа. Это провоцирует огромный стресс и истощает вас полностью.
Если дальше так продолжать, может плохо закончится. В первую очередь, для вашего здоровья.
Вы не думали об обращении к специалисту на личную консультацию? Думаю, в совместной работе с психологом вы сможете улучшить своё эмоциональное состояние и разобраться в своих чувствах.
психолог онлайн
Вы пишите, что простили МЧ.
Простить - значит понять. А что вы поняли? По какой причине МЧ вам врал, общался с другими девушками, приводил к вам в дом другую? Да и оскорбления, что вы больная на всю голову это вы тоже понимаете?
Что ценного в отношениях?