Переживаю из-за внешности и сравниваю себя с другими
Добрый день. У меня такая проблема. Последнее время я стал все чаще замечать, что сравниваю себя с другими, и считаю их красивее себя. Также мне кажется, что я выгляжу моложе своего возраста, а некоторые выглядят старше меня, хотя возраст такой же или меньше. Из-за этого у меня часто бывают упадочные настроения, когда я вижу свою внешность препятствием для нормального восприятия девушками. Мне кажется, что они не станут общаться с тем, кто молодо выглядит, не будут серьезно воспринимать. И такое поведение иногда пропадает, но до первого сравнения не в мою пользу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день.
Мужчина ценен для женщины не внешностью, а поступками, достижениями. Так что, если хотите внимания со стороны девушек, начинайте ставить перед собой цели-задачи и реализовывать их, успешный мужчина более привлекательный в глазах женщины, нежели "красивый".
психолог онлайн
Вам только кажется, но вы ведь не проверяли, правда?
Красивая внешность это вообще дело субъективное. Кому-то красавец, а кому-то не очень. Ведь у вас тоже с друзьями могут вкусы по поводу девушек не совпадать. Кроме того, у мужчины внешность вообще не главное, достаточно просто быть ухоженным (это если про внешний вид говорить). В мужчине всегда больше ценились испокон веков ум, забота, ответственность. Да и быть обаятельным это куда важнее чем красивым. Вы ж не в модели собираетесь идти.
Так что не сравнивайте себя с другими, лучше подумайте о том, какие у вас сильные стороны. А то, что хотелось бы поменять в плане знаний, умений и тп - работайте над этим. Если свое лицо вы не можете поменять, то все остальное вам точно подвластно
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Мне кажется, что они не станут общаться с тем, кто молодо выглядит, не будут серьезно воспринимать"
"Вам кажется", возможно, стоит попробовать на практике? Вы добрый и с чувством юмора, как Вы раньше писали. Это замечательные качества, любимые некоторыми женщинами.
Вспомните Тома Круза, он очень невысок, у него были очень ужасные зубы в молодости. Разве это помешало ему?
"Молодость это недостаток, который быстро проходит."
Возможно, есть девушки, которые молодо выглядят и комплексуют поэтому. Вы могли бы помочь тем, кому хуже, чем Вам?
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, за Вашим ставленням до своєї зовнішності, приховується інша, більш глибока проблема - неправильно сформований світогляд та невпевненість у собі, низька самооцінка. Які у Вас стосунки з батьками? Вони живуть разом?
Дополнение от автора
цитата:
Які у Вас стосунки з батьками? Вони живуть разом?
я живу з ними роздiльно вже давно
тому не дуже близькi вiдносини
психолог онлайн
Доброго вечора! Справа в тому, що ставлення до себе формується саме в дитинстві через сприйняття батьками своєї дитини. Як правило невпевненість у собі, несприйняття себе такою, якою є - це лише трансляція почуття недолюбленості. Недолюбленість - це почуття беззахисності, страху, тривоги, коли підсвідомо ми себе вважаємо у чомусь винними, не такими яких можна любити. І саме тоді починається відторгнення себе, як певне і у виходить у Вас... Потрібно розбиратися саме в стосунках "батьки-дитина"...