Мне плохо, всем все равно
Я нужна мужу только здоровая, у меня несколько лет тревожное расстройство, то одно то другое. На фоне этого он не вникает в моё состояние вообще, у меня глазная мигрень или мерцательная скотома, ему все равно т к я не работаю из-за своего невроза, деньги на лечение не дает, на психолога тоже, в его понимании это фигня, поддержки ноль, но меня хочет видеть веселой, счастливой, и радостной, а вложиться в мое выздоровление не хочет, занять мне не у кого, бесплатная медицина у нас на словах если по честному. Так и живу, вчера был жуткий приступ, нет раньше он был один, теперь их пять к ряду, скотомы обычно через день, завтра значит ждать приступа. Я плохо сплю, ем, нервов много, неужели это от этого?
Поддержки нет, депрессия от бессилия и слезы
Помогите пожалуйста если чем-то сможете, крик души.
Я комок боли.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня!
Сочувствую Вам.
цитата:
нужна мужу только здоровая, у меня несколько лет тревожное расстройство, то одно то другое. На фоне этого он не вникает в моё состояние вообще, у меня глазная мигрень или мерцательная скотома, ему все равно т к я не работаю из-за своего невроза, деньги на лечение не дает, на психолога тоже, в его понимании это фигня, поддержки ноль, но меня хочет видеть веселой, счастливой, и радостной, а вложиться в мое выздоровление не хочет, занять мне не у кого, бесплатная медицина у нас на словах если по честному
Похоже, у Вас большая обида на мужа. Когда это началось?
Как было в начале Ваших отношений? Какие у Вас отношения с мужем?
Дополнение от автора
У меня нет обиды на мужа.
У меня есть плохое состояние, на которое всем все равно, и страх смерти или инвалидности из-за этого, а ему все равно, он не считает это проблемой
Дополнение от автора
Обида на себя. В начале отношений я была здорова и активна, а теперь у меня эта глазная мигрень на всю жизнь, с ней и работать невозможно ни погулять, вдруг начнется
психолог онлайн
"Обида на себя."
За что Вы на себя обижаетесь? Что Вы ощущаете?
Какие у Вас отношения с мужем?
Как бы Вы хотели, чтобы развивались события?