Что делать с отношениями
Здравствуйте.
Встречаюсь с парнем, но с каждым месяцем в отношениях все хуже. Я думаю что он меня использует. У него постоянные финансовые проблемы почти все время что мы вместе - более чем полгода. Он занимал у меня деньги и уже накопилась приличная для меня сумма. Когда идём что то покупать - чаще расплачиваюсь я. Я вроде бы пыталась думать что это временно, скоро все наладится, но это длится месяцами. Когда мы сильно ссоримся доходит до того , что он мне говорит что сделает суицид. Я не могу расстаться с ним, потому что боюсь что он сделает что то себе, но и быть с ним мне тяжело, я постоянно думаю что нужна ему только для денег. Посоветуйте, что мне делать? Ко мне уже самой начинают приходить мысли о том чтобы сделать что то с собой, я так устала от этого всего.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Советовать можно что угодно, но решение принимать все равно вам.
Могу только сказать, что каждый поступок имеет последствия. Вы совершили множество неправильных поступков, которые и привели к тем последствиям, который сейчас имеете в отношениях с парнем.
Но прошлого не изменить. А вот будущее ещё можно. И чем скорее вы закончите эти отношения, тем быстрее начнёте строить другое, лучшее будущее.
Я не буду вам что-то советовать. Думаю, вы достаточно взрослый человек и сами прекрасно всё понимаете. Я только поделюсь мыслью, что там, где есть угрозы совершения суицида, денежные долги, ссоры, истерики и манипуляции - там нет больше здоровых отношений.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Rina!
цитата:
Я думаю что он меня использует. У него постоянные финансовые проблемы почти все время что мы вместе - более чем полгода. Он занимал у меня деньги и уже накопилась приличная для меня сумма. Когда идём что то покупать - чаще расплачиваюсь я. Я вроде бы пыталась думать что это временно, скоро все наладится, но это длится месяцами.
Что Вы чувствуете? Как для Вас это? Можете ли Вы сказать «нет»?
Чего Вы ожидаете от отношений?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я не могу расстаться с ним, потому что боюсь что он сделает что то себе
Ваш парень- очень хороший манипулятор, он нащупал ваши страхи и теперь просто использует вас в своих интересах. Он получает от вас многое (бесплатный секс, деньги), и явно не хочет всё это терять, поэтому и вызывает у вас чувство вины и жалость к себе, несчастненькому. Подумайте о себе, о своей жизни, вы лично хоть что-нибудь нужное от этих отношений получаете? Вы действительно до конца жизни готовы содержать тунеядца и ублажать его?
Дополнение от автора
цитата:
Чего Вы ожидаете от отношений?
Мне сложно отказать человеку, к которому я не безразлична.
Что все наладится, я буду чувствовать себя любимой и нужной и не только из-за денег.
Дополнение от автора
цитата:
Подумайте о себе, о своей жизни, вы лично хоть что-нибудь нужное от этих отношений получаете? Вы действительно до конца жизни готовы содержать тунеядца и ублажать его?
Я не чувствую себя одинокой.
Нет не готова, я надеюсь что это скоро изменится, но верится в это все меньше.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Rina!
цитата:
Посоветуйте, что мне делать?
Принять решение в пользу себя. Себя выбирайте!!!
цитата:
Ко мне уже самой начинают приходить мысли о том чтобы сделать что то с собой, я так устала от этого всего.
С этим разбираться к психологу. Вопрос ведь не только про текущее, хотя оно болит и на первом месте. Вопрос еще и в том, как получилось так, что Вы приблизили к себе ловкого манипулятора, который пользуется Вами без стеснения, да еще и давит на слабые места? Ответы на эти вопросы у Вас внутри - в Вашем характере, умении разбираться в людях, доверчивости и прочем.
Работая с психологом сможете взрастить собственную личностную зрелость, умение за себя постоять, не позволять другим втягивать Вас в зависимые отношения и т.д.
У Вас впереди большая и красивая жизнь. Вот освоить навыки, как ее создавать и строить, призвано сотрудничество с психологом.
В этой связи предложу Вам видео "Самый эффективный антидепрессант" (https://www.youtube.com/watch?v=-rt9GKK5-GA).
"Здоровые отношения. Как построить?" (https://www.youtube.com/watch?v=bCt0FSLJ078&t=9s).