Равнодушен ибезразличие со стороны мужа
Я два года ждала мужа с тюрьмы именно ждала прошло месяц после освобождения и у меня шок оскорбления упрёки постоянно чем то не доволен,сексом не занимаемся,с роботы приезжает два раза в неделю.Он ни когда не обзывал а сейчас что нож в сердце я ему отдала всё а взамен равнодушен пустота и депрессия
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Настя, добрый вечер
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрый день.
Тюремное заключение- это огромный психологический стресс, и далеко не все люди могут справиться с ним самостоятельно. Поэтому, если хотите сохранить семью и восстановить отношения, убедите мужа начать консультации с психологом. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Я два года ждала мужа с тюрьмы
Вы мужа любите? У Вас дети есть?
цитата:
именно ждала прошло месяц после освобождения и у меня шок оскорбления упрёки постоянно чем то не доволен,сексом не занимаемся,с роботы приезжает два раза в неделю.
Я так понимаю, что спокойно поговорить о том, что происходит, у Вас не получается. А Вы пробовали? Говорили о своих чувствах?
цитата:
Он ни когда не обзывал а сейчас что нож в сердце я ему отдала всё а взамен равнодушен пустота и депрессия
Конечно, Вы ожидали совсем другого. Можете сказать, каким был был муж до тюрьмы?
В любом случае, то, что происходит, печально и недопустимо в нормальных семьях. Мне кажется, разобраться в своих чувствах и в целом в происходящем поможет индивидуальная работа с психологом.
психолог онлайн
добрый день.
цитата:
я ему отдала всё а взамен равнодушен пустота и депрессия
а как так вышло что все отдали???? вас об этом просили или это было ваше решение???