Проблема с психиатром.учет...
С 2019 года у меня ПА.мигрени.повышенная тревога и все прочее.Я с детства 6ыл очень стеснительным и постоянно переживал о всяких мелких мелочах и из-за этого у меня 6ыло много стресса.Я не социальный но я не считаю се6я интровертом.Мне не хочется сидеть одному наедине с собой.меня всегда тянуло к людям я жажду общения но я не умею общаться.я постоянно замыкаюсь.не знаю что сказать..В голове просто нету мыслей и + мне с людьми редко бывало весело.80% их юмора я не понимал и вот поэтому когда начался призыв в армию.я рассказал о всех своих проблемах и меня поместили в психиатрическую больницу с подозрением на расстройство личности.В итоге пролежав месяц мне написали диагноз мол у меня Дистимия.Но я не думаю что у меня с самого детства была дистимия потому что раньше у меня были и эмоции и я 6ыл +- жизнерадостным хотя толком удовольствия от жизни не получал потому что я замкнутый.мне всегда хотелось в общество но моя психика не давала этого.С 15 лет я у себя зафиксировал социофобию.потому что при виде людей мне страшно и я прятал голову + у меня немели ноги при их виде и загуглив я прочитал что это признак Социофобии.пол жизни я практически сидел дома и никуда не выходил не считая школу и садик.Даже сейчас мне трудно выразить ту мысль которую я хочу донести потому что у меня какой то психологический сотупр.у меня такое каждый день.каждый день нету настроение.хотя время от времени могу от чего то засмеяться но это бывает редко и спонтанно.Так вот.я пришел сегодня к психиатру что6ы стать на учет.что6ы они назначили мне лечения и все такое.Рассказав им о своих проблемах и показав этот лист с психиатрической больницы.Они засмеялись и сказали.скажи честно.ты в армию не хочешь и засмеялись.с меня посмеялись.Типо.как быть с этим?Есть ли смысл ставать на учет у тех кто те6е не верит?У меня реально есть проблемы с психикой и в армию я само собой не хочу.кто нынче скажет что он с радостью в армию пойдет?Единицы!Армию отслужишь и забудешь как страшный сон.А вот жизнь потерять из-за того что у те6я 6ыли психологические проблемы и никто тебе не верил и не помог..это как то грустно и даже о6идно.Вот я даже теперь не знаю что делать.С каждым годом я все больше разочаровываюсь в людях а моя злоба и ненависть к ним растет с каждым днём все больше и больше..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро, Александр. На какое лечение Вы рассчитывали когда пришли к психиатру? Психиатры ставят на "учет"? Такого уже нету. Такое практиковалось в советское время, скорей всего психиатр и смеялся именно с этого.
Да, и то что Вы не хотите в армию тоже понятно.
Психиатрия/психиатры - занимаются лечением заболеваний! Какое у Вас заболевание? По Вашему.
Вы пишете о социофобии и расстройстве личности, этими расстройствами занимаются - психологи/психотерапевты. И от армии мы конечно не отмажем.
На Ваш взгляд чем психологи/мы можем Вам помочь?
психолог онлайн
цитата:
.С каждым годом я все больше разочаровываюсь в людях а моя злоба и ненависть к ним растет с каждым днём
Если бы у вас была фобия или панические атаки, то вы бы боялись людей, но точно не ненавидели бы и не злились. Эти эмоции практически противоположны по значимости, одно исключает другое. Поэтому, социофобии у вас быть не может. Могу предположить, что вы просто не умеете выстраивать отношения с людьми, они вас отвергают и поэтому вы не хотите с ними общаться, вы напрягаетесь в их присутствии, тревожитесь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Надо найти способы донести Ваши проблемы психиатру. Может надо подключить помощь со стороны родителей!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Стоит обратиться к другому психиатру - в хорошей частной клинике либо к тому, кто принимает пациентов самостоятельно. Больше шансов найти адекватного, чем в поликлиниках
А потом нужна работа с психотерапевтом, чтобы разобраться в возможных причинах вашего состояние, понять, как вы строите отношения, в чем сложность, научиться их строить по другому