как выбрать лучший вариант
Когда первые несколько раз поехала в другую страну Чехию, думала что здесь очень красиво, лучше жить чем дома в Украине и что хотела бы жить очень именно в Праге. Дома нечиго не радует, роботы нормальной нет, зарплаты маленькие, я с поселка а не с города, в поселке очень не хотела бы жить. Где то два года уже езжу в Прагу на несколько месяцев, но когда минулой осеню вернулась домой началась общаться с парнем со своего поселка который когда то сильно нравился, сейчас я с ним в отношениях, кажется люблю его и он меня. Но он хочет жить только дома в поселке. Как мне с этим разобраться вроде как и я могу жить с ним дома, но боюсь что буду потом думать что не исполнила свою мечту, что живу в каком то поселке где ничего нет, а хотела в Праге где красиво, где можно работать на хорошей работе, где намного лучше жить чем дома..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня!
Здається чи любите?
Завжди є ще третій варіант.
психолог онлайн
Добрий день
цитата:
сейчас я с ним в отношениях, кажется люблю его и он меня
Ви невпевнені у своїх почуттях, а вже міняєте свої плани, чому?
цитата:
Но он хочет жить только дома в поселке
Ви говорили з ним про це? Чому ставите його бажання вище свого?
психолог онлайн
Здравствуйте, София!
цитата:
Где то два года уже езжу в Прагу на несколько месяцев, но когда минулой осеню вернулась домой началась общаться с парнем со своего поселка который когда то сильно нравился, сейчас я с ним в отношениях, кажется люблю его и он меня. Но он хочет жить только дома в поселке.
Что для вас в приоритете, ваша мечта или ваши отношения?
цитата:
Как мне с этим разобраться вроде как и я могу жить с ним дома, но боюсь что буду потом думать что не исполнила свою мечту, что живу в каком то поселке где ничего нет, а хотела в Праге где красиво, где можно работать на хорошей работе, где намного лучше жить чем дома..
Есть ли возможность обратиться к специалисту индивидуально, чтобы разобраться в себе?
психолог онлайн
доброе утро. а ваш парень беспокоиться о том что вы можете выбрать свое желание уехать? почему вы рассмастриваете отказ от своих приоритетов? важно рассмотреть более подробно ситуацию, обратитесь на консультацию к психологу.
психолог онлайн
Добрый день.
Давайте взглянем на ситуацию со стороны... Вы предоставляете интимную близость (я правильно поняла?) мужчине который вам нравится, рассматриваете вариант отказа от своей мечты жить в Праге. При этом ваш парень ни на какие уступки идти не готов.
Скажите, у него собственное жильё в этом посёлке есть, или он будет жить с родителями? Он касался вопроса женитьбы на вас, или его и так устраивают ваши "отношения", и брать на себя ответственность за вас и ваших возможных детей он не планирует?
консультация психолога
Наталія Крилова
Кажется любите? Очень часто люди путаются любовь, влюбленность, зависимость. Тут хорошо бы разобраться в том, что у вас.
Кроме того, любовь любовью, но важно, чтобы ценности, взгляды совпадали. Если вы мечтаете жить в другой стране, к чему-то стремитесь, а МЧ все устраивает и он будет жить только в селе, то как думаете, какое у вас будущее? Будете ли вы счастливы живя не той жизнью, которую хотите для себя?
Хорошо бы индивидуально поработать с психологом, чтобы разобраться в себя и принять решение, как вам быть
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы)