Предательство мужа
Как вести себя с мужем, если я точно знаю что он регулярно созванивается с одной женщиной, знаю ее телефон. Признаться что знаю не могу, такое уже было, был скандал, после чего она поменяла номер и сейчас подписана мужским именем в Вайбере. Как зашли у них отношения, мне не известно. Но меня это очень беспокоит. Я устала делать вид что все хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
А зачем вы делаете вид, что все хорошо?
Какие в целом у вас отношения с мужем?
Можете подробнее рассказать про прошлую ситуацию?
психолог онлайн
Доброго дня! "Я устала делать вид что все хорошо"... Як на мене, цього якраз і не потрібно робити. Якщо я правильно зрозуміла те, що Ви написали "такое уже было, был скандал, после чего она поменяла номер и сейчас подписана мужским именем в Вайбере", Вас "кидає" з крайності у крайність: або скандал, або принижене мовчання. Це Ваша родина і Ваш чоловік і Ви маєте повне право на те, щоб відстоювати свою сім'ю! Просто, на превеликий жаль, не вмієте правильно це робити. Якщо стосунки в родині гармонічні, чоловік не стане шукати пригод на стороні. Отже, потрібно, найперше, розбиратися у "корінні" проблеми, щоб її "видалити". Чоловіки "гуляють" або тоді, коли жінки їх дуже розбещують своєю увагою і служінням. Або, навпаки, коли жінки не поважають своїх чоловіків і ставляться до них зневажливо. Можливо я помиляюся. але мені чомусь здається, що Ви занадто ідеалізували свого коханого і звикли покірно мовчати, нічому не опираючись. І на таку думку навертають Ваші слова "Я устала делать вид что все хорошо". Як склалися стосунки у Ваших батьків? Які у Вас стосунки з батьками?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
Как вести себя с мужем, если я точно знаю что он регулярно созванивается с одной женщиной, знаю ее телефон. Признаться что знаю не могу, такое уже было, был скандал, после чего она поменяла номер и сейчас подписана мужским именем в Вайбере.
Такое ощущение, что Вы боитесь этого разговора. А что именно может произойти, если Вы поругаетесь? Вы таким образом себя изводите, а Ваш муж продолжает делать вид, что все хорошо.
Дополнение от автора
Если отбросить эти мои сомнения, допустить что я ничего не знаю, то все у нас в семье очень хорошо. Когда-то я случайно увидела ее сообщение на его телефон вечером. Она просто написала "Сухарь". До этого я ничего не замечала. Меня насторожило это смс. Я запомнила номер. С помощью одного приложения следила за его звонками. Эти звонки были до 2 минут, но регулярно 3-4 раза в неделю а то и каждый день. Я не выдержала, мы поскандалили, он узнал как я все вижу. После этого у нас все наладилось, и через полгода я опять решила его проверить тем же способом. И вот звонки с той же регулярностью. Но сказать ему откуда я все знаю не могу. Не хочу удалять это приложение. Живу с ним уже четвёртый год, у нас гражданский брак и я его очень люблю и боюсь потерять. В семье моих родителей все нормально, прожили вместе уже 50 лет, у меня это второй брак.
психолог онлайн
О чем вы скандалили? Что вы прояснили в разговоре с мужем?
Что именно наладилось у вас с мужем, если пишите, что и так все хорошо?
Почему живете гражданским браком?
Дополнение от автора
Наладилось после скандала. А поссорились потому что он узнал что я слежу за ним. Я понимаю, никому бы это не понравилось и я не хочу чтоб он опять об этом узнал. Но как мне вести себя с ним дальше и как сказать что я все знаю? Я в растерянности.
психолог онлайн
Если честно, то я тоже в растерянности, потому что ничего не понятно про ваши отношения, а вы очень скупо отвечаете на вопросы.
Дополнение от автора
Почему гражданский брак- он ещё не развелся. Некогда ему заняться этим вопросом. Ну а ко мне он относится хорошо, правда в начале отношений было лучше, я чувствовала его любовь, заботу, была романтика. Сейчас он много времени проводит на работе, он водитель. И жизнь протекает как обычно. Мне кажется я стала чувствовать себя менее любимой, но я списываю это на его занятость. Как то так. А что именно Вас интересует в наших отношениях? На что я отвечаю скупо?
психолог онлайн
Вы верите в то, что нет времени занести заявление в суд?
Какие переживания возникают по этому поводу?
Что ценного в отношениях?
Как вы понимаете, что муж вас любит?
По поводу той ситуации, которая была ранее. Вы с мужем обсудили, что это за женщина, какие у них отношения, почему он с ней переписывается?
По какой причине вы спустя полгода решили еще раз проверить мужа?
Дополнение от автора
Я не понимаю любит он меня сейчас или нет. В сексуальном плане у нас все хорошо, он не избегает меня . В остальном он ничего для меня не жалеет, надо купить что-то, купим. По дому что- то сделать, руки на месте. Уезжает целует, приезжает- тоже. Про эту женщину он ничего конкретного не сказал. Я спросила, почему она так написала и что хочет от него. Он ответил: " Ну она же Сухарь написала, а не что-то другое, значит я ничего хорошего ей не отвечал". Я спросила почему созванивается? Что она хочет? Он сказал спроси у нее. Я ей позвонила, нахамила. Она сказала: Вы мне что- то конкретное хотите сказать? На что я ответила, что все что хотела я сказала. На этом все. А проверить захотела, чтобы убедиться что он покончил с этим, хотя он никаких поводов не давал. Сейчас они перезваниваются, причем звонит он. Разговор длится 1-2 минуты. Бывает что интервал между звонками 10-15 минут. Я не понимаю о чем можно говорить 1 минуту.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Этот вопрос нужно прояснять со своим гражданским мужем, а не с этой девушкой. Если бы он хотел их прекратить, то это бы уже произошло. Он еще не развелся, потому что он этим не занимается, Вы следите за ним по приложению. Это Вас действительно держит в напряжении.
психолог онлайн
цитата:
Я ей позвонила, нахамила. Она сказала: Вы мне что- то конкретное хотите сказать? На что я ответила, что все что хотела я сказала. На этом все.
А для чего хамили? Вы ж даже не знаете кто это. Может это коллега или одноклассница, а вы сразу в бой
цитата:
А проверить захотела, чтобы убедиться что он покончил с этим, хотя он никаких поводов не давал.
А с чем с этим? Ничего ж кроме слова "сухарь" вы не знаете про ситуацию, про женщину.
Что для вас является проявлением любви?
Как вы время с мужем проводите?
Что ценного в отношениях?
И на эти вопросы вы не ответили
цитата:
Вы верите в то, что нет времени занести заявление в суд?
Какие переживания возникают по этому поводу?
Дополнение от автора
Я не могу это с ним прояснить, потому что не могу признаться что слежу за ним. Он же думает что я ничего не знаю.
Дополнение от автора
Это не коллега и не одноклассница. Я знаю кто это, поверьте прежде чем позвонить я собрала про нее информацию. Захотела проверить не созванивается ли он опять. И проверила. Она поменяла номер телефона и он его знает. О чем можно разговаривать почти каждый день 1 минуту пусть даже и с коллегой или одноклассницей? Я считаю, что если бы он меня любил, он бы перестал с ней общаться. Наверное это было бы самым большим проявлением любви. Как мы с ним время проводим? Дома, как обычно. Иногда когда у него есть время ездим за грибами. По поводу его развода я как то не переживаю, он меня сам об этом просил. У него действительно мало свободного времени.
психолог онлайн
цитата:
Я знаю кто это, поверьте прежде чем позвонить я собрала про нее информацию
Напишите нам, чтобы мы хоть понимали
цитата:
Я считаю, что если бы он меня любил, он бы перестал с ней общаться. Наверное это было бы самым большим проявлением любви.
А мужу вы про это говорили? Еще первый раз
цитата:
Как мы с ним время проводим? Дома, как обычно.
Мало понятно. Чем вы дома занимаетесь?
Почему кроме дома и иногда грибов никуда не ходите?
Что ценного в отношениях?
Чем ваша жизнь наполнена помимо дома и мужа?
Дополнение от автора
Она обычная женщина, работает в салоне красоты. На второй вопрос отвечу, что говорила, он пообещал что с ней больше связываться не будет. Время проводим как получается, свободного времени очень мало. Помимо дома и мужа есть ещё работа. На походы куда-то нужны финансы, а мы их экономим на жильё. Что ценного в отношениях? Я его очень люблю, и не хочу его терять. Хочу быть для него единственной, веселой как раньше, а превращаюсь в шпиона, вечно зареваную когда его нет дома.
психолог онлайн
Я его люблю это не про ценность в отношениях. Потому что не понятно, что вы получаете от мужа?
И почему так боитесь его потерять? Что случится, если вы разойдетесь?
Еще интересно, вы когда искали информацию второй раз на тему общаются они или нет, вы знали для чего вы это делаете? Для чего искали?
Дополнение от автора
Ничего не случится если мы разойдемся, но зачем. Я не хочу этого. Я боюсь его потерять потому что люблю, и не представляю тот день, когда я бы проснулась уже без него. Я не знаю, что ценного может быть в наших отношениях? Хотелось бы ценить верность, но я в ней сомневаюсь, понимания- но я не понимаю их общения. Я ему говорила, зачем тебе ещё кто- то, что тебя во мне не устраивает? На что он отвечал что у него нет никого, и он ничего от меня не скрывает. Но как не скрывает, если я знаю другое. Он говорил что хочет жить со мной. Просто помогите, если можете. Подскажите, как мне правильно поступить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Просто помогите, если можете. Подскажите, как мне правильно поступить.
Никто кроме Вас не сможет принять решение. Нет никакого секретного способа повести себя с мужем так, чтобы он изменил свое поведение.
цитата:
О чем можно разговаривать почти каждый день 1 минуту пусть даже и с коллегой или одноклассницей?
Ответ на этот вопрос знает Ваш мужчина. А Вы не рискуете ему его задавать.
Если Вы будете задавать вопросы как Вы предполагаете поведет себя мужчина?
цитата:
Про эту женщину он ничего конкретного не сказал. Я спросила, почему она так написала и что хочет от него. Он ответил: " Ну она же Сухарь написала, а не что-то другое, значит я ничего хорошего ей не отвечал". Я спросила почему созванивается? Что она хочет? Он сказал спроси у нее. Я ей позвонила, нахамила.
Предпочитаете выяснять у постороннего человека, но не у мужчины с которым живете, делите еду и кровать.
цитата:
Скажите как долго Вы готовы вот так мучаться сомнениями?
Как будете себя вести если в поведении мужчины ничего не измениться?
Отчего когда он говорит что подать заявление о разводе нет времени верите, а когда говорит, что у него никого нет - не верите?
Дополнение от автора
О том что у него нет времени подать заявление я вижу и знаю. Поэтому верю. А о том что у него никого нет не верю, потому что не понимаю этих его звонков.
психолог онлайн
І все ж, одну з причин того, що відбувається потрібно шукати саме у Вашій надмірній прив'язаності до чоловіка "Живу с ним уже четвёртый год, у нас гражданский брак и я его очень люблю и боюсь потерять. В семье моих родителей все нормально, прожили вместе уже 50 лет, у меня это второй брак". Окрім того, привернули увагу Ваші слова: у батьків все чудово, але... Як на мене, все не так просто... чомусь у Вас вже другий шлюб... Які стосунки у Вас з Вашими батьками? Що стало причиною першого розлучення?
---
Дополнение от автора
Мабуть Ви праві. Мене дуже багато в житті мого чоловіка через мою надмірну увагу, турботу та любов. Я намагаюсь щоб завжди було наготовано, прибрано, випрано. Я думала що так і повинно бути. Теж було і в першому шлюбі, але мій перший чоловік через психічну хворобу дещо накоїв. Я не витримала. Ми розлучились. Стосунки з батьками в мене дуже добрі, вони мене у всьому підтримують.
психолог онлайн
Дякую вам за щирість! Ви пишете "Я намагаюсь щоб завжди було наготовано, прибрано, випрано. Я думала що так і повинно бути. Теж було і в першому шлюбі...". Як це не дивно, але чудові батьківські стосунки зіграли з Вами не дуже гарну роль. Інколи так буває, що непомітні зовні перебільшення у стосунках батьків, в дітях стають помітнішими. Тобто збільшуються "перегиби" на стільки, що не звернути на них уваги стає просто неможливим. Все перебуває в рівновазі до тих пір, поки щось одне не починає переважати. У Вашому випадку, ідеалістичне бачення стосунків батьків, призвело до того, що Ви вмієте все робити правильно як дружина, окрім одного - виховувати своїх чоловіків. І на превеликий жаль, таке ставлення, зачасти, чоловіків тільки розбещує, робить їх самовпевненими, неконтрольованими, а дружину - приниженою і залежною. І тоді вона автоматично втрачає цінність у їх очах - її вже не потрібно "добиватися", не потрібно робити все, щоб викликати у неї повагу, рахуватися по-справжньому з нею... А для чого? Якщо вона і так його безмежно любить і ладна терпіти навіть зраду заради того, щоб тільки не втратити коханого... До речі, те що у чоловік не знаходиться часу офіційно оформити з Вами шлюб - має до цього найпряміше відношення. Наша підсвідомість завжди створює саме ті ситуації і умови, які якнайкраще співпадають з нашим баченням стосунків... У таких випадках найскладніше те, що всі зовнішні зусилля бувають марними. Адже ми реагуємо в ситуаціях спершу рефлекторно, не задумуючись. А якщо намагаємося "силовим" методом змусити себе поводити невідповідно своїм установкам, виникають конфлікти (як у Вашомувипадку), які потім переходять у ще більше мовчазне приниження через брак сил щось змінити. Тобто, ми чинимо так, як закладено в наших родових програмах...
Дополнение от автора
Дякую Вам! Я так і думала. Є така приказка- хочеш бути поганим зроби людині добре. То що ж мені робити, як змінитися? Меньше звертати на нього увагу?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Якщо говорити чесно, чи вийде у Вас насправді "менше звертати на нього уваги"? Навряд чи. Адже ми можемо певний нетривалий час контролювати себе... та у момент критичний, коли почнемо хвилюватися, нами почнуть керувати наші емоції... І ми все одно вернемося до того, з чого почали. Тим паче, що реагують близькі, як це не дивно, не на зовнішню поведінку коханої, а на те, що рухає нею підсвідомо. Тобто, "зчитує" її почуття та ставлення до себе навіть на відстані. Згадайте, як маленька дитина реагує на різних людей. Один і посміхається, і цукерку простягає - а дитина плаче і не хоче до неї іти на руки. А інша і нічого давати не стане, і зовні буде здаватися похмурою, а дитина посміхнеться і простягне назустріч рученята.. Вона відчуває яка людина всередині! Так і чоловік відчує як до Вас ставитися через те як ставитеся внутрішньо до нього Ви. Потрібне "перезавантаження" Вашої внутрішньої залежності за допомогою спеціаліста-психолога від близької людини. Щоб не потрібно було прикидатися, щоб Ви змогли залишатися собою, і при цьому тримати правильну дистанцію, стати самодостатньою (не плутати з самостійною)... Коли змінюємося ми, змінюється і ставлення до нас - це аксіома стосунків!
психолог онлайн
Какая-то грустная картинка вырисовывается
Четвертый год вы живете с женатым мужчиной, у которого не находится пары часов, чтобы оформить развод (делается это быстро, поверьте). Нет особо времени для двоих, нет денег, ибо собираете на жилье (интересно, как вы будете покупать его на двоих, когда мужчина женат?), он переписывается с кем-то за вашей спиной, ничего не объясняет и обманывает дальше, не смотря на ваши просьбы прекратить и его обещание это сделать. Доверия нет, возможности поговорить по душам тоже, какая ценность в отношениях вы сказать не можете.
Любовь ли это или зависимость, где страшно сделать что-то не так, сказать не то, иначе бросят?
Дополнение от автора
Дякую Вам за пораду!
Дополнение от автора
Да, Вы правы, картинка грустная. Но до покупки жилья я думаю все прояснится, он и сам это понимает. Я обратилась, потому что не знаю как продолжать дальше так жить. Спасибо большое за советы.
психолог онлайн
цитата:
Но до покупки жилья я думаю все прояснится, он и сам это понимает.
Вы обсуждали этот момент или так думаете?
Скажите, когда вы проверяли мужа, вы для чего это делали? Чтобы что?
Дополнение от автора
Я уже писала, чтобы убедиться, что он больше с ней не созванивается.
психолог онлайн
То есть варианта, что он по прежнему переписывается, вы не рассматривали?
Если не рассматривали, то зачем проверяли то, в чем были уверены?
Дополнение от автора
Я не говорю, что я была уверена, наоборот. Просто хотелось в это верить.
психолог онлайн
Вы искали подтверждение или опровержение того, что муж общается с какой-то женщиной.
Но для чего вам это знать, если поговорить вы с ним не можете все равно?
Когда ищешь какую-то информацию, то понимаешь для чего она нужна, что дальше ты с ней делать будешь. А тут получается искала, нашла, а что с ней делать и для чего она вам не знаете.
У вас тогда два варианты - молчать и делать вид, что все ок.
Завести разговор с мужем и обсудить ваши отношения и все, что вас волнует
Дополнение от автора
Да, я уже это поняла, что других вариантов нет. Спасибо!