Проблемы в отношениях
Мы с партнером 3 года в отношениях. У нас всё стабильно и гладко, мы понимаем друг друга. Но у нас большая разница в доходе, я зарабатываю намного больше. Раньше было больше точек соприкосновения, сейчас из-за разницы в финансах, стало больше проблем. Он не может позволить себе отдых, поход в кафе и какие-то развлечения. Так как я много работаю для меня это важно, качественно, совместно отдыхать. Я стала за собой замечать, что пропадает к нему интерес, как к мужчине.
Мы с партнером 3 года в отношениях. У нас всё стабильно и гладко, мы понимаем друг друга. Но у нас большая разница в доходе, я зарабатываю намного больше. Раньше было больше точек соприкосновения, сейчас из-за разницы в финансах, стало больше проблем. Он не может позволить себе отдых, поход в кафе и какие-то развлечения. Так как я много работаю для меня это важно, качественно, совместно отдыхать. Я стала за собой замечать, что пропадает к нему интерес, как к мужчине. Стала обращать внимание на других мужчин. Постоянно жду, что вот, наступит момент когда у нас всё наладится, когда он будет чувствовать себя уверено, финансово стабильно и не зависимо. У него сейчас много стресса из-за отсутствия денег, а у меня стресс, что я постоянно за него плачу. Мы говорили о расставании, но как только заходит разговор об этом, я очень расстраиваюсь и хочется найти причину чтобы остаться, начинаю себя успокаивать. И такое состояние у меня уже полгода. Я вроде и хочу расстаться, а вроде и не хочу. Не могу понять, что делать с этими отношениями. Меня держит то, что в какие-то моменты я говорю себе: его финансовое состояние не влияет на меня, если я хочу отдыхать, то в могу. И в эти моменты вот него отдаляюсь эмоционально.
Не могу разобраться в себе, не могу понять что делать с отношениями дальше, точно знаю что устала всё на себе тащить
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Анжелика. Вы пишете, что вы устали все на себе тащить. Что это - «всё»? Как было раньше? Как вы нашли друг друга, и что вам понравилось в мужчине?
Это сложная тема для многих женщин. Часто бывает, что мужчина -партнер довольствуется малым и не стремиться улучшать свою жизнь. Для женщины самодостаточной это может быть неприемлемо. Здесь вам сложно что то рекомендовать, но понять вас можно в ваших переживаниях. Это только ваше решение, ваш выбор, как быть с партнером.
А что мешает вашему мужчине работать и зарабатывать?
Дополнение от автора
Сейчас я покушаю продукты, частично покупаю одежду, плачу за квартиру
Раньше было больше веры в него, и из-за этого было проще, жила надеждами. Сейчас спустя длительное время, ничего не поменялось. Да, он нашёл работу, но она так же не закрывает его потребности (и их закрываю я) Когда я с ним познакомилась, то понравилась ответственность, ощущение безопасности рядом, он очень внимательны и заботливый
Дополнение от автора
Не хватает ощущения безопасности, стабильности, заботы
Он часто просит деньги в долг (например, поход к стоматологу или на работе нужно что-то оплатить)
Я устала давать в долг, хочется почувствовать рядом с собой мужчину, добытчика
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А как бы он жил без вас? Как закрывал бы свои потребности? Откуда взялась ваша вера в него?
—« понравилась ответственность, ощущение безопасности рядом, он очень внимательны и заботливый»
А как это проявлялось? Возможно вы выдавали желаемое за действительное? Что он то говорит по поводу своих амбиций? Есть ли у него профессия?
Дополнение от автора
Честно, не знаю как бы он жил) скорее всего в селе, пытался бы перетираться в город, что-то бы придумал, чтобы заработать. Его бы не кто не гнал, не давил, крыша есть, еда есть
консультация психолога
По какой причине МЧ не зарабатывает больше?
Вы пишите, то ищите повод остаться в отношениях. А что в них ценного сейчас?
Что для вас означает, что вы содержите МЧ?
По какой причине вы покупаете одежду и еду? Как бы МЧ питался и одевался, если бы вас не было?
Дополнение от автора
Он предприимчивый, и находил способы как-то заработать, рассказывает мне про свои планы, он умный, но есть лень. Думаю, что его амбиции заставили меня поверить
Дополнение от автора
Он работает в сфере продакшина, недавно устроился на работу, до этого боролся за свои проекты (он продувал товары в интернете), но так как они не принесли дохода пошёл на работу, чтобы заработать на свой бизнес, на свои проекты
Дополнение от автора
Он 2-й месяц только работает, и у нас траты на съёмную квартиру, а для того чтобы больше зарабатывать, ему надо вкладывать заработанные деньги в свои проекты, которые возможно принесут ему прибыль
Сейчас ценное в отношениях то, что он поддерживает меня, у меня не легкие отношения с родителями. Он помогает мне с моими клиентами общаться
Покупаю еду и одежду, так как у него одежда износилась и на лето нет ничего, еду он иногда покупает, но когда я иду в магазин, то покупаю за свои деньги и не прошу его скидывать (так как знаю, что у него сейчас не осталось денег)
консультация психолога
Одежда износилась - вы купили, сложные отношения с родителями -вы финансово поддерживаете, нужно больше денег для проектов - финансируете.
Что взамен получаете?
Достаточно ли вам этого?
Дополнение от автора
Взамен получаю его поддержку, но мне этого не достаточно.
Хотелось бы ощущать безопасность, стабильность, мужское плече
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Такое ощущение, что Вы переросли в отношениях. Вы пошли дальше, а он остался там же. Платить не стоит за молодого человека. Возможно, что это то, на что он пока способен.
Дополнение от автора
Появились мысли о расставании, начинаю искать поводы и поддержку, но внутри есть страх расстаться. Страх одиночества, страх остаться без моральной поддержки
Дополнение от автора
Кажется, что легче начать новые отношения с новым партнером
Но я не знаю что делать
Принять решение о расставании очень трудно
психолог онлайн
Наталія Крилова
На ваш вопрос нет однозначного ответа, нет как правильно/неправильно в отношениях. Только вы сами для себя можете решить, приемлемо вам быть в таких отношениях или нет. В любом случае, решение не простое и здесь нет приятного выхода. На что вы согласны в отношениях, чем готовы пожертвовать, что вы можете допустить - это вы можете определить только сами. Возможно, что решение прийдет к вам со временем, когда вы уже не сможете терпеть такое положение вещей и эмоционально отделитесь от вашего партнера.
Дополнение от автора
Спасибо большое, за ваши советы
психолог онлайн
Доброго дня Анжеліко! Колеги Вам дали вже багато гарних порад, тому я зосереджуся лише на одному пункті Вашої проблеми. Існують певні закони життя: якщо жінка почала "перебирати" на себе чоловічі функції (як от у Вас з фінансуванням родини) чоловік почне заробляти менше, або зовсім "сяде на шию". І це не залежить від того, який чоловік поруч. Не буде цього партнера, з іншим трапиться практично те ж саме. Хто з Ваших батьків фінансово забезпечував родину? Звідки у вас така тяга перебирати на себе роль "опікунши" та "матері" стосовно чоловіка. Думаю, що "коріння" Вашої проблеми потрібно шукати саме у стосунках між Вашими батьками та Ваших стосунках з ними... мені не хочеться Вас розчаровувати, але не вирішивши проблеми у цих стосунках, Ви "потягнете" її і в інші...
консультация психолога
Наталія Крилова
Нет разницы в том кто кого содержит. Но важно при этом чувствовать, что то, что вы получаете от партнера стоит тех денег, которые вы на него тратите. Ведь это ж не просто деньги - это возможность МЧ развиваться, это ваша поддержка ему, это тыл и отсутствие необходимости заниматься тем, что не нравится.
Но если вы чувствуете, что недостаточно получаете, то тут либо пересмотреть, что бы вы хотели ещё от него и озвучить это, либо признать, что все, что вас держит это страх одиночества. И тут вопрос / готовы платить, чтобы не встречаться с этим страхом?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Было бы хорошо обратиться, почему Вы берёте на себя все это и стоик Вас с самооценкой, что боитесь будущего. Здесь можно посмотреть, как строились отношения у Вас в семье, как распределялись обязанности, потому что не каждая женщина согласится платить за мужчину