Чувство долга, хочется на думать о других
Добрый вечер.
С мужем планируем ребёнка.
Как только я закончу учёбу и начну официально работать на полной ставке. И паралельно мы строим дом, в который переедем в след году в августе.
Поговорила с шефом, она говорит, я знаю ты хотела, сразу после учёбы ребёнка, но может лучше сначала дом построить и потом, но ты конечно можешь делать как хочешь.
Да я бы сразу после учебы хотела забеременеть и уйти с работы, так как на моей профессии, как только узнал что беременна, в эту же минуту уходишь в декрет.
Но с другой стороны, чувство совести и тд, не позволяет мне действительно сразу в первый месяц официальной работы забеременеть и уйти и до свидания.
Думаю поработать месяцев 5 и потом .
Другой вопрос я же не знаю как быстро всё у нас получится. И думаем лучше начать раньше ..
Я всегда думаю о других, чтобы всем со всех сторон было хорошо.
Не знаю как быть .
Ещё пол года впереди всё решить и тд
Но состояние тревожное, а как же будет в будущем, а что подумает шефиня если я действительно сразу после учебы забеременею...
Благодарю Вас.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Никто не знает, как у Вас получится забеременеть . Это Ваша жизнь и вы имеете на это право. Это всегда будет казаться доя кого-то несвоевременно, главное, что вы хотите. .
психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталья Викторовна Луценко
Добрый вечер!
Чувство долга должно быть только перед вами самой.
Больше вы никому ничего не должны. Есть рабочие и профессиональные отношения, есть интересы каждой из сторон.
И если в ваши интересы не входит работать после окончания учёбы, по разным причинам, то просто сообщите об этом своему начальству.
Вы чувствуете себя тревожно из-за внутреннего конфликта: с одной стороны хотите иметь ребёнка после окончания учёбы, с другой стороны- хотите выйти на полную ставку после учёбы. Это и есть конфликт интересов и как следствие - тревога.
Как от неё избавиться? Ответить себе честно на вопрос, чего хотите именно Вы, а не ваш начальник.
психолог онлайн
Добрый день.
Чаще всего женщина становится по настоящему счастливой внутри семьи, в окружении любящего мужа и детей, но не на работе, какой бы перспективной и высокооплачиваемой она не была. Так что, расставьте для себя приоритеты в жизни: что для вас важнее-работа или семья? Тем более, в вашем конкретном случае вы точно не знаете, когда забеременеете- сразу, или спустя какое-то время.
психолог онлайн
Sjusen, доброго времени суток!
цитата:
То есть и в подростковом возрасте вас заботило мнение и удобство других больше, чем то, как это для Вас?
А в детстве - тоже так было?
Адаптивная манера поведения, когда человек в первую очередь озабочен чувствами, ценностями, удобством других - оно формируется в детстве родителями. Обесценивающими фразами, игнорированием Ваших достижений и побед, Ваших эмоций и чувств, Ваших мыслей и Ваших ценностей... Как в Вашей семье относились к Вам в детстве? На что обращали внимание, а на что нет?
Дополнение от автора
Ответить себе честно на вопрос, чего хотите именно Вы, а не ваш начальник.
---
Я хочу ребёнка и муж тоже.
И в душе я понимаю, какое кому дело
Устроюсь на работу, поработаю неделю и уйду в декрет
Если уволят то так тому и быть
Я ничего не теряю, так как внутри меня зарождается чудо и наш ребёнок.а это для нас самое большое счастье.