Почему меня никто не понимает и во всем винят?
Здравствуйте, Меня зовут Мафтуна . Мне 22 года. Последнее время у меня ужасный стресс из за окружающих людей. Я такой человек девизом которого является»Какой привет-такой ответ» , если человек ко мне хорошо относится я тоже хорошо буду относиться , если же не ладно будет относиться это создает для меня чувство дискомфорта я тоже начинаю относиться как он/она , я не могу спросить причину такого поведения. Я всегда делаю добро и в этом не ограничиваю себя. Но настало время когда многие люди злоупотребив моим отношением стали винить меня будто у меня не хороший характер. Они не понимают моих слов , а знают лишь оправдать себя ложными своими мнениями и выводами. Я подавлена устала от всего этого, последнее время часто мысли о суициде посещают меня , мысль которая кажется для меня самым правильным в нынешное время
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Мафтуна!
К сожалению, когда мы не выстраиваем личных границ с другими, нас начинают использовать и быть неблагодарными, даже наглыми.
Люди чувствуют нашу слабость и бьют по самой больной точке. Не все, конечно. Но большинство. Не потому, что они такие плохие, а потому что мы сами не научились ценить себя, своё время, свои чувства и свою жизнь в целом.
Вы пишите, что хотите покончить с жизнью. Бесспорно, каждое человеческое существо имеет возможность положить конец своей жизни — это есть результат и фундаментальный показатель его свободы.
И тем не менее, всегда нужно помнить, что каждый из нас имеет только одну жизнь и смерть не поможет нам найти ответы на все наши вопросы или успокоить вашу душу. Она может обеспечить решение проблемы — какой бы ни была её природа, - но только устранив все, и хорошее в том числе, то хорошее, которому уже не будет возможности случиться.
Смерть никогда не может быть средством найти то, что человек ищет. Тогда как жизнь — до тех пор, пока она существует, — всегда предлагает шанс найти выход.
Я призываю вас все равно идти на жизнь! Если вы слышали эту песню, то вы понимаете, о чём я.
Дополнение от автора
Да я согласна с вами, я не ценю себя и всегда стараюсь ценить и уважать других.
Как мне измениться Татьяна?
Что мне делать ?
Все говорят чкобы у меня не хороший характер. Но у каждого челвоека де свои принципы свои взгляды. Как мне быть??😣
психолог онлайн
Наталія Крилова
Tuna, доброго времени суток!
Похоже Вы очень разочарованы в людях? Мне жаль.
цитата:
Какой привет-такой ответ» , если человек ко мне хорошо относится я тоже хорошо буду относиться , если же не ладно будет относиться это создает для меня чувство дискомфорта я тоже начинаю относиться как он/она , я не могу спросить причину такого поведения.
А как Вы понимаете, что человек к Вам относится хорошо? По каким признакам?
Вы всегда, вот прямо всегда-всегда без исключений к людям доброжелательны и приветливы?
В чём сложность узнать у человека причину его поведения?
Дополнение от автора
Здравствуйте Наталия Павловна!
Благодарю вас за ваш ответ!
Так, если человек улыбается мне и что то говорит для меня это хорошо я тоже отвечу в таком же дкхе улыбаясь, но если же человек бкдет говорит со мной без настроения я посмотрю как он будет говорит с другими и если обнаружу что он/она только со мной так я начинаю думать что ж я могла сделать не так и я не осмеливаюсь спросить того человека вместо этого я перестаю смотреть на этого человека , ну как это объяснить мне будет больно смотреть , если человек перестает говорить со мной я тож буду вести себя как и собеседник.
Нет, я не всегда хорошо разговариваю у всех бывают проблемы , сбой настроения и ткд. Но даже когда у меня нет настроения вижу если человек говрит со мной вежливо я тоже стараюсь ответить в том же духе и все.
психолог онлайн
цитата:
так я начинаю думать что
То есть, Вы начинаете интерпретировать увиденное. Выводы Вы делаете не разбираясь, основываясь только на наблюдениях, я верно Вас поняла?
цитата:
Нет, я не всегда хорошо разговариваю у всех бывают проблемы , сбой настроения и ткд
То есть идя по Вашей логике, это будет справедливо, если человек увидит Ваше плохое настроение ответит Вам адекватно - неприятием. Вы это расцените как заслуженное отношение к себе?
цитата:
я не осмеливаюсь спросить того человека
А что Вас пугает? Чего боитесь?
Дополнение от автора
@Наталия Павловна
Если у меня нет настроения мои друзья подходят ко мне и спрашивают частно не не всегда. Но когда я обнаруживаю что человек умеренно не ладно разговаривает со мной я не могу спросить о чем дело почему так делаешь. Вместо этого я закрываюсь в себе и мучаю себя изнутри а оказывается другие воспринимают такое мое поведение как безразличия. Я очень эмоциональный человек для меня всегда эмоция на первом месте . Именно я знаю что это является моей слабостью я ищу способ как мне избавиться от излишней эмоциональности.
Дополнение от автора
@Татьяна Патлачук
Я послушала песню и многое поняла спасибо!
психолог онлайн
цитата:
Но когда я обнаруживаю что человек умеренно
А на основании чего Вы знаете, что он это делает намеренно?
цитата:
я не могу спросить о чем дело почему так делаешь
Что мешает это сделать?
Дополнение от автора
Незнаю лучше я выберу второй вариант все брать внутри и думать и мучать себя ищя ответ.
Видно когда человек умеренно доводит до тебя что он зол/зла на тебя. Если увижу что у человека нет настроения и это не относится ко мне я всегда спрашиваю они потом мне говорят свою проблему . Как бы я чувствую , интуиция сильно подсказывает. Интуиция всегда побеждает .
психолог онлайн
Наталія Крилова
цитата:
Как бы я чувствую , интуиция сильно подсказывает.
) это называется несколько иначе - интерпретация. Я не исключаю наличия, активность и, в некоторых случаях верность интуитивных переживаний. Но то, что Вы описываете, к интуиции не имеет отношение. Это больше похоже на интерпретацию, основанную страхе. Как правило, такое восприятие других, через призму страха, формируется в детстве дома, и в подростковом возрасте в школе. Через обесценивание эмоций и чувств ребёнка и через булинг.
В какой атмосфере выросли Вы - были ли внимательны родители к Вашим переживаниям?
А какие отношения с одноклассниками у Вас были в подростковом возрасте?
Дополнение от автора
Родители как и в детсве как и сейчас хорошое внимания отделяют для меня. Старший брат во всем находит претензии хоть я не делаю ничего плохого , предирается к мелочам и всегда такое его отношение травмирует меня изнутри. Он не понимает меня.
Во время школы я было очень замкнутой мальчики очень уважали меня я им не давала никого повода для дурных намерений, я разговаривала только с одной девочкой которая была как и я спокойной. Булингов и такого рода отношений не было никогда.
психолог онлайн
цитата:
Родители как и в детсве как и сейчас хорошое внимания отделяют для меня.
И как реагируют родители, на то, что с Вами сейчас происходит?
цитата:
Старший брат во всем находит претензии хоть я не делаю ничего плохого , предирается к мелочам и всегда такое его отношение травмирует меня изнутри
Похоже, Вы до сих пор не разобрались в этих отношениях и в своих реакциях?
Я бы очень рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом. Сайт - это лишь платформа, на которой Вы можете относительно увидеть варианты проблемы. Чтобы разобраться с проблемой нужна глубокая и не быстрая, серьёзная индивидуальная работа.
психолог онлайн
Добрый день!
Рада, что послушали песню
Если хотите поговорить по душам, напишите мне на почту. С радостью отвечу более развёрнуто.
С уважением,
Татьяна