Как побороть депрессию?
Как справиться с Депрессией? Я думаю что у меня депрессия ! Последнее время мне ничего не хочется. Раньше было много планов и мечт, сейчас они кажутся глупыми и не досягаемыми. Нет радости от жизни. Постоянно грустно и хочется плакать. Случались истерики на ровном месте .Видеть никого нет желания и сил. Выхожу на улицу только не работу или когда необходимо, друзей и парня вижу только с их инициативы. Раньше все было наоборот, от меня исходило больше энергии и жизнерадости. Последнее время закрываюсь в себе и ни с кем не делюсь своими переживаниями, и не хочется этого делать . Понимаю что нужно выходить с этого состояния , но не знаю как и не хочу, но пугает остаться в нем .
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Схема работы с депрессией - обращение к психиатру, который ее подтвердит или опровергнет, при необходимости выпишет препараты. И работа с психотерапевтом.
Медикаменты помогают справиться с симптомами. Психотерапия работает с причинами.
Как давно такое состояние? Что происходило до того, как перестала радовать жизнь и ничего не хочется?
Дополнение от автора
Сильные истерики и нападки грусти происходят последние две недели.
Не знаю с чего началось, в одно утро проснулась и поняла что нет смысла вставать, случилась истерика , так и начало пропадать стремление к жизни и развитию
психолог онлайн
А что ранее было? Может за несколько месяцев до этого состояния?
Чем наполнена ваша жизнь?
Довольны ли вы тем, что у вас есть?
Дополнение от автора
Раньше я была довольна
Но потом все начало огорчать.
В данный момент началось разочарование в работе и людях.
Работу я сменила, но состояние не ушло
психолог онлайн
В чем именно вы разочаровываетесь?
Как обстоят дела с личной жизнью? С друзьями?
Какие отношения с родителями?
Чем занимаетесь помимо работы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мотор!
цитата:
понимаю что нужно выходить с этого состояния , но не знаю как и не хочу, но пугает остаться в нем .
Депрессия - это, вообще-то, болезнь, которая лечится так, как Вам уже написала Валентина Михайловна. На форуме она точно не поддается лечению. Хотя, возможно, у Вас и не депрессия вовсе - а депрессивный эпизод, апатия, что само по себе тоже малоприятно. В любом случае необходима диагностика.
Оттолкнувшись от Вашего ника - Мотор, можно предположить, что мотор забарахлил. Что-то в нем разладилось. Вот и стоит прежде всего задача - выяснить причины, а ПОТОМ уж выбирать способ починки и отладки. Именно в такой последовательности.
психолог онлайн
цитата:
закрываюсь в себе
а какая причина, кто Вам сделал больно и Вы закрылись?