Моральное состояние
Мне кажется что Ваша помощь могла бы мне помочь.Много внутренних противоречий и справляться с ними всё сложнее. Дети выросли,муж умер..... Не вижу где применять себя.... Дочь говорит что я ошибаюсь ,позвала в друзья алкоголь , понимаю что не лучший вариант и надеюсь что Ваша помощь поможет мне.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте
Печально, что вы сейчас переливаете такие времена.
Скажите, какой помощи вы бы хотели здесь на сайте?
Вы ищите психотерапевта для индивидуальной работы?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
Вы молодая женщина, а переживаете себя так, как будто бы уже нет ничего интересного в жизни. Семья и дети это только часть жизни, есть много всего ещё интересного. Скажите, чем Вы занимаетесь или увлекаетесь? Как давно умер Ваш муж? У Вас запрос на терапию и было бы хорошо с этим разобраться индивидуально
консультация психолога
Здравствуйте!
В ситуации, когда дети выросли, и мужа больше нет, вы, тем не менее, продолжаете быть. Но, если раньше ваше внимание было сосредоточено скорее на других людях, и в меньшей степени на себе - вдруг остаться наедине с собой может оказаться сложно. Даже может казаться, что есть только пустота, а в ней ничего нет, и сложно себя обнаружить. В такой ситуации лёгким способом заполнить пустоту и правда могут стать алкоголь, еда и т.д. Но можно также всё-таки поискать там себя, хотя это и сложно. Мне кажется, ваша ситуация - это ситуация для индивидуальной терапии.
психолог онлайн
Да, не лучших "друзей" вы взяли в партнеры, дабы решать ,как дальше жить!
Одиночество....одиночество.
И не столько физическое ,сколько душевное!
Смутное представление смысла!
А ведь впереди ох как много не только минусов но и плюсов.
Не верите?
Если желаете, то можем связаться.
И вы их сможете увидеть!
А алкоголь оставляйте!В нем вы себя не найдете, но душу погубите!
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Не вижу где применять себя.
А где бы хотелось? Чем хотелось бы наполнить свою жизнь вместо алкоголя - хобби, увлечения, совместные занятия, путешествия, обучение, спорт, вера? Какие бы шаги можно было бы предпринять на пути к собственному счастью? Прежде чем понять, нравится ли блюдо, его нужно попробовать, так и со всем остальным.
цитата:
Много внутренних противоречий и справляться с ними всё сложнее.
Какие именно противоречия присутствуют?
Если поддержки близких не хватает, можно обратиться к психологу индивидуально в Вашем городе или онлайн и искать себя вместе, получая поддержку.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Дочь говорит что я ошибаюсь ,позвала в друзья алкоголь , понимаю что не лучший вариант и надеюсь что Ваша помощь поможет мне.
Вы имеете в виду - ваша дочь пьет?
В чем именно вы хотите помощи для себя?
Слышу, что вам сейчас трудно.
цитата:
Много внутренних противоречий и справляться с ними всё сложнее
Можете описать ваши противоречия, например, в контексте вашего отношения к дочери?
психолог онлайн
Доброго дня! Вам можна лише поспівчувати, адже коли закінчується певний етап життя, дуже важко інколи буває почати жити практично "заново". Це так само, як спробувати жити, коли повністю зруйновано будинок, у якому жила людина до цього. Швидше оговтуються ті, хто окрім прив'язаності до чоловіка та дітей мав ще інше наповнення не тільки свого життя, а ще і своєї душі. Тобто, був правильно вибудований світогляд людини і вона дуже чітко розуміла, для чого людина приходить у це життя. Але таких людей дуже невелика кількість. Тому, коли трапляються стреси, не розуміючи як жити далі, від душевної слабкості та душевної болі - починають зачасти шукати вихід у намаганні забутися за допомогою алкоголя. Так, на деякий час, на якусь мить, алкоголь дає відчуття відстороненості, забуття, полегшення. Але його підступність у тому, що чим довше людина прагне саме так вирішувати проблеми, тим більші дози будуть потрібні та менше часу без алкоголю. І особливо це небезпечно для жінки. Яка не так швидко звикає до нього, але, якщо звикла, позбутися вади буває надзвичайно важко. Адже - це вже переходить на стадію захворювання, алкогольної залежності. Тому просто сказати комусь Вам "ай-яй-яй" - не допоможе. Потрібні, по-перше, знання, як це зробити максимально легко. І друге - Ваше бажання позбавитися звички та знайти сенс свого життя у чомусь більш привабливому та корисному. У Вашому випадку, як на мене, є дуже багато шансів "вискочити", бо Ви самі звернулися до психологів за допомогою. Тому, якщо Ви готові вже змінити своє життя на краще, починайте працювати з психологом, який зможе Вам допомогти: дасть знання як і що потрібно робити. І підтримає Вас не засуджуючи, на складному, але такому цікавому шляху трансформації...