Забыть близких людей
Мне 20 лет. После сильной ссоры с родителями( 7 месяцев назад) я сбежала из дома к парню. И с тех пор ни с кем из семьи не общалась. После попытки наладить отношения со семьёй получила резкий ответ( не пиши и не звони). Каждый день у меня начинается истерика ,что плохо сказывается на ребенке которого ношу под сердцем. Поэтому хочу забыть людей с которыми прожила всю свою молодую жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Забыть не получится, ведь это значимые для вас люди. Поэтому вам и болит, поэтому, предполагаю, и истерики.
Вам необходимо проработать чувства злости и обиды, а также простить и отпустить все плохие моменты, связанные с вашими родителями. Это единственный способ реально освободиться от того состояния, в котором вы находитесь.
Самостоятельно это пережить практически невозможно, ведь насильно вернутся в боль и пережить её конструктивно у вас нет ни навыков, ни опыта, в отличии от специалиста. Здесь нужна помощь психолога.
психолог онлайн
Добрый день.
Родители, конечно, не правы- даже если их ребёнок поступил неправильно, так вести себя нельзя... Но мы родителей не выбираем, и если продолжать злиться и обижаться на них, то это приведёт к не очень хорошим последствиям. Поэтому от обид нужно освободиться.
Есть хорошая методика. Сядьте на стул, рядом с собой поставьте пустой стул и мысленно усадите на него родителя. Начните ВСЛУХ высказывать ему (ей) все свои обиды, разочарования.. Скорее всего, сначала будет много слёз и эмоций. Потом, повторяя методику, эмоций будет становиться всё меньше и меньше, пока они не сойдут на нет. Делать методику 1-2 раза в день в течение нескольких дней, пока не уйдут эмоции. Удачи!
психолог онлайн
Наталия Горская
Сочувствую вам, это очень тяжелые переживания.
Забыть ничего не получится. И вам ведь не забыть хочется, а не чувствовать боль, обиду. Увы, это невозможно. Свои переживания, а их немало у вас сейчас, нужно не игнорировать, а проживать. И очень хорошо это делать рядом с кем-то, кто не обесценит ваши чувства, не начнет "учить" вас, как вам быть, а просто будет рядом и будет слушать вам, сопереживая и поддерживая. Более того, непрожитые чувства, рано или поздно аукнутся и будут влиять и на ваше состояние (как физическое, так и психологическое), так и на ваши отношения с другими людьми, в частности с вашим ребенка.
Плюс сейчас у вас гормональная перестройка и чтобы не было никаких неприятных сюрпризов с вашим состоянием после родов, я очень рекомендую вам поработать с психологом (кто работает с беременными и у кого есть своя личная терапия и супервизия).
Позаботьтесь о себе, ведь скоро много сил и заботы уйдет на малыша. А ваши-то переживания никуда не денутся и переживания могут лишь обостриться