Плохие отношения с мужем
Меня мучает ситуация в моей семье ,мой муж перестал к чему либо стремится ,я года 3 назад нашла хорошую работу которая даёт неплохой доход ,в итоге мы живём за мои деньги,он говорит что работы нет сидит дома ,у нас Маленький ребенок мне трудно и работать с ребенком заниматься я сильно устаю ,он легко берет или просит у меня деньги и живёт не о чем не беспокоясь ,кормит меня надеждами ,что скоро пойдет на работу
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте
Понимаю Вашу ситуацию, и хочу поддержать Вас в Ваших стараниях для семьи. Но остается вопрос - а какую помощь или поддержку Вы (вне "исправления" мужа) хотели бы получить?
Дополнение от автора
Я не знаю как мне быть в этой ситуации ,мне это не нравится,но он пользуется моей добротой ,если я ему перестану деньги давать ,он то знает ,что они в меня есть и я принципиально не даю
психолог онлайн
Смотрите, Карина, тут на самом деле много аспектов, которые важны, но позвольте уточнить тогда еще пару моментов:
- Вы говорите Вас "мучает" эта ситуация, а какие именно чувства? По словах, немного веет нормальным таким раздражением
- Вы говорите с ним об этом? Говорили насколько Вам сложно, и какие переживания? Просто только вопросы когда он найдет работу, не раскрывают ни Ваших, ни его мотивов в ситуации.
- Какая, по Вашему, была бы его реакция если Вы откажетесь давать деньги? Объясняя или нет причины.
- И изменилось ли у Вас к нему отношение? Как сейчас Вы его воспринимаете? Как супруга и партнера все еще? Или все таки иначе?
Дополнение от автора
Да можно сказать ,что уже это жутко раздражает,мы говорили много раз об этом ,я находила Моменты,чтоб в спокойствии с ним проговорить ,говорю что мне тяжело одной тянуть семью ,нельзя вот так сидеть дома , здоровый мужик ,он начал проводить время с друзьями по вечерам и так каждый день ,как быть либо как то строго отказать и больше не давать денег ,чтоб до него дошло , отношения сейчас испортились
Дополнение от автора
Сейчас он мне вообще говорит ищи себе бизнесмена ,если я тебя не устраиваю,но я ведь не прошу стать миллионером,ну разве это нормально ,когда в семье мужик ни к чему не стремится и не обеспечивает никак ..
Дополнение от автора
Вот все изменилось ,только после того ,когда я начала больше покупать ,давать деньги ,подарки ,со временем все сошло на нет ,он перестал работать и все ,а ранее мы жили на его зарплату ,он всегда работал ,теперь не знаю как вернуть ему чувство того ,что он добытчик
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Карина, добрый вечер!
Извините, может то, что я напишу, прозвучит как-то прямо или грубо, и конечно, легче написать, чем стать и сделать, но...
..."как вернуть ему чувство того, что он добытчик?"
Есть три варианта:
1. Перестать давать ему деньги.
2. Перестать работать.
3. Разьехаться на какое-то время.
В третьем случае он вынужден будет почувствовать себя не только добытчиком в плане денег, но ещё и добытчиком и завоевателем, ведь ему нужно будет заново добиваться вас и вашего расположения к себе. Если ему действительно важна семья и отношения.
Других вариантов нет. А пока что роль добытчика исполняете Вы, поменявшись с супругом местами.
Как долго вы готовы жить в таком формате? И будете ли вы при этом счастливы?
психолог онлайн
Добрый день.
Ваш муж так себя ведёт, потому что вы ему это позволяете. В тот момент, когда вы начали неплохо зарабатывать, а он бросил работать, вы стали мужиком в семье. Вы это продолжаете терпеть, а вашего мужа всё устраивает. Он теперь просто уверен, что вы будете терпеть от него любые поступки. Так что в вашем случае единственно правильный выход- перестать его содержать и подать на алименты (пока без развода). Если будет силой брать деньги у вас, то разъехаться. Если вы для него ценны, то он начнёт работать и содержать семью. Если нет, то... Выбор в любом случае за вами. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте) В дополнение к вопросу:
Да, понимаю, что жутко раздражает, но соглашусь с колегами, но Вы в некой мере допустили такую ситуацию, и заставили себя такое переживать.
Складывается впечатление, что муж не чувствует необходимости работать. Все же есть, деньги есть, в чем проблема? И это не обязательно говорит о том что Вы ему не ценны и не любимы, просто представление о "удачном" формате семейной жизни у всех разные. И у него похоже это общий капитал и достаток, кем заработан не важно. И много других аспектов, нарушения той же мужественности из-за Вашей работы и зарплаты.
Но изменять его точно не благодарная затея.
Подумайте что Вы готовы сделать? Отказать в деньгах? Поставить ультиматум на прекращение отношений, если так будет продолжаться?
И еще, такой момент, а Вас больше раздражает факт того что он именно не работает(нет у него карьеры и зароботка, фактического) или что он потерял тот мужественный облик, который был когда у Вас начиналось все?? То что он уже не мужественный добытчик, не надежный и сильный?
Потому что аспекты принципиально разные
Дополнение от автора
Не так просто мне уйти с маленьким ребенком,по-сути некуда ,и у нас нет таких конфликтов ,чтоб уйти ,я стараюсь меньше давать денег ,но из за малыша и на продукты нужно, приходится все равно выделять ,он мне пообещал ,что вернётся на старую работу с понедельника ,но я решила для себя ,не давать ему больше на личные расходы
Дополнение от автора
Я читала такую статью ,что когда женщина начинает быть успешнее своего мужчины,для него становится стимулом заработывать ещё больше ,но в моем случае пошло мне только во вред ,он мне говорит ну у тебя легче получается заработать,а я так не могу зарабатывать
Дополнение от автора
Да наверно раздражает ,все вместе, не чувствую себя за мужчиной ,за моей опорой ,все висит на мне ,у меня голова болит о том ,что нужно покупать ,что нужно ребенку ,мои потребности ,иногда думаю ,а зачем мне мужчина ..чтоб и его тянуть на себе ,вообще вышла такая ситуация ,что он ездил за границу на заработки ,вернулся ,все что привез вложили в ремонт вместе с моими ,особо денег и не видно было и вот он уже 2 месяца сидит дома
психолог онлайн
"что когда женщина начинает быть успешнее своего мужчины,для него становится стимулом зарабатывать ещё больше " - да, такое точно бывает, но у Вас, к сожалению, из-за многих факторов, могло повернуться так, что Ваша работа и доход сильно нарушили его чувства, его важность и то что он "главный, добытчик и так далее". Плюс, если он тогда потерял работу, а Вы так успешна, то это могло его подорвать. Важно еще, насколько Вы демонстрируете ему, что он нужен Вам как мужчина. Вы говорили что рассказываете как Вам тяжело и так далее, но это не совсем то. Им может восприниматься иначе
Можете более легко влиять, притягивая его и провоцируя к действиям, подстрекать чем-то конкретным помочь, сделать, проявлять Вашу в нем нужду. Даже когда он пойдет на работу, или если пойдет.
Сложно сказать что-то более конкретное, потому что по опыту в супружеских отношениях и похожих проблемах, очень много подводных камней, и все нужно рассматривать