Отношения с близкими, депрессия, апатия.
Добрый день. Хочу описать свою ситуацию, ибо не знаю, что делать. Живу с мужем в гражданском браке 7 лет. Год назад родила ребенка. Сказать, что хотела и готова была, не могу. У меня уже на тот момент, было достигнуто самой много моих целей и желаний. В отличие от мужа гражданского. Я исполнила свою почти тогда мечту, сама, без мужа, его поддержки и т.п. И тут, чтобы я не уехала работать за границу на полгода, ( мужа я тогда звала с собой, но он отказывался, говорил кем я там работать буду, но и здесь он не занимает, никакой важной должности). Чтобы я не уехала туда, он мне ребенка сделал. Странно, ведь, так женщины поступают, чтобы мужчину удержать, а тут ситуация наоборот оказалась. Я была морально не готова. Узнала, на ранних сроках беременности, что с его стороны была измена 3 года назад. Он просил, не делать аборт, дать ему второй шанс. Родила ребенка. И просто кошмар начался. У меня апатия, депрессия накатилась, все делаю на автомате, но просто потому что так нужно. Отношение с мужем испортились. Он начал сбегать из дому, пить еще больше с друзьями, срываться на мне, любит обесценить меня на словах, он видит, что мне тяжело и морально добивает, говоря очень много неприятных вещей. Я стала нервной, ведь вместо поддержки, помощи я получаю только, что я плохая, истеричка, любит говорить мне, что я страдаю пограничным расстройством. Постоянно морально издевается, врет. Я всегда его поддерживала, но он меня никогда. Его мама и сестра, тоже любят меня обесценить. После как они приходят в гости, на словах скажут какие-то гадости, такое ощущения, что речь заранее готовят. Я после встречи с ними, чувствую, как выжитый лимон, могу ночью не спать. Не понимаю, за что так со мной? Я с ними никогда не старалась ругаться, или обесценить их. Никогда от них не зависела, ничего не просила, ни помощи, ни денег. Сама всегда старалась заработать, что-то сделать, не напрягать никого своими проблемами. Мне только говорят, что я должна. Кому? Я и так никогда на шее не сидела, квартиру свою имею, ремонт сама в ней делать старалась, в ней живем, стараюсь заработать, чего-то сама добиться ( не так, как они, только с помощью манипулирования, вранья и т.п.). Но это их выбор, так жить и поступать. Очень тяжело в такой атмосфере находиться. Я стараюсь, как можно реже с ними пересекаться и общаться.С ребенком очень тяжело стало. Понимаю, что не виноват, сама решила родить и остаться, люблю ли я ребенка? Люблю, но все время желание сбежать куда-то от всех подальше. Не видить этих людей. Хочу пойти к психиатру, понимаю, что мою нервную систему очень расшатали. Живу постоянно в стрессе. Нужно, как-то выбираться из этого всего....
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый день. У Вас тут очень много запросов на длительную психотерапию. Конкретного вопроса к психологам не вижу. В общем ситуация конечно не здоровая.
Да, думаю правильнее с начала сходить к психиатру для медикаментозной поддержки.
Потом ищите психотерапевта для себя.
психолог онлайн
доброе утро. кто из ваших близких может вас поддержать и помочь с ребенком? ваши родители могут вас подстраховать, пока вы будете заниматься стабилизацией состояния? важно не оставаться одной.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Нужно, как-то выбираться из этого всего....
Грустная история получается...пока грустная.
И я Вас поддерживаю в первом шаге - обращении на форум психологов.
Сейчас Вам очень нужны ресурсы - вера в Вас, помощь и искренняя поддержка от людей, которые Вас любят и ценят. Кстати, есть такие в Вашей жизни?
Не в последнюю очередь, а, честно сказать, в первую - нужна поддержка от самой себя в том объеме, на который сегодня способны. Судя по всему, Вы человек настойчивый и самостоятельный, привыкли добиваться всего своими усилиями и трудом. Это, бесспорно, Вам поможет пройти кризисный период.
Уверен. что, прежде всего, Вам понадобится наладить хорошие отношения с самой собой. Это основа, фундамент, на котором строятся отношения с другими людьми.
Что я имею в виду? Услышать себя. Обнаружить свои чувства и желания. Найти свои ошибки и искаженные представления, а они заметны уже в описании сложившейся ситуации, но не о них сейчас...
цитата:
Хочу пойти к психиатру, понимаю, что мою нервную систему очень расшатали.
Расшатали... можно и так сказать.А вернее будет - позволили расшатать. Вовремя не прекратили негативные процессы, не заявили о своих предпочтениях и границах, о том, что недопустимо по отношению к Вам...
Полагаю, что обращение к врачу - психиатру или психотерапевту будет оправданным. Пройдя обследование, возможно, понадобиться принимать лекарства для стабилизации эмоционального состояния, что позволит продолжить лечение в разговорной терапии.
Я предложу Вам видео для начала "Самый эффективный антидепрессант" (https://www.youtube.com/watch?v=-rt9GKK5-GA).