Ребенок в садике не понимает что с ним не хотят играть
Ребенку 3 г ,пошел в сад,группа смешанная(3-6) ребенок открытый,добрый,подходит ко всем играть,дети не хотят,говорят отойди,а он думает так играют и смеётся,сегодня оттолкнули,он думал так играют. Воспитатель сказала это ему дома объяснить,что с ним не хотят играть. Я в растерянности что объяснить. Что не подходить к детям что-ли вообще. Объясняю границы пару недель что если ему не нравится ,скажи я не хочу и другим тоже не все нравится. Не буду же я говорить с тобой все не хотят играть. Нужен совет
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
цитата:
Ребенку 3 г ,пошел в сад,группа смешанная(3-6) ребенок открытый,добрый,подходит ко всем играть,дети не хотят,говорят отойди,а он думает так играют и смеётся,сегодня оттолкнули,он думал так играют.
Ох, сочувствую вам... это, правда, сложно...
Но в этом возрасте 3 года детки действительно могут так играть. У них еще мало навыков организации игры и отношений.
Поэтому, скорее всего, его важнее обучать не раниться, если оттолкнули, и более разнообразным способам "вступления в отношения", "предлагать поиграть" и др.
психолог онлайн
доброе утро. ваш ребенок не центр вселенной для других, для вас может быть. другие должны удовлетворять все его желания, не смотря на свои? как вы думаете?
я бы обратила внимание на вас больше чем на ребенка. какие у вас отношения с вашими родителями? у вас есть сиблинги? кто что вам задолжал????
Дополнение от автора
Спасибо,за ответ с навыками коммуникациями поработаем, а ко второму ответу,я вроде бы не оценивала ситуацию,а спросила совета что объяснить,так как объяснять не подходи и не пробуй играть считаю не корректным,ну если вы так прочли,то вам видимо стоит отработать свои триггеры,если вы видите описание вопроса так.
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, проблема ще і у тому, що група змішана. Адже діти 3 та 6 років - дуже відрізняються у своїй манері спілкування. Якщо є така можливість, спробуйте знайти психологічну групу, де дітям допомагають напрацювати комунікативні навички безпосередньо за допопогою спілкування з однолітками. Також, як на мене, є ще один момент, на який би я звернула увагу. У Вас хлопчик, і займатися його вихованням та відпрацюванням моделей поведінки здебільшого повинен батько. Адже жінка може навчити дитину тільки тому, як сама комунікує з оточуючим світом - по жіночому. А хлопчику необхідно вміти відстоювати себе та свою територію. І цьому потрібно вчитися вже зараз. Перепрошую, але це потрібно суто для того, щоб максимально спробувати Вам допомогти. Як склалися у Вас стосунки з батьком дитини?
психолог онлайн
Здравствуйте. Помимо прочего у меня возникает вопрос к воспитателю: ее задача организовать детей к совместной игре, научить коммуницировать, учитывая разницу возрастов в группе, можно подключить психолога из сада. Тут, скорее не Вы должны что-то объяснять ребёнку, а воспитатель менять тактику работы с детьми. Сейчас, у меня складывается впечатление, что она не справляется со своими обязанностями.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы, я упустила ещё в вопросе как сейчас понимаю важный момент,садик на другом языке,чем наш дома,языком договорится поиграть ребенок пока не может,он что-то уже понимает,но не разговаривает на языке дедсада. а границ что это не игра,а не хотят он не видит, не хочется как-то поломать ребенка,а объяснить корректно этот вопрос. С папой хорошие отношения у ребенка.
психолог онлайн
Так, дійсно, це дуже важливий момент - мова, якою спілкуються діти. Можливо варто приділити саме цьому питанню більше уваги, щоб не травмувати малюка... Адже, в якій би ви країні не проживали, але так чи інакше, мову країни вивчити прийдеться. Тому що навчання і у школах і у ВИШАХ відбувається державною мовою.